BETEP777

1uz-fe (V8 4,0 литра) в G

Рекомендованные сообщения

qwert
Я не просто по мнению стал поклонником Мерседеса, а методом сравнения с другими автомобилями. В течении 20 лет. Японские машины не выдерживали никакого сравнения с европейскими. В моем понимании, естественно. Проходили следующие шедевры: Ниссан Санни 92года, Митсубиси Сигма 93, Митсубиси Галант 97, Ниссан Патуль 91, Митсубиси Паджеро 92, Тоета Карина Е 93, Тоета LC100 98. Все как на подбор, унылые, убогие, некомфортные, неудобные, с кучей труднорешаемых проблем. Правда все это было в начале -середине девяностых, за исключением LC100.

Может что изменилось? Хотя по виду японских поделок не скажешь...

Тему я не засоряю, а высказываю свое мнение, по поводу уничтожения практически коллекционного автомобиля. И ведь очень мало было выпущено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w463/volga-cupe/journal/288230376151842879/#post

Первые вздохи уже есть!

Видео http://photofile.ru/users/10234870/video/u17738802f3f/view/

Впереди выходные - отдыхаем.... Продолжение после выходных.

Мы похожими проектами занимаемся часто, много Волг уже на дорогах москвы ездиет с моторами в 300сил, дрюкают почти все что движется, так когда делаем проекты по Волгам то непонимающих процентов 10-20.

Когда же Мы решили заняться Геликами, то я знал и предполагал, что негатива и напоняток будет процентов 40, если не больше............ ну и пусть так даже интересней........ непонимайте дальше........ удачи непонимающим!!!Smile



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
qwert said:
Я не просто по мнению стал поклонником Мерседеса, а методом сравнения с другими автомобилями. В течении 20 лет. Японские машины не выдерживали никакого сравнения с европейскими. В моем понимании, естественно. Проходили следующие шедевры: Ниссан Санни 92года, Митсубиси Сигма 93, Митсубиси Галант 97, Ниссан Патуль 91, Митсубиси Паджеро 92, Тоета Карина Е 93, Тоета LC100 98. Все как на подбор, унылые, убогие, некомфортные, неудобные, с кучей труднорешаемых проблем. Правда все это было в начале -середине девяностых, за исключением LC100.

Может что изменилось? Хотя по виду японских поделок не скажешь...

Тему я не засоряю, а высказываю свое мнение, по поводу уничтожения практически коллекционного автомобиля. И ведь очень мало было выпущено...
Не знаю специально, нет, думаю что нет, по порядку, перечислил самые мертвые машины как на продажу так и гемор в использовании, кроме сотки конечно, склоне к тому что у сотки пробег был ну 500ткм, не меньше, если память не изменяет начнем, санька чет Ж15 мотор вечный гемор газораспределения и колено, плюс ходовка полный кал, сигма по ней вообще говорить не охото, у нас их нет вообще, не было с перва маленько, потом все поняли что это такое, галант наверно 4Ж63 вообще полная песня мотор, головка деффецит, вообще не ездит, такой же мотор установили на хундаи только головка 4 вала, тож проблемы, патруль смотря какой мотор и коробка, если механика то беда и пару баксов под заказ в те времена, мотор хоть бензинка хоть дизель, уже писал о ниссановских моторах, особенно тд42 кажется, особенно навеска как генератор вообще супер БеУ по 300 баксов барыжили, поджеро машина хороша в плане коробок и мостов, двиган любой что дизель что бенз подарок, плюс к бензинки электрика подарком по ремонту, есть притча купил поджеро значит подыскивай мотор, а как на 56 шкивы колена отлитали вообще песня, по карине ну вопрос, нормальная рабочая лошадка, сам за немцев конечно по управляемости и комфорту, ну как то так, чтоб не разводить димагогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Васёк said:

http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w463/volga-cupe/journal/288230376151842879/#post

Первые вздохи уже есть!

Видео http://photofile.ru/users/10234870/video/u17738802f3f/view/

Впереди выходные - отдыхаем.... Продолжение после выходных.

Мы похожими проектами занимаемся часто, много Волг уже на дорогах москвы ездиет с моторами в 300сил, дрюкают почти все что движется, так когда делаем проекты по Волгам то непонимающих процентов 10-20.

Когда же Мы решили заняться Геликами, то я знал и предполагал, что негатива и напоняток будет процентов 40, если не больше............ ну и пусть так даже интересней........ непонимайте дальше........ удачи непонимающим!!!Smile





Ну установку мотора в 300 сил на Волгу я вполне понимаю. Сам этой темой болею, не по Волге правда.

Непонятно только, зачем портить вполне себе самодостаточный автомобиль с историей, уже практически коллекционный? Из-за отсутствия 300-500 тысяч рубей на нормальный ремонт?
Изменено пользователем qwert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек
 
qwert said:
 
Ну установку мотора в 300 сил на Волгу я вполне понимаю. Сам этой темой болею, не по Волге правда.

Непонятно только, зачем портить вполне себе самодостаточный автомобиль с историей, уже практически коллекционный? Из-за отсутствия 300-500 тысяч рубей на нормальный ремонт?


Финансы тут не причем, нормально отремонтировать Гелик с КЕ-МОЗГОТРОНИКОМ достаточно сложно, да и зачем нам прошлый век? Новый мотор куда лучше и интереснее! Ставить 113-й мотор можно, но тут кому что нравится!

Касаемо коллекционности, а он и остается коллекционным и внешне и внутри салона, а то что под капотом это только наше дело, отсюда и есть термин ХОТ-РОД. Свиду классика, внутри современные технголонии! 

Да и собственно если Вы болеете тем же самым чем и мы, но по другим транспортным средствам, то чего непонятного то вам? Почему Вы считаете что в Волгу можно ставить а в Гелик нельзя? Кто установил разграничения того что можно а что не льзя? Вы?....................

Каждый сходит с ума так, как он хочет, а куда вложить 300-500тык я сам решу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Humpty

qwert said:
Тему я не засоряю, а высказываю свое мнение, по поводу уничтожения практически коллекционного автомобиля. И ведь очень мало было выпущено...
И кому оно в данной теме нужно? Не потому что оно ВАШЕ, а потому что оно из серии - "грибы отстой, а колбаса это круто", на вкус и цвет...как говорится, так зачем флудить тогда? От тех кто "против", я не увидел еще ни одного основанного на чем-то кроме "мне не нравится" мнения, но обязательно устроить детский сад с холиваром на тему японо-немецких машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Хот-род - это очень много направлений, и они СОВСЕМ не отвечают коллекционности авто.

Волга с 300 кобылками - да, уж... А как Вы ее рулите и чем останавливаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Васёк said:
 

Финансы тут не причем, нормально отремонтировать Гелик с КЕ-МОЗГОТРОНИКОМ достаточно сложно, да и зачем нам прошлый век? Новый мотор куда лучше и интереснее! Ставить 113-й мотор можно, но тут кому что нравится!

Касаемо коллекционности, а он и остается коллекционным и внешне и внутри салона, а то что под капотом это только наше дело, отсюда и есть термин ХОТ-РОД. Свиду классика, внутри современные технголонии! 

Да и собственно если Вы болеете тем же самым чем и мы, но по другим транспортным средствам, то чего непонятного то вам? Почему Вы считаете что в Волгу можно ставить а в Гелик нельзя? Кто установил разграничения того что можно а что не льзя? Вы?....................

Каждый сходит с ума так, как он хочет, а куда вложить 300-500тык я сам решу!



Да ничего сложного, небюджетно только. Капремонт мотора, новый дозатор и форсунки

Коллекционным он уже не будет. Никак, ни под каким соусом. Уж я не говорю о том, что связать чужеродный мотор с коробкой с передаточными числами мостов - задача не простая.

Я считаю, что Волгу можно облизывать на любые деньги, потому что - она с одной стороны унылое совковое гавно, а с другой стороны автомобиль культовый, и вызывающий много положительных эмоций. И подобных моторов на Волгу не ставилось никогда. Есть за что бороться.

Гелик же не нуждается в каких либо изменениях, хотя-бы потому, что есть точно такие-же Гелики, только с другими моторами на любой вкус, и ничего городить не надо. Просто пойти и купить.

А куда Вам вкладывать 300-500 тысяч вы конечно сами решите, я тут плохой советчик


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек
 
ян_ said:
 

Волга с 300 кобылками - да, уж... А как Вы ее рулите и чем останавливаете?


Рулим руками, останавливаем тормозами! http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/volga-cupe/journal/4035225266123967136/#post

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Humpty

ян_ said:
Хот-род - это очень много направлений, и они СОВСЕМ не отвечают коллекционности авто.

Волга с 300 кобылками - да, уж... А как Вы ее рулите и чем останавливаете?
Рулится рулем :) Немного изменен кастор + тоетовский насос гура, вобщем не иномарка конечно, но для волги рулится неплохо.
Сзади вольвомост с родными дисковыми тормозами, спереди брембо 4 поршневые, так что тормозит тоже неплохо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек
 
qwert said:
 
Да ничего сложного, небюджетно только. Капремонт мотора, новый дозатор и форсунки

Коллекционным он уже не будет. Никак, ни под каким соусом. Уж я не говорю о том, что связать чужеродный мотор с коробкой с передаточными числами мостов - задача не простая.

Я считаю, что Волгу можно облизывать на любые деньги, потому что - она с одной стороны унылое совковое гавно, а с другой стороны автомобиль культовый, и вызывающий много положительных эмоций. И подобных моторов на Волгу не ставилось никогда. Есть за что бороться.

Гелик же не нуждается в каких либо изменениях, хотя-бы потому, что есть точно такие-же Гелики, только с другими моторами на любой вкус, и ничего городить не надо. Просто пойти и купить.

А куда Вам вкладывать 300-500 тысяч вы конечно сами решите, я тут плохой советчик


Конечно ничего сложного, что нам стоит дом построить...

Если Гелик не нуждается в каких либо изменениях, то............. ноу коммент, ездийте дальше на Геликах не нуждающихся в изменениях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А ГТО и НАМИ как на это все смотрит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Васёк said:
Если Гелик не нуждается в каких либо изменениях, то............. ноу коммент, ездийте дальше на Геликах не нуждающихся в изменениях!


Да я и езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Парни, вы прям Франкенштейны какие-то Если то, что вы сделаете, проедет на законных доках 1000 км без гимороев - я очень сильно удивлюсь. Но... да не буду ничего говорить, вы маньяки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Humpty

vegas said:
Парни, вы прям Франкенштейны какие-то Если то, что вы сделаете, проедет на законных доках 1000 км без гимороев - я очень сильно удивлюсь. Но... да не буду ничего говорить, вы маньяки
А в чем должен быть геморрой? Да с получением доков придется повозиться, но это связано с нашим бюрократизмом и неистощимым желанием получить на лапу у людей в форме, а не с машиной. Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Смотрю всякие амеровские программы про тюнинг по Дискавери. У вас, типа, такая же контора? Тачки на прокачку??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
qwert said:
Я не просто по мнению стал поклонником Мерседеса, а методом сравнения с другими автомобилями. В течении 20 лет. Японские машины не выдерживали никакого сравнения с европейскими. В моем понимании, естественно. Проходили следующие шедевры: Ниссан Санни 92года, Митсубиси Сигма 93, Митсубиси Галант 97, Ниссан Патуль 91, Митсубиси Паджеро 92, Тоета Карина Е 93, Тоета LC100 98. Все как на подбор, унылые, убогие, некомфортные, неудобные, с кучей труднорешаемых проблем. Правда все это было в начале -середине девяностых, за исключением LC100.

Может что изменилось? Хотя по виду японских поделок не скажешь...

Тему я не засоряю, а высказываю свое мнение, по поводу уничтожения практически коллекционного автомобиля. И ведь очень мало было выпущено...




Конкретнее, какие проблемы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Humpty said:


vegas said:
Парни, вы прям Франкенштейны какие-то Если то, что вы сделаете, проедет на законных доках 1000 км без гимороев - я очень сильно удивлюсь. Но... да не буду ничего говорить, вы маньяки
А в чем должен быть геморрой? Да с получением доков придется повозиться, но это связано с нашим бюрократизмом и неистощимым желанием получить на лапу у людей в форме, а не с машиной. Ouch


Насколько я понимаю АКПП с таким мотором электронная. В мозг электронной коробки вписан алгоритм переключения передач, расчитанный под определенное передаточное отношение в мосту. В автомобиле с понижающей передачей в раздатке передаточных отношений получается два. Как обходить?

Если в мозге коробки это не предусмотрено, то никак.

Если бы это был мерседесовский мотор, я мог еще с пяток трудностей предсказать. В случае японского, не знаю. Но думается их будет не пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Humpty

qwert said:
Если в мозге коробки это не предусмотрено, то никак.

Если бы это был мерседесовский мотор, я мог еще с пяток трудностей предсказать. В случае японского, не знаю. Но думается их будет не пять.
Предсказаний не надо, оставим это гадалкам, а вот от дельных советов и мыслей не откажемся. Smile
По поводу коробки возможно проблемы будут, но и они решаемы, человек который занимался электрикой, он не электрик а электронщик и очень хороший, но это оставили на потом.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Maverick said:
qwert said:
Я не просто по мнению стал поклонником Мерседеса, а методом сравнения с другими автомобилями. В течении 20 лет. Японские машины не выдерживали никакого сравнения с европейскими. В моем понимании, естественно. Проходили следующие шедевры: Ниссан Санни 92года, Митсубиси Сигма 93, Митсубиси Галант 97, Ниссан Патуль 91, Митсубиси Паджеро 92, Тоета Карина Е 93, Тоета LC100 98. Все как на подбор, унылые, убогие, некомфортные, неудобные, с кучей труднорешаемых проблем. Правда все это было в начале -середине девяностых, за исключением LC100.

Может что изменилось? Хотя по виду японских поделок не скажешь...

Тему я не засоряю, а высказываю свое мнение, по поводу уничтожения практически коллекционного автомобиля. И ведь очень мало было выпущено...




Конкретнее, какие проблемы были.


По легковым, не помню точно, лет много прошло. По ходовой в основном. На Галанте инжектор мозг выносил, помню определенно. Паджеро весь развалился, кроме мотора. На Патруле поменял раздатку и задний мост. В те времена отремонтировать никто не брался. Крузак кровь попил изрядно электрическими проблемами, стеклоочистителем, мотор работал неровно и никто не мог понять почему. Правда, по совести говоря, в Крузаке было такое вмешательство в проводку горе-установщиками сигнализции, что глаза на лоб лезли. Вроде все восстановил по штатному. Проблемы по электрике так до конца решить не удалось.

Про ходовые качества и общую убогость и говорить не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Ну понятно. Т.е. на гелеках задний мост и раздатка - вечные? ;)



Ладно. Бесполезно. Пойду лучше посплю, завтра в гараж на гелеке ехать, под патрулём лежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Humpty said:


Предсказаний не надо, оставим это гадалкам, а вот от дельных советов и мыслей не откажемся. SmileПо поводу коробки возможно проблемы будут, но и они решаемы, человек который занимался электрикой, он не электрик а электронщик и очень хороший, но это оставили на потом.  


Дело в том, что в геликовском блоке управления коробкой аппаратно заложены два вида передаточных отношений. В легковых Мерседесах этого нет, и прописать числа не выходит. Любому электронщику, даже очень хорошему. В японской коробке от легкового автомобиля, думаю - тоже самое. Какой смысл усложнять эл. блок если функция не используется.

Советов, действительно дельных, я думаю тут не даст никто. Для этого надо знать на хорошем уровне и Мерседес и ту машину, с которой мотор. На профессиональном уровне! А таких людей в природе наверно нет. Либо то, либо другое. Слишком разные подходы.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Maverick said:
Ну понятно. Т.е. на гелеках задний мост и раздатка - вечные? ;)



Ладно. Бесполезно. Пойду лучше посплю, завтра в гараж на гелеке ехать, под патрулём лежать.


Не вечные, но при минимальном уходе оччччень долгоиграющие. А Патрулю тому было 2 года. С 2-х летними Геликами таких проблем не припоминаю, за 10 лет ежедневных занятий ремонтом этих машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
ветка растёт как грибы после дождя

Мне кажется заниматься этим или нет дело сугубо личное, ребята от этого кайф получают   Я тоже сторонник MB но разве только у MB есть хорошие моторы Спорить о том ставить им мотор или нет всё равно что спорить о том какой цвет лучше синий или зелёный.....

Ребята молодые,шустрые и бесспорно талантливые ,думаю такими темпами машина скоро поедет Для того, что бы понять как это всё получилось ,я бы на месте тех кто скептически ко всему этому относится, после того как машина поедет ,подъехал к ребятам и прокатился ,а потом написал тут впечатления , благо в одном городе живете

По поводу АКПП и стыковки с раздаткой Лёша (qwer) как всегда задал "хороший" вопрос ,посмотрим как"кулибины" решат этот ребус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
qwert said:
Humpty said:


Предсказаний не надо, оставим это гадалкам, а вот от дельных советов и мыслей не откажемся. SmileПо поводу коробки возможно проблемы будут, но и они решаемы, человек который занимался электрикой, он не электрик а электронщик и очень хороший, но это оставили на потом.  


Дело в том, что в геликовском блоке управления коробкой аппаратно заложены два вида передаточных отношений. В легковых Мерседесах этого нет, и прописать числа не выходит. Любому электронщику, даже очень хорошему. В японской коробке от легкового автомобиля, думаю - тоже самое. Какой смысл усложнять эл. блок если функция не используется.

Советов, действительно дельных, я думаю тут не даст никто. Для этого надо знать на хорошем уровне и Мерседес и ту машину, с которой мотор. На профессиональном уровне! А таких людей в природе наверно нет. Либо то, либо другое. Слишком разные подходы.









в логике не откажешь

выше постом как раз писал об этом , посмотрим как решат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.