Краснодарец 6 Report post Posted June 13, 2014 Ты футбол видел??Вот это черти!!!А я так, в рабочее время развлекаюсь..... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Костя G300 123 Report post Posted June 15, 2014 Ничего себе.. Здорово! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Краснодарец 6 Report post Posted June 15, 2014 Да ладно вам..,Еще все сырое.Всего лишь лапы на гелик поставили и то без теста и проверки на прочность.К концу недели думаю карданы перед и зад с мостами сочленить.Для этого были сделаны фланцы на редукторы лап под карданы гелика.Теоретически должно длинны хватить а там посмотрим. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 420 Report post Posted June 15, 2014 Володя, а там как привод на 3й мост организован? И ещё вопрос по парам. В подобных мостах они очень низкие,если машина исключительно для г**нолазания, тогда понятно. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Краснодарец 6 Report post Posted June 15, 2014 У второго моста (среднего моста) переходной редуктор т. Е. Из редуктора второго моста в сторону третьего моста смотрит фланец, точнее не прям с него а с боку накалывается вал с фланцем.По парам- на данный момент стоят пары самые медленные они с завода идут на грузовых мостах ( трех осный лапландер считался грузовым) но так же уже припасены редуктора В сборе с самыми быстрыми парами ( вообще всего два варианта- медленные и быстрые если говорить о заводском исполнении) Но в конце лета появятся на свет пары которые еще более быстрые чем заводские ( отдаем в производство на завод в Ростове). Их на данный момент делаем под определенную машину с мотором 4.8 бензин ( патруль).Для себя пока заказывать не буду, посмотрим на качество исполнения ( хотя там куда отдаем все очень серьезно и ценник тоже).Опять же я еще не решил с каким мотором это все завязать, может мне и стандартных пар хватит.Да и еще- если колеса 35-36 дюймов то медленно получается, я же намерен 38 поставить, сейчас для примерки взяты 37 (какие под рукой были). Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 420 Report post Posted June 15, 2014 Cфоткай мост с проходным " поросёнком", а то не видно нефига на тех фото. Самые быстрые заводские пары какое передаточное имеют на "лапах"? Из легковых мерсовских дизелей вряд ли какой в полной мере обеспечит запросы для комфортного передвижения город/трасса на таких мостах, если машина будет наповседневку(понтомобиль, аля 3-хмостовый АМГ), а ты ,я так понял, именно такое авто строишь или нет? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Краснодарец 6 Report post Posted June 16, 2014 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Краснодарец 6 Report post Posted June 16, 2014 самые быстрые 32х11х2 (2 это бортовой редуктор, на нем передаточное один к двум) итого 5,81 т.е. в народе просто 5.9потом есть еще 32х9 и 33х932х9х2=7.1133х9х2=7.33у меня 5.9 и 7.3а изготавливать собираемся 5.2на трехоснике (грузовике)на задних мостах редуктор усиленный точнее усиленный корпус дифференциала Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Краснодарец 6 Report post Posted June 16, 2014 флянцы мостаслева вольво ориг.справа вольво под геликовский кардан (самопал) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Краснодарец 6 Report post Posted June 16, 2014 опоры рычагов третьего моста Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Краснодарец 6 Report post Posted June 16, 2014 диски приехали Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 420 Report post Posted June 16, 2014 5,9 на 38 нормально будет с 5ти ступкой. Классные мосты по конструктиву и удобству ремонта. Мотор надо от 4л+турбина, мне кажется. Удачи, очень интересно. Спасибо за фото. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Краснодарец 6 Report post Posted June 16, 2014 Да 5.9 на 38 самое то.По мотору- Можно конечно взять за болванку 628 но он тяжелый сам по себе да и в ремонте оч дорогой и геморройный.Думаю лучше 113 5.0 или вообще 113 5.5 с компрессором.Но это чуть позже да и что под руку попадется.Под 5.5 компрессор и 5.2 редуктора пойдут (их как раз под мощные бензиновые моторы и делаем). Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 420 Report post Posted June 17, 2014 Про тяжесть мотора я бы особо не заморачивался. Рама у гели самая мощная в своём классе.Это ведь не котлета для спорта, а реальный элитный грузовик будет, я так думаю.Вов, расскажи для чего строишь 3-х осник? Какой планируешь кузов делать? Мосты с запасом прочности взяты, поэтому и мотор нужно бодрый ставить. Но я только за дизель.Себе примеряю 1HD-т (4,2 турбо)с 80-ки. Никаких мозгов, электрики, которые будут парить мозг рано или поздно, объём с запасом, полностью чугунный. Катался у друга на его 80-ке с АКПП, очень понравилась динамика. С МКПП будет ещё лучше. Но есть нюаснсы и сложности при установке в гелю, которые сейчас решаются. Плюс сам мотор дорогой, так как пользуется спросом. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Maverick 11 Report post Posted June 17, 2014 с 4.2 80ки это будет трактор. правильная мысль про 5,5 компрессор. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted June 17, 2014 nikola460 said: Про тяжесть мотора я бы особо не заморачивался. Рама у гели самая мощная в своём классе.Это ведь не котлета для спорта, а реальный элитный грузовик будет, я так думаю.Вов, расскажи для чего строишь 3-х осник? Какой планируешь кузов делать? Мосты с запасом прочности взяты, поэтому и мотор нужно бодрый ставить. Но я только за дизель.Себе примеряю 1HD-т (4,2 турбо)с 80-ки. Никаких мозгов, электрики, которые будут парить мозг рано или поздно, объём с запасом, полностью чугунный. Катался у друга на его 80-ке с АКПП, очень понравилась динамика. С МКПП будет ещё лучше. Но есть нюаснсы и сложности при установке в гелю, которые сейчас решаются. Плюс сам мотор дорогой, так как пользуется спросом. Ой не делай этого.... Да ещё и с механикой. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Краснодарец 6 Report post Posted June 17, 2014 Коля спасибо за совет но не хорош с внедрением не внедряемого.Я с парнями согласен.Лепить на такую машину еще и мотор не поди с сего и не пойми как это еще лет пять минимум с моей то загруженностью. Лучший вариант это 5.5 компрессор.Но опять же- машины еще нет.Есть рама с доками на лапах- три оси и все.Теперь ждем донора для дальнейшего продолжения проекта. Точнее не донора а денег для донора, точнее даже не денег а завершить манипуляции с рамой и мостами.А там посмотрим.Есть два кузова дорестайлинговых, можно с них начать ваять кузов но не известно что попадется под руку.Поэтому с кузовом пока ничего делать не буду.Хочу как можно приближенно с оригиналом. Нравится очень. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
batareykin 350 Report post Posted June 18, 2014 Я бы тоже склонялся к 5,5. Двиг доступный, з\ч много, и характеристики очень хорошие. Советую связатся с Виталием, найдет тебе хороший двиг и недорого. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Локи. 15 Report post Posted June 18, 2014 Володь, а рама от коротыша? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Краснодарец 6 Report post Posted June 18, 2014 Нет, рама от длинного.Помните бордового на гибридах Вовчика КУКаТак вот это он. Вторая жизнь.Володя снял гибриды и переставил на другую машину.С эта машина по наследству перешла мне.Точнее голая рама и гнилой кузов.Так что просто мотором не обойдусь.Чуть по позжа буду подыскивать машину для установки кузова на свою раму. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Локи. 15 Report post Posted June 20, 2014 Вов, как в итоге будет выглядеть машина? Как АМГ, 4 двери + кузов или как австралийцы 2 двери + кузов... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Краснодарец 6 Report post Posted June 21, 2014 Планирую как у AMG 4 двери и кузов сзади а там как получится.Но настроен делать как у AMG. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Руслан811 63 Report post Posted June 21, 2014 Мега титанический труд, главное не ошибиться в расчетах, удачи и терпения! Кто хоть раз держал болгарку и сварку в руках тот поймет какой это труд........ Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Локи. 15 Report post Posted June 25, 2014 Краснодарец said: Планирую как у AMG 4 двери и кузов сзади а там как получится.Но настроен делать как у AMG. Ты уж держи нас в курсе. И фоток побольше. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted June 26, 2014 одному из наших дилеров завезли 6х6, так что могу если что надо пофотать.общее впечатление от оригинала - фееричный шмаровоз ))) вопервых подножка даже с моим ростом очень! высоко. вовторых расчет явно на песок а не на грязь - никаких пыльников, все на виду, если засесть в болоте то получиться плюс тонна грязи в скоплении трубочек и подобном. кузов заканчивается стенкой с окном, грузовой отсек приставлен к кузову через резину и закреплен на раму а к кузову по бокам по полосе в арке и по два или три винта на боковине. стандартная спереди рама с места изгиба наверх обварена усилениями на вид 4кой покусочно но целиком до хвоста. стоит второй бак и две горловины, почему не одна непонятно - как в уазике чтоли баки переключать? в салоне наконецто везде кожа и за счет форточек сзади наконец то достаточно места. потолочная консоль смешная - как в газели полочка такая )) сзади в консоли нифига нет - хоть бы холодильник воткнули чтоли... хромированные трубы грузового отсека в кузов "воткнуты" на стекольном герметике - это не резинки, просто аккуратно заполненный зазор в миллиметра 2,5. выгнуты они кстати похабно, с волнами, ну может из-за диаметра... но в целом - стинол стинолов ))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites