BETEP777

1uz-fe (V8 4,0 литра) в G

Recommended Posts

Гоша
Maverick said:
Ну понятно. Т.е. на гелеках задний мост и раздатка - вечные? ;)


Как тебе такое могло в голову прийти?! Все вечное и лучшее только на патрулях,мы уже в курсе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
Shuraley said:
всё равно что спорить о том какой цвет лучше синий или зелёный.....


это совсем не то сравнение...

есть еще такое понятие как одобрение типа тс

Для транспортных средств, собираемых из сборочных комплектов:

документ, подтверждающий поставку комплектов на сборочное производство;

письмо об отсутствии конструктивных изменений по отношению к сертифицированному изготовителем комплектов транспортному средству;

разрешение изготовителя комплектов на сборку сертифицируемых транспортных средств, документ о распределении ответственности и разрешение на использование "одобрения типа транспортного средства", "сообщений, касающихся официального утверждения по типу конструкции транспортного средства", сертификатов соответствия или протоколов испытаний, имеющихся у изготовителя комплектов для получения "одобрения типа транспортного средства"

Share this post


Link to post
Share on other sites
васек
 
qwert said:
 
Насколько я понимаю АКПП с таким мотором электронная. В мозг электронной коробки вписан алгоритм переключения передач, расчитанный под определенное передаточное отношение в мосту. В автомобиле с понижающей передачей в раздатке передаточных отношений получается два. Как обходить?

Если в мозге коробки это не предусмотрено, то никак.

Если бы это был мерседесовский мотор, я мог еще с пяток трудностей предсказать. В случае японского, не знаю. Но думается их будет не пять.


Если честно, то не совсем понимаю вас, какая разница как прописан алгоритм переключения? Мы сами лично на Волгах с Тоета моторами меняли главные пары от 3.31 до 4.11, и ни каких проблем не видели. с парой 3.31 тупой разгон, но большая максималка, с 4.11 афигенный разгон, но максималка хромает. Каких либо проблем с переключениями не наблюдал! Карабас справляется со своей задачей, мощи хватает во всех режимах при любой загрузке а/м.

Так что же в Гелике не так будет? Не пойму!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Васёк said:
 Так что же в Гелике не так будет? Не пойму!




Алексей имел в виду не недоприводы в виде Волг, а автомобиль с двухступенчатой раздаточной коробкой - при включении пониженной передачи в РК меняется передаточное отношение трансмиссии после АКПП. А в мозгах АКПП такого поворота событий может быть не предусмотрено

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
Humpty said:
А это вообще к чему? Question



это к вопросу постановки на учет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Humpty, Васёк, а какую толщину имеет этот "афигенный вентилятор от Вольво S-90"? У меня тоже 117-й мотор и очень хотца электровентилятор, но ничего не влезает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Humpty

Glinolub said:
Васёк said:
 Так что же в Гелике не так будет? Не пойму!




Алексей имел в виду не недоприводы в виде Волг, а автомобиль с двухступенчатой раздаточной коробкой - при включении пониженной передачи в РК меняется передаточное отношение трансмиссии после АКПП. А в мозгах АКПП такого поворота событий может быть не предусмотрено
При замене редуктора заднего моста у волги, тоже меняется передаточное отношение трансмиссии после АКПП Smile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Humpty

Гоша said:
Humpty said:
А это вообще к чему? Question



это к вопросу постановки на учет
Ну это-то я понял, только зачем так много умных слов если на практике Вы никогда этим не занимались? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Humpty

Grandzj said:
Humpty, Васёк, а какую толщину имеет этот "афигенный вентилятор от Вольво S-90"? У меня тоже 117-й мотор и очень хотца электровентилятор, но ничего не влезает
Как только буду в гараже измерю, но на глаз в районе 7-8 см где-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maverick
Гоша said:


Как тебе такое могло в голову прийти?! Все вечное и лучшее только на патрулях,мы уже в курсе




Нет, не только на патрулях. Еще на тойотах :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
васек
 
Glinolub said:
 


Алексей имел в виду не недоприводы в виде Волг, а автомобиль с двухступенчатой раздаточной коробкой - при включении пониженной передачи в РК меняется передаточное отношение трансмиссии после АКПП. А в мозгах АКПП такого поворота событий может быть не предусмотрено



Мозг АКПП это по сути простейшая электроника (в 21-м веке да, простейшая), которая по сути ни чего не делает, только переключает передачи в нужное время исходя из некоторых заданных параметров/положениях, дросселя, скорости вращения кардана и т.д. и т.п. то что после АКПП мозгу коробки пофигу, она так же исправно будет исполнять свои функции! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
Humpty said:


Гоша said:
Humpty said:
А это вообще к чему? Question



это к вопросу постановки на учет
Ну это-то я понял, только зачем так много умных слов если на практике Вы никогда этим не занимались? :)




я практически каждый день этим занимаюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Humpty

Гоша said:



я практически каждый день этим занимаюсь

Тогда вдвойне не понятно зачем, если к реальной жизни это имеет очень посредственное отношение. Ouch

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Васёк said:
 
Glinolub said:
 

Алексей имел в виду не недоприводы в виде Волг, а автомобиль с двухступенчатой раздаточной коробкой - при включении пониженной передачи в РК меняется передаточное отношение трансмиссии после АКПП. А в мозгах АКПП такого поворота событий может быть не предусмотрено



Мозг АКПП это по сути простейшая электроника (в 21-м веке да, простейшая), которая по сути ни чего не делает, только переключает передачи в нужное время исходя из некоторых заданных параметров/положениях, дросселя, скорости вращения кардана и т.д. и т.п. то что после АКПП мозгу коробки пофигу, она так же исправно будет исполнять свои функции! 





Да на здоровье! Я не буду столь категоричным, как Алексей qwert.

Как говорится: чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не забеременело! Я не буду делать из Гелендвагена культа. В конце концов это (установка чужого мотора) лучше, чем делать из G-classe многометровый лимузин, ИМХО
Edited by Glinolub

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
Васёк said:
 
Glinolub said:
 

Алексей имел в виду не недоприводы в виде Волг, а автомобиль с двухступенчатой раздаточной коробкой - при включении пониженной передачи в РК меняется передаточное отношение трансмиссии после АКПП. А в мозгах АКПП такого поворота событий может быть не предусмотрено



Мозг АКПП это по сути простейшая электроника (в 21-м веке да, простейшая), которая по сути ни чего не делает, только переключает передачи в нужное время исходя из некоторых заданных параметров/положениях, дросселя, скорости вращения кардана и т.д. и т.п. то что после АКПП мозгу коробки пофигу, она так же исправно будет исполнять свои функции! 





Про японцев не скажу, для них адаптивные автоматы похоже отдаленное будущее. В адаптивных мерсокоробках жестко прописано передаточное число моста и диапазон крутящего момента.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maverick
какой нахрен адаптивный автомат? 1uz выпускался с начала 90х и по начало 2000х. Там обычный гидромеханический автомат. Электроника лишь чуточку помогает сделать работу автомата комфортнее + добавляет функции овердрайва и т.п., но если просто отрезать жгут проводов электроники автомата, он как работал, как переключал, так и будет переключать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Humpty said:


Grandzj said:
Humpty, Васёк, а какую толщину имеет этот "афигенный вентилятор от Вольво S-90"? У меня тоже 117-й мотор и очень хотца электровентилятор, но ничего не влезает
Как только буду в гараже измерю, но на глаз в районе 7-8 см где-то.


Спасибо, жду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
Maverick said:
какой нахрен адаптивный автомат? 1uz выпускался с начала 90х и по начало 2000х. Там обычный гидромеханический автомат. Электроника лишь чуточку помогает сделать работу автомата комфортнее + добавляет функции овердрайва и т.п., но если просто отрезать жгут проводов электроники автомата, он как работал, как переключал, так и будет переключать.


А... А кто-то здесь говорил про "новейшие японские технологии"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maverick
Я склонен считать, что японцы идут на шаг позади в вопросах передовых технологий. Немцы (Мерседес в частности) - пионеры. Чета придумали, чета поставили - работает - супер. Не работает? Получаем темы про конструктор G400. А япошки на всё это смотрят, вникают и делают сразу то, что работает, за некоторым исключением :)
Edited by Maverick

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maverick
Чтоб была понятна мысль, объясню.



Вот в 2001м году на гелек поставили 628й. V8, по 4 клапана на цилиндр, 2 турбины.



В то же время тойота на ТЛС100 продолжала ставить 4,2л 1HD - турбированный 6ти цилиндровый, верхневальный, по два клапана на цилиндр.



Мерседес уже 628й мотор похоронил историей, а тойота все продолжала ставить 1HD на крузера.



И только пару лет назад тойота обновила дизельный двигатель для своих машин. Появился V8 4.5 литра, турбинка, комонрэйл.

Задержка по времени порядка 6-7 лет!


Edited by Maverick

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

 

qwert said:

  





 И подобных моторов на Волгу не ставилось никогда. Есть за что бороться.

Г

 

 
А на гелендеваген что-то подобное ставилось? сам сильно озадачен таким разрывом.3,2,а следующий 5 литров.Это нормально что ли? 4 литра сам бог велел туда всунуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
iveco77 said:
А на гелендеваген что-то подобное ставилось? сам сильно озадачен таким разрывом.3,2,а следующий 5 литров.Это нормально что ли? 4 литра сам бог велел туда всунуть.



При желании можно было 4.3 заказать. Желающих было не много.
Edited by qwert

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.