BETEP777

1uz-fe (V8 4,0 литра) в G

Рекомендованные сообщения

Гоша
Maverick said:
Ну понятно. Т.е. на гелеках задний мост и раздатка - вечные? ;)


Как тебе такое могло в голову прийти?! Все вечное и лучшее только на патрулях,мы уже в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Shuraley said:
всё равно что спорить о том какой цвет лучше синий или зелёный.....


это совсем не то сравнение...

есть еще такое понятие как одобрение типа тс

Для транспортных средств, собираемых из сборочных комплектов:

документ, подтверждающий поставку комплектов на сборочное производство;

письмо об отсутствии конструктивных изменений по отношению к сертифицированному изготовителем комплектов транспортному средству;

разрешение изготовителя комплектов на сборку сертифицируемых транспортных средств, документ о распределении ответственности и разрешение на использование "одобрения типа транспортного средства", "сообщений, касающихся официального утверждения по типу конструкции транспортного средства", сертификатов соответствия или протоколов испытаний, имеющихся у изготовителя комплектов для получения "одобрения типа транспортного средства"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек
 
qwert said:
 
Насколько я понимаю АКПП с таким мотором электронная. В мозг электронной коробки вписан алгоритм переключения передач, расчитанный под определенное передаточное отношение в мосту. В автомобиле с понижающей передачей в раздатке передаточных отношений получается два. Как обходить?

Если в мозге коробки это не предусмотрено, то никак.

Если бы это был мерседесовский мотор, я мог еще с пяток трудностей предсказать. В случае японского, не знаю. Но думается их будет не пять.


Если честно, то не совсем понимаю вас, какая разница как прописан алгоритм переключения? Мы сами лично на Волгах с Тоета моторами меняли главные пары от 3.31 до 4.11, и ни каких проблем не видели. с парой 3.31 тупой разгон, но большая максималка, с 4.11 афигенный разгон, но максималка хромает. Каких либо проблем с переключениями не наблюдал! Карабас справляется со своей задачей, мощи хватает во всех режимах при любой загрузке а/м.

Так что же в Гелике не так будет? Не пойму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Васёк said:
 Так что же в Гелике не так будет? Не пойму!




Алексей имел в виду не недоприводы в виде Волг, а автомобиль с двухступенчатой раздаточной коробкой - при включении пониженной передачи в РК меняется передаточное отношение трансмиссии после АКПП. А в мозгах АКПП такого поворота событий может быть не предусмотрено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Humpty said:
А это вообще к чему? Question



это к вопросу постановки на учет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Humpty, Васёк, а какую толщину имеет этот "афигенный вентилятор от Вольво S-90"? У меня тоже 117-й мотор и очень хотца электровентилятор, но ничего не влезает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Humpty

Glinolub said:
Васёк said:
 Так что же в Гелике не так будет? Не пойму!




Алексей имел в виду не недоприводы в виде Волг, а автомобиль с двухступенчатой раздаточной коробкой - при включении пониженной передачи в РК меняется передаточное отношение трансмиссии после АКПП. А в мозгах АКПП такого поворота событий может быть не предусмотрено
При замене редуктора заднего моста у волги, тоже меняется передаточное отношение трансмиссии после АКПП Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Humpty

Гоша said:
Humpty said:
А это вообще к чему? Question



это к вопросу постановки на учет
Ну это-то я понял, только зачем так много умных слов если на практике Вы никогда этим не занимались? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Humpty

Grandzj said:
Humpty, Васёк, а какую толщину имеет этот "афигенный вентилятор от Вольво S-90"? У меня тоже 117-й мотор и очень хотца электровентилятор, но ничего не влезает
Как только буду в гараже измерю, но на глаз в районе 7-8 см где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Гоша said:


Как тебе такое могло в голову прийти?! Все вечное и лучшее только на патрулях,мы уже в курсе




Нет, не только на патрулях. Еще на тойотах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек
 
Glinolub said:
 


Алексей имел в виду не недоприводы в виде Волг, а автомобиль с двухступенчатой раздаточной коробкой - при включении пониженной передачи в РК меняется передаточное отношение трансмиссии после АКПП. А в мозгах АКПП такого поворота событий может быть не предусмотрено



Мозг АКПП это по сути простейшая электроника (в 21-м веке да, простейшая), которая по сути ни чего не делает, только переключает передачи в нужное время исходя из некоторых заданных параметров/положениях, дросселя, скорости вращения кардана и т.д. и т.п. то что после АКПП мозгу коробки пофигу, она так же исправно будет исполнять свои функции! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Humpty said:


Гоша said:
Humpty said:
А это вообще к чему? Question



это к вопросу постановки на учет
Ну это-то я понял, только зачем так много умных слов если на практике Вы никогда этим не занимались? :)




я практически каждый день этим занимаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Humpty

Гоша said:



я практически каждый день этим занимаюсь

Тогда вдвойне не понятно зачем, если к реальной жизни это имеет очень посредственное отношение. Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Васёк said:
 
Glinolub said:
 

Алексей имел в виду не недоприводы в виде Волг, а автомобиль с двухступенчатой раздаточной коробкой - при включении пониженной передачи в РК меняется передаточное отношение трансмиссии после АКПП. А в мозгах АКПП такого поворота событий может быть не предусмотрено



Мозг АКПП это по сути простейшая электроника (в 21-м веке да, простейшая), которая по сути ни чего не делает, только переключает передачи в нужное время исходя из некоторых заданных параметров/положениях, дросселя, скорости вращения кардана и т.д. и т.п. то что после АКПП мозгу коробки пофигу, она так же исправно будет исполнять свои функции! 





Да на здоровье! Я не буду столь категоричным, как Алексей qwert.

Как говорится: чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не забеременело! Я не буду делать из Гелендвагена культа. В конце концов это (установка чужого мотора) лучше, чем делать из G-classe многометровый лимузин, ИМХО
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Васёк said:
 
Glinolub said:
 

Алексей имел в виду не недоприводы в виде Волг, а автомобиль с двухступенчатой раздаточной коробкой - при включении пониженной передачи в РК меняется передаточное отношение трансмиссии после АКПП. А в мозгах АКПП такого поворота событий может быть не предусмотрено



Мозг АКПП это по сути простейшая электроника (в 21-м веке да, простейшая), которая по сути ни чего не делает, только переключает передачи в нужное время исходя из некоторых заданных параметров/положениях, дросселя, скорости вращения кардана и т.д. и т.п. то что после АКПП мозгу коробки пофигу, она так же исправно будет исполнять свои функции! 





Про японцев не скажу, для них адаптивные автоматы похоже отдаленное будущее. В адаптивных мерсокоробках жестко прописано передаточное число моста и диапазон крутящего момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
какой нахрен адаптивный автомат? 1uz выпускался с начала 90х и по начало 2000х. Там обычный гидромеханический автомат. Электроника лишь чуточку помогает сделать работу автомата комфортнее + добавляет функции овердрайва и т.п., но если просто отрезать жгут проводов электроники автомата, он как работал, как переключал, так и будет переключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Humpty said:


Grandzj said:
Humpty, Васёк, а какую толщину имеет этот "афигенный вентилятор от Вольво S-90"? У меня тоже 117-й мотор и очень хотца электровентилятор, но ничего не влезает
Как только буду в гараже измерю, но на глаз в районе 7-8 см где-то.


Спасибо, жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Maverick said:
какой нахрен адаптивный автомат? 1uz выпускался с начала 90х и по начало 2000х. Там обычный гидромеханический автомат. Электроника лишь чуточку помогает сделать работу автомата комфортнее + добавляет функции овердрайва и т.п., но если просто отрезать жгут проводов электроники автомата, он как работал, как переключал, так и будет переключать.


А... А кто-то здесь говорил про "новейшие японские технологии"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Я склонен считать, что японцы идут на шаг позади в вопросах передовых технологий. Немцы (Мерседес в частности) - пионеры. Чета придумали, чета поставили - работает - супер. Не работает? Получаем темы про конструктор G400. А япошки на всё это смотрят, вникают и делают сразу то, что работает, за некоторым исключением :)
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Чтоб была понятна мысль, объясню.



Вот в 2001м году на гелек поставили 628й. V8, по 4 клапана на цилиндр, 2 турбины.



В то же время тойота на ТЛС100 продолжала ставить 4,2л 1HD - турбированный 6ти цилиндровый, верхневальный, по два клапана на цилиндр.



Мерседес уже 628й мотор похоронил историей, а тойота все продолжала ставить 1HD на крузера.



И только пару лет назад тойота обновила дизельный двигатель для своих машин. Появился V8 4.5 литра, турбинка, комонрэйл.

Задержка по времени порядка 6-7 лет!


Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

 

qwert said:

  





 И подобных моторов на Волгу не ставилось никогда. Есть за что бороться.

Г

 

 
А на гелендеваген что-то подобное ставилось? сам сильно озадачен таким разрывом.3,2,а следующий 5 литров.Это нормально что ли? 4 литра сам бог велел туда всунуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
iveco77 said:
А на гелендеваген что-то подобное ставилось? сам сильно озадачен таким разрывом.3,2,а следующий 5 литров.Это нормально что ли? 4 литра сам бог велел туда всунуть.



При желании можно было 4.3 заказать. Желающих было не много.
Изменено пользователем qwert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.