Краснодарец 6 Report post Posted June 26, 2014 Серега ну пофоткал бы сразу все интересные места.Ведь перечислил же их.Интересно на данный момент все не стандартные решения по раме и стыковки будки с грузовым кузовом и задняя стенка.Так же исполнение заднего борта.Да и по бакам тоже оч интересно, куда второй бак всунули и где вообще заливные горловины? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted June 26, 2014 да чет затупил. пофотаю, мож даже завтра.задняя стенка кмк стандарт из епц от кабинного грузовика. double cab только с удлиненным на стекло задним крылом.задний борт стандарт от кабрио, только наварен вверх.второй бак алюминиевый квадратный внутри рамы между задними мостами , горловина выведена через трубу рамы направо, и трубой в конец грузового кузова, там штатная дверца, внутри две горловины как у блютека. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ROMAN 5 Report post Posted June 27, 2014 (edited) Краснодарец said: Серега ну пофоткал бы сразу все интересные места.Ведь перечислил же их.Интересно на данный момент все не стандартные решения по раме и стыковки будки с грузовым кузовом и задняя стенка.Так же исполнение заднего борта.Да и по бакам тоже оч интересно, куда второй бак всунули и где вообще заливные горловины? Не только в Питере есть 6х6...Бак в раме,как у ОРЦ .Вот пару фот всего остального... Edited June 27, 2014 by ROMAN Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 420 Report post Posted June 27, 2014 Хорошие фото. До отбойников показалось маловато расстояние. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Краснодарец 6 Report post Posted June 27, 2014 Парни огромное спасибо за фото.Чем больше тем лучше!!Сейчас главное рама!!!Очень интересно и решение кузова.По видео и фото решил что кузов ( кузов будка и кузов грузовой )цельное единое тело.Но теперь вижу что это не так.За любые фото очень благодарен!!!!Если нашему дилеру завезут такую машину возьму ее для изучения на пару недель. (Пускай попробуют мне отказать!!!!) Сегодня для запчастей паренек кто изначально предоставил мосты лапы привез еще мост под запчасти ( на всякий случай ( за бабло)) покритиковал!! Сильно вверх задран хвостовик моста ( масло к подшипникам хвостовика поступать не будет и редуктор умрет сразу.Да про...Ну вы поняли....Но пока будка и мотор не стоит ни чего менять не буду.По факту уже буду переделывать.На данный момент мост вывернут как у гелика.Но Роман говорит что все масло сливается в бортовые!!!И в этом весь касяк!!!У гелика сальники, у лапов их нет!!!Пригружу мотором и кузовом и потом если надо будет буду менять угол.Кстати Алексей ТУ-144 был в гостях.Все видел своими глазами. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
мурзик 11 Report post Posted October 7, 2014 Интересно, как проект продвигается? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Краснодарец 6 Report post Posted October 7, 2014 Всем привет.Было не до машины.Но:Раму закончили.Мосты подвесили.Пока показать нечего, по фото все тоже самое ( пока было лето занимался стройкой дома да и работы навалилось придостаточно. А вчера родилась дочь!! Третья дочь Варвара.)Но за эту неделю платирую закончить все хвосты по работе и с понедесьника собрать в кучу два задних моста и покрасить их. И тогда можно уже будет что показать.С машиной донором тоже в общем определился, ну как определился, решил что это будет дорестаил 1999-2000 года. Тоесть кузов есть, можно начинать резать заднюю часть а потом кто попадется в качестве донора ( мотор, проводка, начинка).Ну пока как то так. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Руслан811 63 Report post Posted October 7, 2014 Поздравляю с дочей! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Краснодарец 6 Report post Posted October 7, 2014 Руслан спасибо!! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 420 Report post Posted October 7, 2014 Тоже поздравляю, Володя! Крепкого здоровья всем! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Краснодарец 6 Report post Posted October 7, 2014 Коля спасибо!!! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted October 7, 2014 Ювелир!!! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TpaBka 29 Report post Posted October 31, 2014 нет новостей с фронта? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Краснодарец 6 Report post Posted October 31, 2014 Пилим, сверлим, режим, варим.Только что навесили чулки, на заднем (3) привариваем чашки пружин.Сфоткал да с айфона не выложить а до компа далеко.Теперь уже в среду продолжим, будем собирать в кучу и красить.Вот тогда и покажу уже на колесах, точнее на дисках, резину еще не купил. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted October 31, 2014 Краснодарец said: Пилим, сверлим, режим, варим.Только что навесили чулки, на заднем (3) привариваем чашки пружин.Сфоткал да с айфона не выложить а до компа далеко.Теперь уже в среду продолжим, будем собирать в кучу и красить.Вот тогда и покажу уже на колесах, точнее на дисках, резину еще не купил. С айфона можешь мне скинуть на мейл - выложу.Адрес в личке. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted October 31, 2014 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
филип 3 Report post Posted October 31, 2014 красота Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Tappet 81 Report post Posted October 31, 2014 а у среднего моста, крепление клюшки ниже опустить не надо? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted October 31, 2014 Я бы все опустил. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Краснодарец 6 Report post Posted October 31, 2014 Мосты портальные.Зачем опускать?Пружины стандарт. Опустить для увеличения хода подвеки.-Да Но на 6х6 работать не будет, разве в ямах.Перелом крестовин кардана так же в стандарте.Но и так по стремянке залазить прейдется на 38 колесах.А если еже поднять то с мех руки пассажиров подавать прейдется. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted October 31, 2014 надо трап от бизнесджета Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Arachimaru 0 Report post Posted November 1, 2014 Красота! Шикарный пепелац получится! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
W463 27 Report post Posted November 1, 2014 Есть смысл все тщательно образмерить и выдать проектную документацию. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Краснодарец 6 Report post Posted November 11, 2014 Сегодня поставил редуктора на задние чулки и прикрутили карданы.Карданы заводские стандартные от 5ти дверной машины.Флянцы сделал на заказ.Не понравился уклон редукторов, второй и третий мост не стыковались по кардану.После целого дня измерений и перемерений решили переделать кревления к клюшкам малой кровью- пересверлить отверстия так как понравилось.Фото скидываю Саньку, в ближайшее думаю перекинет. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted November 11, 2014 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites