Рекомендованные сообщения

tryps
Всем Доброго дня,

Имеются диски 22 радиуса но они цепляют за суппорт поэтому решил поставить проставку 15мм с удлиненными болтами. Будут на заказ изготавливать , сказали что все будет надежно. В дальнейшем хочу 24 радиус поставить, но там точно такая же ситуация (суппорт тоже цыпляет)

1) сказали что проставка может слегка прикипеть? как ее потом снимать? так как на этой проставке буду кататься только летом, на зиму другие диски.

2) есть разница что проставка к примеру 15мм а не 20мм или 25мм - прочность ? или 15мм тоже ок? не треснет (что влияет на это?)

3) Или лучше купить проставку которая сначала прикручивается с ступице болтами, а потом уже диск к ней, но как я понимаю минимальные такие 25мм и тогда диски могут сильно торчат из арок уже.

подскажите у кого есть опыт
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pvo77
У меня опыта не было, но купил 500-й с колесами на проставаках 20 мм ЛОРИНСЕР. Прикручиваются болтами к ступице. Оригинал. Колеса 22-е тоже ЛОРИНСЕР. Вылет приличный за штатные раширители, но я их снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tryps
Многие пишут что проставки лучше которые прикручиваются сначала ? Позвонил в контору которая изготавливает сказали что разницы не будет если проставка 20мм прикручивается или которая 15мм с длиными болтами.

Что думаете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Фирменные проставки прикручиваются болтами.
Толщина - до 30 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Desert Foxx said:
Фирменные проставки прикручиваются болтами.

Любые должны прикручиваться болтами, а только потом в проставки нужно крутить колесные болты. Пропускать болт через проставку технически не грамотно и в некоторой мере опасно в плане безопасности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tryps
но у меня ширина 15мм поэтому сказали что не влияет прикручена она к ступице или напрямую. болты усиленные и проставка из кованого алюминия. Компания солидная вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tryps
2 Desert Foxx
что в понимание фирменные ? у тех же H&R нет меньше 30мм которые прикручиваются болтами.
все что нижу идет с длиными болтами =) 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
tryps said:
2 Desert Foxx
что в понимание фирменные ? у тех же H&R нет меньше 30мм которые прикручиваются болтами.
все что нижу идет с длиными болтами =) 



Правильно!
Если проставка менее 30 мм, то тогда не хватит резьбовой части для надёжного крепления колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tryps
2vitaluj поэтому у меня выход только проставка с длиными болтами =)))) иначе будет слишком торчать если ставить 30мм =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aliroman2

У меня проставки 50мм с 22 радиусом!Только на 120 руль бьет!А так с вылетом катаюсь!!

tryps said:
2vitaluj поэтому у меня выход только проставка с длиными болтами =)))) иначе будет слишком торчать если ставить 30мм =) 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK
На днях вырвало колесо которое через проставку стояло. Болты вытянуло тупо из ступицы и резьбу на них срезало. Всё обошлось к счастью без падения авто ступица на внутренюю часть диска упала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
LexxeHoK said:
На днях вырвало колесо которое через проставку стояло. Болты вытянуло тупо из ступицы и резьбу на них срезало. Всё обошлось к счастью без падения авто ступица на внутренюю часть диска упала. 


У мегя тоже такое было, но на скорости - колесо в кювет ушло, машину смог удержать на дороге випределах полосы даже))) Это когда с "Ладоги-Трофи" ехали из Питера в Москву...
Причина в моем случае была в том, что на достаточно несвежей машине от времени уже была сильно изношена ступичная резьба. Ее многократно перетягивали пневмопистолетом, да ключами с удлиннителем. Вот резьба и "поплыла". Заметили мы с Серегой 124-м еще в Питере, когда перед выездом в Москву колодки меняли, затянули аккуратно, нотрезьба не удержала и 100 км.
Так что скорее всего, что в твоем авто 89го года та же история...
Вторая версия - неправильные болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK
Болты родные стояли. Вот сейчас думаю ставить назад проставки или нет?! Передние колеса сейчас шире выпирают чем задние. Проставки ставил из-за 463-х дисков которые бывший хозяин приколхозил спереди через проставки в виде шайбочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Ты пишешь: "Болты вытянуло тупо из ступицы и резьбу на них срезало". Значит болты были или неправильные, или с вытянутой резьбой. Тогда прогони резьбу в проставках метчиком, и если всё ок, крепи спокойно колесо к проставке на новые оригинальные болты. Это если проставка гарантированно хорошего производителя, и металл ок.

Для справки: проставка к ступице крепится своими болтами. Они должны быть качественными, размер их для большинства фирменных европейских проставок - М14х1.5х30, производитель обычно - Bimecc, головка - сфера или конус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Он же пишет, проставки в виде"шайбочек". Тоже встречал такие шайбы. Колесо висит только на болтах. Причём, если они не удлинённые, а родные, то в ступицу только чуть-чуть вкрутились. Вот и результат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
nikola460 said:
Он же пишет, проставки в виде"шайбочек". Тоже встречал такие шайбы. Колесо висит только на болтах. Причём, если они не удлинённые, а родные, то в ступицу только чуть-чуть вкрутились. Вот и результат. 


Аааа, не внимательно прочитал кто автор постов ))
Да, тогда всё понятно.
Вопросов нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
tryps said:
Всем Доброго дня,

Имеются диски 22 радиуса но они цепляют за суппорт поэтому решил поставить проставку 15мм с удлиненными болтами. Будут на заказ изготавливать , сказали что все будет надежно. В дальнейшем хочу 24 радиус поставить, но там точно такая же ситуация (суппорт тоже цыпляет)

1) сказали что проставка может слегка прикипеть? как ее потом снимать? так как на этой проставке буду кататься только летом, на зиму другие диски.

2) есть разница что проставка к примеру 15мм а не 20мм или 25мм - прочность ? или 15мм тоже ок? не треснет (что влияет на это?)

3) Или лучше купить проставку которая сначала прикручивается с ступице болтами, а потом уже диск к ней, но как я понимаю минимальные такие 25мм и тогда диски могут сильно торчат из арок уже.

подскажите у кого есть опыт


Немного информации по проставкам добавлю, да в профильную тему "тюнинг" перенес и прикрепил.

При креплении колес нашими болтами М14х1,5 минимальное количество оборотов болта при закручивании должно быть 7.5, что соответствует 11 мм длины резьбы, на которые должен быть болт вкручен в ступицу. Это МИНИМУМ!

Допуск изготовления тела проставки 0,08 +0, отверстий и того меньше: 0,05 +0
Прочность болтов - 10.9 минимум для проставок до 6 мм. Это расчитано под максимально длинный фирменный болт М14х1,5-45.
Доступный потребителям с мелкооптовыми объемами отечественный металл - полное г**но.
Пообщался с челом, у которого был тут в России второй по объему выпуска заводик по производству автомобильных проставок, получил от него прямое тому подтверждение. Резюме - если делать качественно, то проставки получаются в 1.5 раз дороже, чем закупать европейские, в 3.5 раза - чем китайские. Можно было бы делать дёшево, но брака по металлу больше половины. Высококачественные сортовые инструментальные металлы нашими производителями импортируются, для внутреннего даже инструметального рынка закупается металл за рубежом, в основном в Китае (реэкспорт нашего же металлолома).
Аналогичная история с производством тибусовских порталов, тюнинговых передаточных пар и проч.
Занимался этим просчитывал экономику неоднократно, эти узлы производства РФ - полные копии европейских, выйдут намного дороже, чем импорт из Германии.
Вот такая пьянка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Desert Foxx said:



При креплении колес нашими болтами М14х1,5 минимальное количество оборотов болта при закручивании должно быть 7.5, что соответствует 11 мм длины резьбы, на которые должен быть болт вкручен в ступицу. Это МИНИМУМ!

Допуск изготовления тела проставки 0,08 +0, отверстий и того меньше: 0,05 +0
Прочность болтов - 10.9 минимум для проставок до 6 мм. Это расчитано под максимально длинный фирменный болт М14х1,5-45.
Доступный потребителям с мелкооптовыми объемами отечественный металл - полное г**но.
Пообщался с челом, у которого был тут в России второй по объему выпуска заводик по производству автомобильных проставок, получил от него прямое тому подтверждение. Резюме - если делать качественно, то проставки получаются в 1.5 раз дороже, чем закупать европейские, в 3.5 раза - чем китайские. Можно было бы делать дёшево, но брака по металлу больше половины. Высококачественные сортовые инструментальные металлы нашими производителями импортируются, для внутреннего даже инструметального рынка закупается металл за рубежом, в основном в Китае (реэкспорт нашего же металлолома).
Аналогичная история с производством тибусовских порталов, тюнинговых передаточных пар и проч.
Занимался этим просчитывал экономику неоднократно, эти узлы производства РФ - полные копии европейских, выйдут намного дороже, чем импорт из Германии.
Вот такая пьянка...

Про прочность болтов - полностью поддержу. Про допуск на тело проставки... Не понятно, это на параллельность поверхностей, плоскостность? В принципе, нормальный токарный станок (не разбитый в усмерть) это обеспечит. 50 микрон на диаметр - также. А по металлу - так совсем странно. Всё зависит от размеров и нагрузок. Например: ступицы для НИВЫ изготавливается из стали 40ХГН. Это круто легированная сталь, прокат которой действительно на рынке не купить. А вот у ЗиЛа 130-го, например вообще чугун КЧ 35–10, у Волги - сталь 45. Вот эту точно можно купить на рынке, но, скорее всего, нужно как-то термообрабатывать, опять же в зависимости от нагрузок и объема материала. Вот выложу таблицу из справочника и тогда можно будет увидеть, какие стали используются для ступиц и сделать вывод о возможности использования той или иной стали.
Конечно сталь 45 - это относительный ширпотреб и она должна быть везде, однако, где гарантия, что под видом 45-й не попытаются впарить какую-то другую. Хотя, это относительно несложно проверяется, но не в гараже - это точно:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Езжу не первый год на проставках. 45 сталь, толщина 32мм, и не только я. Заказывал на местном заводе. Всё ок. Колёса 33. На ступице или полуоси быстрее резьба умрёт, так как всего 16мм длиной она.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK

Desert Foxx said:
nikola460 said:
Он же пишет, проставки в виде"шайбочек". Тоже встречал такие шайбы. Колесо висит только на болтах. Причём, если они не удлинённые, а родные, то в ступицу только чуть-чуть вкрутились. Вот и результат. 


Аааа, не внимательно прочитал кто автор постов ))
Да, тогда всё понятно.
Вопросов нет...


Я автор постов. Ну купил я её с шайбочками на колесах вместо проставок несразу сам заметил что там такое, владельцы-колхозники возили картошку-марковку-свеклу на базар на нем. 
Потом взял 30 мм проставки, потом тоже поставил на родные болты - мож от того и вырвало колесо что не до конца вкручивались в него. Щас хочу от 140 поставить удлинненые болты под проставки пока езжу сзади без проставок. 
Вообще я на них 3 года откатал почти по горам и болотам. Держались же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JekaG500
Проставка должна крепиться к ступице. Колесо должно крепиться к проставке. Таким оразом вы избежите нагрузки на ступицу.
Если вы крепите колесо через проставку длинными болтами диск к ступице, вы создаёте рычаг силы за счёт длинных болтов, что приводит к дополнительной нагрузке на ступицу и на резьбы в ней на болты. Так же большее усилие овазывается на подшибник ступицы тоже. 
У меня лично колесо отлетело при крепеже через 30мм проставку длинными болтами, хотя резьба на болтах была достаточной длины. Бывает, что даже болты лопаются. Гелик весит 2.5т, не советую рисковать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
больше доверия к проставкам с длинными болтами, хотя на "боевых" машинах неоднократно встречал прикручивающиеся к ступице, и отдельными болтами/шпильками к колесу. 
В идеале вообще суппорт подточить. Такой вариант не рассматривали? 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Orchis-limbus said:
больше доверия к проставкам с длинными болтами...


Это у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Последняя инфа.
Все фирменные хоффмановские проставки с 2013 года изготавливаются из алюминий-магниего сплава, аналогичного материалу колесных дисков. В проставки имплантированы массивные резьбовые втулки из упрочненной стали. По-прежнему комплектуются бимекковскими болтами.

Всё, отмучались делать из стали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.