История одного G320 V8

  • запись
    1
  • комментарий
    1
  • просмотра
    3383

1. Intro или вступление

Derrek

3250 просмотров

Итак, начнем сию повесть)

Имеется чемодан G320, 97 года, без малого 20 лет, с конвейера сошел со 112 двигателем. Более 10 лет эксплуатации, 300+ т.км. пробега. А теперь о главном - что этот, не побоюсь этого слова, пожиратель агрегатов (xD) успел в себе покатать:

  • Три двигателя (M112 --> M113 --> M113)
  • Две пары мостов (мосты от G320 -> мосты с парами 4.35, передний с заводским усилением чулка)
  • Две коробки
  • Две раздатки
  • Два набора всех мозгов (двигатель, АКПП, иммо и пр.)
  • N комплектов подвески (учету не поддается)
  • Три комплекта карданов и промвала

И это только по основным агрегатам. Проще сказать, что в машине осталось родным. Все просто - это рама и будка :D

Машина прошла перерождение от городского полированного с юбкой .. 

502_900.jpg

до подготовленной под боевые выезды и экспедиции: 

z_f8cd20fa.jpg

Иными словами - об эксплуатации могу рассказать все, в любых условиях)

За столько лет накопилось прилично историй. От безобидных поломок дверных ручек до пожара в подкапотном прямо у сервиса после ремонта. Не переключайтесь ;)

P.S. Да, для тех, кто считает, что в дорестайле печка греет, ноги не мерзнут, а окна не потеют - боюсь, лучше мои истории не читать) Потому как критики будет и много, машина - топор. Но потому мы и здесь - фанатеем же от этих брутальных чемоданов ;)



1 комментарий


Рекомендованные комментарии

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.