Гоша 404 Report post Posted November 5, 2010 Maverick said: Ну понятно. Т.е. на гелеках задний мост и раздатка - вечные? ;) Как тебе такое могло в голову прийти?! Все вечное и лучшее только на патрулях,мы уже в курсе Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 404 Report post Posted November 5, 2010 Shuraley said:всё равно что спорить о том какой цвет лучше синий или зелёный..... это совсем не то сравнение...есть еще такое понятие как одобрение типа тсДля транспортных средств, собираемых из сборочных комплектов: документ, подтверждающий поставку комплектов на сборочное производство; письмо об отсутствии конструктивных изменений по отношению к сертифицированному изготовителем комплектов транспортному средству; разрешение изготовителя комплектов на сборку сертифицируемых транспортных средств, документ о распределении ответственности и разрешение на использование "одобрения типа транспортного средства", "сообщений, касающихся официального утверждения по типу конструкции транспортного средства", сертификатов соответствия или протоколов испытаний, имеющихся у изготовителя комплектов для получения "одобрения типа транспортного средства" Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Humpty 0 Report post Posted November 5, 2010 А это вообще к чему? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
васек 0 Report post Posted November 6, 2010 qwert said: Насколько я понимаю АКПП с таким мотором электронная. В мозг электронной коробки вписан алгоритм переключения передач, расчитанный под определенное передаточное отношение в мосту. В автомобиле с понижающей передачей в раздатке передаточных отношений получается два. Как обходить?Если в мозге коробки это не предусмотрено, то никак.Если бы это был мерседесовский мотор, я мог еще с пяток трудностей предсказать. В случае японского, не знаю. Но думается их будет не пять.Если честно, то не совсем понимаю вас, какая разница как прописан алгоритм переключения? Мы сами лично на Волгах с Тоета моторами меняли главные пары от 3.31 до 4.11, и ни каких проблем не видели. с парой 3.31 тупой разгон, но большая максималка, с 4.11 афигенный разгон, но максималка хромает. Каких либо проблем с переключениями не наблюдал! Карабас справляется со своей задачей, мощи хватает во всех режимах при любой загрузке а/м.Так что же в Гелике не так будет? Не пойму! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted November 6, 2010 Васёк said: Так что же в Гелике не так будет? Не пойму! Алексей имел в виду не недоприводы в виде Волг, а автомобиль с двухступенчатой раздаточной коробкой - при включении пониженной передачи в РК меняется передаточное отношение трансмиссии после АКПП. А в мозгах АКПП такого поворота событий может быть не предусмотрено Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 404 Report post Posted November 6, 2010 Humpty said: А это вообще к чему? это к вопросу постановки на учет Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 227 Report post Posted November 6, 2010 Humpty, Васёк, а какую толщину имеет этот "афигенный вентилятор от Вольво S-90"? У меня тоже 117-й мотор и очень хотца электровентилятор, но ничего не влезает Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Humpty 0 Report post Posted November 6, 2010 Glinolub said: Васёк said: Так что же в Гелике не так будет? Не пойму! Алексей имел в виду не недоприводы в виде Волг, а автомобиль с двухступенчатой раздаточной коробкой - при включении пониженной передачи в РК меняется передаточное отношение трансмиссии после АКПП. А в мозгах АКПП такого поворота событий может быть не предусмотреноПри замене редуктора заднего моста у волги, тоже меняется передаточное отношение трансмиссии после АКПП Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Humpty 0 Report post Posted November 6, 2010 Гоша said: Humpty said: А это вообще к чему? это к вопросу постановки на учетНу это-то я понял, только зачем так много умных слов если на практике Вы никогда этим не занимались? :) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Humpty 0 Report post Posted November 6, 2010 Grandzj said:Humpty, Васёк, а какую толщину имеет этот "афигенный вентилятор от Вольво S-90"? У меня тоже 117-й мотор и очень хотца электровентилятор, но ничего не влезает Как только буду в гараже измерю, но на глаз в районе 7-8 см где-то. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Maverick 11 Report post Posted November 6, 2010 Гоша said: Как тебе такое могло в голову прийти?! Все вечное и лучшее только на патрулях,мы уже в курсе Нет, не только на патрулях. Еще на тойотах :) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
васек 0 Report post Posted November 6, 2010 Glinolub said: Алексей имел в виду не недоприводы в виде Волг, а автомобиль с двухступенчатой раздаточной коробкой - при включении пониженной передачи в РК меняется передаточное отношение трансмиссии после АКПП. А в мозгах АКПП такого поворота событий может быть не предусмотреноМозг АКПП это по сути простейшая электроника (в 21-м веке да, простейшая), которая по сути ни чего не делает, только переключает передачи в нужное время исходя из некоторых заданных параметров/положениях, дросселя, скорости вращения кардана и т.д. и т.п. то что после АКПП мозгу коробки пофигу, она так же исправно будет исполнять свои функции! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 404 Report post Posted November 6, 2010 Humpty said: Гоша said: Humpty said: А это вообще к чему? это к вопросу постановки на учетНу это-то я понял, только зачем так много умных слов если на практике Вы никогда этим не занимались? :) я практически каждый день этим занимаюсь Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Humpty 0 Report post Posted November 6, 2010 Гоша said: я практически каждый день этим занимаюсьТогда вдвойне не понятно зачем, если к реальной жизни это имеет очень посредственное отношение. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted November 6, 2010 (edited) Васёк said: Glinolub said: Алексей имел в виду не недоприводы в виде Волг, а автомобиль с двухступенчатой раздаточной коробкой - при включении пониженной передачи в РК меняется передаточное отношение трансмиссии после АКПП. А в мозгах АКПП такого поворота событий может быть не предусмотреноМозг АКПП это по сути простейшая электроника (в 21-м веке да, простейшая), которая по сути ни чего не делает, только переключает передачи в нужное время исходя из некоторых заданных параметров/положениях, дросселя, скорости вращения кардана и т.д. и т.п. то что после АКПП мозгу коробки пофигу, она так же исправно будет исполнять свои функции! Да на здоровье! Я не буду столь категоричным, как Алексей qwert.Как говорится: чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не забеременело! Я не буду делать из Гелендвагена культа. В конце концов это (установка чужого мотора) лучше, чем делать из G-classe многометровый лимузин, ИМХО Edited November 6, 2010 by Glinolub Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
qwert 2 Report post Posted November 6, 2010 Васёк said: Glinolub said: Алексей имел в виду не недоприводы в виде Волг, а автомобиль с двухступенчатой раздаточной коробкой - при включении пониженной передачи в РК меняется передаточное отношение трансмиссии после АКПП. А в мозгах АКПП такого поворота событий может быть не предусмотреноМозг АКПП это по сути простейшая электроника (в 21-м веке да, простейшая), которая по сути ни чего не делает, только переключает передачи в нужное время исходя из некоторых заданных параметров/положениях, дросселя, скорости вращения кардана и т.д. и т.п. то что после АКПП мозгу коробки пофигу, она так же исправно будет исполнять свои функции! Про японцев не скажу, для них адаптивные автоматы похоже отдаленное будущее. В адаптивных мерсокоробках жестко прописано передаточное число моста и диапазон крутящего момента. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Maverick 11 Report post Posted November 6, 2010 какой нахрен адаптивный автомат? 1uz выпускался с начала 90х и по начало 2000х. Там обычный гидромеханический автомат. Электроника лишь чуточку помогает сделать работу автомата комфортнее + добавляет функции овердрайва и т.п., но если просто отрезать жгут проводов электроники автомата, он как работал, как переключал, так и будет переключать. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 227 Report post Posted November 6, 2010 Humpty said: Grandzj said:Humpty, Васёк, а какую толщину имеет этот "афигенный вентилятор от Вольво S-90"? У меня тоже 117-й мотор и очень хотца электровентилятор, но ничего не влезает Как только буду в гараже измерю, но на глаз в районе 7-8 см где-то. Спасибо, жду. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
qwert 2 Report post Posted November 6, 2010 Maverick said: какой нахрен адаптивный автомат? 1uz выпускался с начала 90х и по начало 2000х. Там обычный гидромеханический автомат. Электроника лишь чуточку помогает сделать работу автомата комфортнее + добавляет функции овердрайва и т.п., но если просто отрезать жгут проводов электроники автомата, он как работал, как переключал, так и будет переключать. А... А кто-то здесь говорил про "новейшие японские технологии" Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Maverick 11 Report post Posted November 6, 2010 А кто такое говорил? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
qwert 2 Report post Posted November 6, 2010 Васек. Где-то выше. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Maverick 11 Report post Posted November 6, 2010 (edited) Я склонен считать, что японцы идут на шаг позади в вопросах передовых технологий. Немцы (Мерседес в частности) - пионеры. Чета придумали, чета поставили - работает - супер. Не работает? Получаем темы про конструктор G400. А япошки на всё это смотрят, вникают и делают сразу то, что работает, за некоторым исключением :) Edited November 6, 2010 by Maverick Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Maverick 11 Report post Posted November 6, 2010 (edited) Чтоб была понятна мысль, объясню.Вот в 2001м году на гелек поставили 628й. V8, по 4 клапана на цилиндр, 2 турбины.В то же время тойота на ТЛС100 продолжала ставить 4,2л 1HD - турбированный 6ти цилиндровый, верхневальный, по два клапана на цилиндр.Мерседес уже 628й мотор похоронил историей, а тойота все продолжала ставить 1HD на крузера. И только пару лет назад тойота обновила дизельный двигатель для своих машин. Появился V8 4.5 литра, турбинка, комонрэйл. Задержка по времени порядка 6-7 лет! Edited November 6, 2010 by Maverick Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted November 6, 2010 qwert said: И подобных моторов на Волгу не ставилось никогда. Есть за что бороться.Г А на гелендеваген что-то подобное ставилось? сам сильно озадачен таким разрывом.3,2,а следующий 5 литров.Это нормально что ли? 4 литра сам бог велел туда всунуть. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
qwert 2 Report post Posted November 6, 2010 (edited) iveco77 said: А на гелендеваген что-то подобное ставилось? сам сильно озадачен таким разрывом.3,2,а следующий 5 литров.Это нормально что ли? 4 литра сам бог велел туда всунуть.При желании можно было 4.3 заказать. Желающих было не много. Edited November 6, 2010 by qwert Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
При желании можно было 4.3 заказать. Желающих было не много.
Edited by qwert
Share this post
Link to post
Share on other sites