1. Intro или вступление
Итак, начнем сию повесть)
Имеется чемодан G320, 97 года, без малого 20 лет, с конвейера сошел со 112 двигателем. Более 10 лет эксплуатации, 300+ т.км. пробега. А теперь о главном - что этот, не побоюсь этого слова, пожиратель агрегатов () успел в себе покатать:
- Три двигателя (M112 --> M113 --> M113)
- Две пары мостов (мосты от G320 -> мосты с парами 4.35, передний с заводским усилением чулка)
- Две коробки
- Две раздатки
- Два набора всех мозгов (двигатель, АКПП, иммо и пр.)
- N комплектов подвески (учету не поддается)
- Три комплекта карданов и промвала
И это только по основным агрегатам. Проще сказать, что в машине осталось родным. Все просто - это рама и будка
Машина прошла перерождение от городского полированного с юбкой ..
до подготовленной под боевые выезды и экспедиции:
Иными словами - об эксплуатации могу рассказать все, в любых условиях)
За столько лет накопилось прилично историй. От безобидных поломок дверных ручек до пожара в подкапотном прямо у сервиса после ремонта. Не переключайтесь
P.S. Да, для тех, кто считает, что в дорестайле печка греет, ноги не мерзнут, а окна не потеют - боюсь, лучше мои истории не читать) Потому как критики будет и много, машина - топор. Но потому мы и здесь - фанатеем же от этих брутальных чемоданов
- 3
1 комментарий
Рекомендованные комментарии