Краснодарец

Проект 6х6 своими силами

Recommended Posts

Краснодарец
Ты футбол видел??
Вот это черти!!!
А я так, в рабочее время развлекаюсь.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Костя G300
Ничего себе.. Здорово!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Краснодарец
Да ладно вам..,
Еще все сырое.
Всего лишь лапы на гелик поставили и то без теста и проверки на прочность.
К концу недели думаю карданы перед и зад с мостами сочленить.
Для этого были сделаны фланцы на редукторы лап под карданы гелика.
Теоретически должно длинны хватить а там посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
Володя, а там как привод на 3й мост организован? И ещё вопрос по парам. В подобных мостах они очень низкие,если машина исключительно для г**нолазания, тогда понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Краснодарец
У второго моста (среднего моста) переходной редуктор т. Е. Из редуктора второго моста в сторону третьего моста смотрит фланец, точнее не прям с него а с боку накалывается вал с фланцем.
По парам- на данный момент стоят пары самые медленные они с завода идут на грузовых мостах ( трех осный лапландер считался грузовым) но так же уже припасены редуктора В сборе с самыми быстрыми парами ( вообще всего два варианта- медленные и быстрые если говорить о заводском исполнении)    
Но в конце лета появятся на свет пары которые еще более быстрые чем заводские ( отдаем в производство на завод в Ростове). Их на данный момент делаем под определенную машину с мотором 4.8 бензин ( патруль).
Для себя пока заказывать не буду, посмотрим на качество исполнения ( хотя там куда отдаем все очень серьезно и ценник тоже).
Опять же я еще не решил с каким мотором это все завязать, может мне и стандартных пар хватит.
Да и еще- если колеса 35-36 дюймов то медленно получается, я же намерен 38 поставить, сейчас для примерки взяты 37 (какие под рукой были).

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
Cфоткай мост с проходным " поросёнком", а то не видно нефига на тех фото. Самые быстрые заводские пары какое передаточное имеют на "лапах"? Из легковых мерсовских дизелей вряд ли какой в полной мере обеспечит запросы для комфортного передвижения город/трасса на таких мостах, если машина будет наповседневку(понтомобиль, аля 3-хмостовый АМГ), а ты ,я так понял, именно такое авто строишь или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Краснодарец
самые быстрые 32х11х2 (2 это бортовой редуктор, на нем передаточное один к двум) итого 5,81 т.е. в народе просто 5.9

потом есть еще 32х9 и 33х9
32х9х2=7.11
33х9х2=7.33

у меня 5.9 и 7.3

а изготавливать собираемся 5.2

на трехоснике (грузовике)на задних мостах редуктор усиленный точнее усиленный корпус дифференциала


Share this post


Link to post
Share on other sites
Краснодарец
флянцы моста





слева вольво ориг.

справа вольво под геликовский кардан (самопал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Краснодарец
опоры рычагов третьего моста




Share this post


Link to post
Share on other sites
Краснодарец
диски приехали


Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
5,9 на 38 нормально будет с 5ти ступкой. Классные мосты по конструктиву и удобству ремонта. Мотор надо от 4л+турбина, мне кажется. Удачи, очень интересно. Спасибо за фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Краснодарец
Да 5.9 на 38 самое то.
По мотору- Можно конечно взять за болванку 628 но он тяжелый сам по себе да и в ремонте оч дорогой и геморройный.
Думаю лучше 113 5.0 или вообще 113 5.5 с компрессором.
Но это чуть позже да и что под руку попадется.
Под 5.5 компрессор и 5.2 редуктора пойдут (их как раз под мощные бензиновые моторы и делаем).

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
Про тяжесть мотора я бы особо не заморачивался. Рама у гели самая мощная в своём классе.Это ведь не котлета для спорта, а реальный элитный грузовик будет, я так думаю.Вов, расскажи для чего строишь 3-х осник? Какой планируешь кузов делать? Мосты с запасом прочности взяты, поэтому и мотор нужно бодрый ставить. Но я только за дизель.Себе примеряю 1HD-т (4,2 турбо)с 80-ки. Никаких мозгов, электрики, которые будут парить мозг рано или поздно, объём с запасом, полностью чугунный. Катался у друга на его 80-ке с АКПП, очень понравилась динамика. С МКПП будет ещё лучше. Но есть нюаснсы и сложности при установке в гелю, которые сейчас решаются. Плюс сам мотор дорогой, так как пользуется спросом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maverick
с 4.2 80ки это будет трактор. правильная мысль про 5,5 компрессор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
nikola460 said:
Про тяжесть мотора я бы особо не заморачивался. Рама у гели самая мощная в своём классе.Это ведь не котлета для спорта, а реальный элитный грузовик будет, я так думаю.Вов, расскажи для чего строишь 3-х осник? Какой планируешь кузов делать? Мосты с запасом прочности взяты, поэтому и мотор нужно бодрый ставить. Но я только за дизель.Себе примеряю 1HD-т (4,2 турбо)с 80-ки. Никаких мозгов, электрики, которые будут парить мозг рано или поздно, объём с запасом, полностью чугунный. Катался у друга на его 80-ке с АКПП, очень понравилась динамика. С МКПП будет ещё лучше. Но есть нюаснсы и сложности при установке в гелю, которые сейчас решаются. Плюс сам мотор дорогой, так как пользуется спросом.
Ой не делай этого.... Да ещё и с механикой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Краснодарец
Коля спасибо за совет но не хорош с внедрением не внедряемого.
Я с парнями согласен.
Лепить на такую машину еще и мотор не поди с сего и не пойми как это еще лет пять минимум с моей то загруженностью.
Лучший вариант это 5.5 компрессор.
Но опять же- машины еще нет.
Есть рама с доками на лапах- три оси и все.
Теперь ждем донора для дальнейшего продолжения проекта.
Точнее не донора а денег для донора, точнее даже не денег а завершить манипуляции с рамой и мостами.
А там посмотрим.
Есть два кузова дорестайлинговых, можно с них начать ваять кузов но не известно что попадется под руку.
Поэтому с кузовом пока ничего делать не буду.
Хочу как можно приближенно с оригиналом. Нравится очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
batareykin
Я бы тоже склонялся к 5,5. Двиг доступный, з\ч много, и характеристики очень хорошие. Советую связатся с Виталием, найдет тебе хороший двиг и недорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Локи.
Володь, а рама от коротыша?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Краснодарец
Нет, рама от длинного.
Помните бордового на гибридах Вовчика КУКа
Так вот это он. Вторая жизнь.
Володя снял гибриды и переставил на другую машину.
С эта машина по наследству перешла мне.
Точнее голая рама и гнилой кузов.
Так что просто мотором не обойдусь.
Чуть по позжа буду подыскивать машину для установки кузова на свою раму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Локи.
Вов, как в итоге будет выглядеть машина? Как АМГ, 4 двери + кузов или как австралийцы 2 двери + кузов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Краснодарец
Планирую как у AMG 4 двери и кузов сзади а там как получится.
Но настроен делать как у AMG.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Руслан811
Мега титанический труд, главное не ошибиться в расчетах, удачи и терпения! Кто хоть раз держал болгарку и сварку в руках тот поймет какой это труд........

Share this post


Link to post
Share on other sites
Локи.
Краснодарец said:
Планирую как у AMG 4 двери и кузов сзади а там как получится.
Но настроен делать как у AMG.
Ты уж держи нас в курсе. И фоток побольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
одному из наших дилеров завезли 6х6, так что могу если что надо пофотать.
общее впечатление от оригинала - фееричный шмаровоз ))) вопервых подножка даже с моим ростом очень! высоко. вовторых расчет явно на песок а не на грязь - никаких пыльников, все на виду, если засесть в болоте то получиться плюс тонна грязи в скоплении трубочек и подобном. кузов заканчивается стенкой с окном, грузовой отсек приставлен к кузову через резину и закреплен на раму а к кузову по бокам по полосе в арке и по два или три винта на боковине. стандартная спереди рама с места изгиба наверх обварена усилениями на вид 4кой покусочно но целиком до хвоста. стоит второй бак и две горловины, почему не одна непонятно - как в уазике чтоли баки переключать? в салоне наконецто везде кожа и за счет форточек сзади наконец то достаточно места. потолочная консоль смешная - как в газели полочка такая )) сзади в консоли нифига нет - хоть бы холодильник воткнули чтоли... хромированные трубы грузового отсека в кузов "воткнуты" на стекольном герметике - это не резинки, просто аккуратно заполненный зазор в миллиметра 2,5. выгнуты они кстати похабно, с волнами, ну может из-за диаметра... но в целом - стинол стинолов )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.