Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 едрен батон.наконец то хоть в одном гелеке нормальный движок будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Maverick said: едрен батон.наконец то хоть в одном гелеке нормальный движок будет а то все только в ниссан патролы да в ниссан патролы хорошее ставили Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Гоша said: Maverick said: едрен батон.наконец то хоть в одном гелеке нормальный движок будет а то все только в ниссан патролы да в ниссан патролы хорошее ставили Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Гоша said: Maverick said: едрен батон.наконец то хоть в одном гелеке нормальный движок будет а то все только в ниссан патролы да в ниссан патролы хорошее ставили Тоже наверное не соглашусь с данным высказываниемНо с другой стороны по факту на мой взгляд ,кроме как на G500 смотреть нечего Понятно что нет ничего вечного, но мы же всё же не на ВАзах ездим и со временем начинает раздражать поломки то одного то другого и правды ради и на примерах некоторых из здесь присутствующих обладателей совсем новых экземпляров ( кто то из Питера)видно что даже совсем новые машины из салона "капризничают" А в противовес всему этому я на примере моих многочисленных клиентов ,обладателей тех же LC-100 и LC-200 вижу как люди без проблем (или почти без проблем) ездят и первые 3 года да и многие километры в последующем...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Humpty 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Начали делать выхлоп, немного потрынькали мотор, но т.к. небыло мафа только трынькали. Сегодня маф одолжил у знакомого, надеюсь завтра заведем. Много фоток выложили на драйве, кому интересно - велкам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 Humpty said: Мотор стоит, уже занимаемся электрикой, на фотке с коллектором видно, что места кот наплакал, но все поместилось. Там на второй фото места у выпускного коллектора действительно нет. Понимаю что это будет уже делом десятым, но не забудьте какие нить термоэкраны замутить, чтобы вокруг этого коллектора ничего не поджарилось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 Dauren said: Там на второй фото места у выпускного коллектора действительно нет. Понимаю что это будет уже делом десятым, но не забудьте какие нить термоэкраны замутить, чтобы вокруг этого коллектора ничего не поджарилось.Коллектора обмотанны термолентой в 2 слоя, как показывает практика, при рабочей темперетуре мотора их можно будет рукой трогать! Следовательнро термо щитки не нужны, это мы изначально продумывали!З.Ы. Собственно всем привет! Ваш покорный слуга и тоже создатель данного проекта! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 а не нарушит ли это тепловой режим мотора? ведь теплоизоляция выпускного коллектора приведет к повышенной температуре металла и т.д. и т.п. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 Как по мне - это все равно, что в porsche - движок от субару воткнуть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmey_kz 8 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 ingwaar4x4 said:Как по мне - это все равно, что в porsche - движок от субару воткнуть +1. а самое главное ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Humpty 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 Dron/9K said:а не нарушит ли это тепловой режим мотора? ведь теплоизоляция выпускного коллектора приведет к повышенной температуре металла и т.д. и т.п.Нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 Zmey_kz said: а самое главное ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО??? потому что одна полная капиталка любого мерсодвигателя с больее чем 6тью цилиндрами и 4мя клапанами на цилиндр будет стоить как 3 новых тойотовских двигателя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 Maverick said: Zmey_kz said: а самое главное ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО??? потому что одна полная капиталка любого мерсодвигателя с больее чем 6тью цилиндрами и 4мя клапанами на цилиндр будет стоить как 3 новых тойотовских двигателя. И это по Вашему оправдание???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 по нашему оправдания не нужны. я понимаю зачем человек решил менять старый двигатель на тойотовский. выбор конкрентного двигателя - это уже дело вкуса и ситуации. ну а кому что не нравится - дык не смотрите тему :) вон есть прекрасная тема Алексея про конструктор G400. Читайте её. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmey_kz 8 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 То что у парней руки из правильного места растут, тут даже сомнения нет! Само соединение двух разных частей мне не понятно? Если это гелик то пусть он останется геликом. Если это любовь к тойоте, может лучше тойоту прикупить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 Zmey_kz said: То что у парней руки из правильного места растут, тут даже сомнения нет! Само соединение двух разных частей мне не понятно? Если это гелик то пусть он останется геликом. Если это любовь к тойоте, может лучше тойоту прикупить? Поддержу-парни рукастые и смелые,в этом не отказать.Остальное и сам не понимаю...Ну что ж,на вкус и цвет.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 Молодцы, продолжайте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 Maverick said: Zmey_kz said: а самое главное ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО??? потому что одна полная капиталка любого мерсодвигателя с больее чем 6тью цилиндрами и 4мя клапанами на цилиндр будет стоить как 3 новых тойотовских двигателя. ЗАЧЕМ тогда покупать Mercedes, раз он дорог и содержание его тебе не по карману?! Проще купить сразу то ,что тебе по средствам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 Леха said: qwert said: Да, многое я видел... Но так испохабить автомобиль японским говномотором Чисто предвзятое отношения, такие моторы как и джи зеты лежат на разборках и хозяева разборок в душе готовы хоть за сколько их отдать так как спроса на них нет вообще, а если сравнивать в конкретном случае то уж на сколько донор современний и надежней. Если нет денег на нормальный ремонт, зачем городить смесь бульдога с носорогом, причем мертворожденную. Чего не купить япономобиль и наслаждаться знаменитешими надежностью, комфортом и качеством. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 Пашка69 said: Поддержу-парни рукастые и смелые,в этом не отказать.Остальное и сам не понимаю...Ну что ж,на вкус и цвет.... Их бы энергию, да в мирных целях... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 Гоша said: Maverick said: Zmey_kz said: а самое главное ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО??? потому что одна полная капиталка любого мерсодвигателя с больее чем 6тью цилиндрами и 4мя клапанами на цилиндр будет стоить как 3 новых тойотовских двигателя. ЗАЧЕМ тогда покупать Mercedes, раз он дорог и содержание его тебе не по карману?! Проще купить сразу то ,что тебе по средствам +100 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 Shuraley said: А в противовес всему этому я на примере моих многочисленных клиентов ,обладателей тех же LC-100 и LC-200 вижу как люди без проблем (или почти без проблем) ездят и первые 3 года да и многие километры в последующем...... Было у меня такое счастье - LC-100VX 4,7... На мой взгляд - полное дерьмо. Тошнотворный салон, убогий внешний вид, отвратительные ходовые качества, никакая динамика, расход топлива немерянный. Надежностью не блистал, в основном по электрике и мотору. И это 2-х летняя машина с пробегом на спидометре 50000км. Оценить надежность-долговечность как следует не смог - в ужасе избавился. Пересел на коротыша со 103 мотором, вздохнул с облегчением. Даже в таком варианте, по мне в Мерседесе лучше абсолютно все! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 qwert said: Shuraley said: А в противовес всему этому я на примере моих многочисленных клиентов ,обладателей тех же LC-100 и LC-200 вижу как люди без проблем (или почти без проблем) ездят и первые 3 года да и многие километры в последующем...... Было у меня такое счастье - LC-100VX 4,7... На мой взгляд - полное дерьмо. Тошнотворный салон, убогий внешний вид, отвратительные ходовые качества, никакая динамика, расход топлива немерянный. Надежностью не блистал, в основном по электрике и мотору. И это 2-х летняя машина с пробегом на спидометре 50000км. Оценить надежность-долговечность как следует не смог - в ужасе избавился. Пересел на коротыша со 103 мотором, вздохнул с облегчением. Даже в таком варианте, по мне в Мерседесе лучше абсолютно все! Чтоб демагогию не разводить, коротко, у меня два лехи LX470 брал новыми в 2006 году, сейчас на них 250ткм, все что заменено помню, так вот, на двоих, кроме ТО: рычаги перед 6 шт(где то 60тр за все), 2 кардана(на этих карданах до сих пор ездит кому отдал, замена из за шлецевой звук при вкл. передачи)(23тр! пара оригинал) 1 привод передний всборе(16тр) резинки стаба зад(одна резинка 80! рублей, замено два комплекта два раза, 1 подшипник ступицы задний,'электрика не тронута и не звонили по причине ремонта не одного, да антенн электрических штук пять, все, может мерседес похвастаться этим, нет НЕ может! Так что не нужно про хваленое качество, а этот авто так понимаю купили люди из интереса, их полностью понимаю, каждому свое, лет пятнадцать назад тож передела японца на левый руль, без колхоза все оригинал, было прикольней наблюдай за окружающеми которые спорили выйдет не выйдет, как то так.ЗЫ и сказать что 103 гребанный-троник лучше современого мотора и кста одного из самых надежных, извеняйте слов нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 qwert said: Даже в таком варианте, по мне в Мерседесе лучше абсолютно все! Вот опять. Но как доказать фанатам "Спартака", что "Зенит" объективно лучше? А можно наоборот попробовать. Поверят? Нет. Вы фанат мерседеса. Фанат марки. И что-то тут объяснять и доказывать бесполезно. Не засоряйте тему. Очень рад, что люди, которые начали эту переделку отписываются в этой теме. Надеюсь и дальше будут отписываться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 Maverick said: qwert said: Даже в таком варианте, по мне в Мерседесе лучше абсолютно все! Вот опять. Но как доказать фанатам "Спартака", что "Зенит" объективно лучше? А можно наоборот попробовать. Поверят? Нет. Вы фанат мерседеса. Фанат марки. И что-то тут объяснять и доказывать бесполезно. Не засоряйте тему. Очень рад, что люди, которые начали эту переделку отписываются в этой теме. Надеюсь и дальше будут отписываться. Держи пятак, но ниссановские двигателя не в счет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах