Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 01/21/08 в Записи блога

  1. 3 балла
    Всем доброго времени суток! Некоторое время назад (а фактически - уже пару лет тому) было решено затеять один авантюрный проект. Предыстория примерно следующая. Мой автомобиль для ежедневного пользования, коим является (да, Гелендеваген, представьте себе!) трехдверный агрегат с трехлитровым турбодизелем модели ОМ606 выпуска 1997 года, был приобретен в 2009 году. То есть, на момент приобретения было ему всего-то 12 лет. И был он свеж весьма при этом, радовал меня весьма приятной и беззаботной эксплуатацией и все такое. Но вот однажды как-то посетила меня мысль. Рамы-то у Геликов имеют свойство прогнивать по части всевозможных-там кронштейнов левой передней опоры кузова, верхних кронштейнов задних амортизаторов и иже с ними площадок пружин. Гнилья всяческой степени запущенности, равно как и шедеврально красивых ремонтов, видеть случалось за практику разборки более, чем достаточно. Так вот - и задался я как-то вопросом - а что, собственно, на моем авто в данный момент творится? Было это года 3 назад. Ну и обнаружил при ближайшем рассмотрении... что цело пока все)) Но при этом по части поверхности весьма лохматое. Ну в смысле, в плане ржавчины. Почистил упомянутые выше участки рамы проволочною щеткой, забрызгал Мовилем (ну нет, Тектилом, само собой), и решил, что пескоструйка рамы с последующей покраской будет включена в план профилактических ремонтных работ. Решить-то решил. Другое дело - заняться надо. Это-ж ведь всю машину раскидать, на пару месяцев ее обездвижить. Да еще и самому кучу текущих задач отложить, чтобы всерьез заняться. И еще было понятно, что одной рамой не отделаешься. После демонтажа кузова в доступе окажется глушитель, который, возможно, захочется освежить. При снятии мостов, вполне вероятно, придется (ну или захочется, или целесообразно будет) привести в порядок что-то по ходовой. Ну и, само собой, когда топливные и тормозные трубки с рамы будут сняты, то часть из них в силу своей ржавости поразваливается. И потребует замены. Ну а имея голую и свежепокрашенную раму, отказать себе в удовольствии проложить все это хозяйство заново и из меди, явилось бы действием весьма неразумным. Короче, на круг эта история - явно мероприятие масштабное. Ну а за сим - не торопимся. Но вот уже возникает некий эпизод. Пару лет назад, летом 15 года, мне "посчасливилось" потерять бензобак. По причине отгнившей ленты. Не вдаваясь сейчас сильно в подробности той истории, скажу лишь, что перед тем, как поставить бак на место (уже в гараже, не на дороге) нижнюю поверхность лонжеронов рамы, там, где бак стоял, пришлось изрядно почистить болгаркой. И затем Мовилем-Тектилом забрызгать. Ржавчина была весьма глубокая, полностью без пескоструйки не удалить. Красить по ржавчине - только усугублять. Поэтому было ясно, что день "икс" - приближается. А в прошлом году после зимы в верхней части кронштейнов задних амортизаторов обнаружились сквозные дырки. Пока только дырки, кронштейны - на месте. Но прыгать с ходу через лежачие полицейские, как я привык нередко делать, с этого момента явно не стоило. И до кучи, этой весной при разглядывании левого переднего крепления кузова снизу (сверху - все красиво) тоже обнаружился "сквознячек". И хоть в данный момент ездить вполне можно, и ничено еще не отвалилось, стало ясно, что пора. Зимой-то что-нибудь наверняка отвалится!! В общем - как-то так (см.фото)
  2. 3 балла
    Итак, начнем сию повесть) Имеется чемодан G320, 97 года, без малого 20 лет, с конвейера сошел со 112 двигателем. Более 10 лет эксплуатации, 300+ т.км. пробега. А теперь о главном - что этот, не побоюсь этого слова, пожиратель агрегатов () успел в себе покатать: Три двигателя (M112 --> M113 --> M113) Две пары мостов (мосты от G320 -> мосты с парами 4.35, передний с заводским усилением чулка) Две коробки Две раздатки Два набора всех мозгов (двигатель, АКПП, иммо и пр.) N комплектов подвески (учету не поддается) Три комплекта карданов и промвала И это только по основным агрегатам. Проще сказать, что в машине осталось родным. Все просто - это рама и будка Машина прошла перерождение от городского полированного с юбкой .. до подготовленной под боевые выезды и экспедиции: Иными словами - об эксплуатации могу рассказать все, в любых условиях) За столько лет накопилось прилично историй. От безобидных поломок дверных ручек до пожара в подкапотном прямо у сервиса после ремонта. Не переключайтесь P.S. Да, для тех, кто считает, что в дорестайле печка греет, ноги не мерзнут, а окна не потеют - боюсь, лучше мои истории не читать) Потому как критики будет и много, машина - топор. Но потому мы и здесь - фанатеем же от этих брутальных чемоданов
  3. 1 балл
    на русском Жмем на кнопку под фото : "Показать больше " .