Рекомендованные сообщения

G888
БратоG300 said:
Разорился тут на проставки 9 рублей с болтами под проставки.
Колея увеличилась на 8см.
Видок теперь более приземистый и агрессивный.
Теперь надо привыкнуть, руль держать покрепче в келейности, начинает выкидывать по жёсткому, если в расслабоне.

попробуй подобрать другую резину...
больше 3 лет откатал на проставках 3см обвес ART, 18 радиус колёс, и 2, 5 года на проставках 45мм 20 радиус, обес HAMANN
ни колейности, ни каких либо других сложностей НЕ БЫЛО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
G888 said:
БратоG300 said:
Разорился тут на проставки 9 рублей с болтами под проставки.
Колея увеличилась на 8см.
Видок теперь более приземистый и агрессивный.
Теперь надо привыкнуть, руль держать покрепче в келейности, начинает выкидывать по жёсткому, если в расслабоне.

попробуй подобрать другую резину...
больше 3 лет откатал на проставках 3см обвес ART, 18 радиус колёс, и 2, 5 года на проставках 45мм 20 радиус, обес HAMANN
ни колейности, ни каких либо других сложностей НЕ БЫЛО

Спасибо за совет.
У меня есть Данлоп такой же, надо будет попробовать переодеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
БратоG300 said:
Admiral said:
Нахрена?

Диски с менее положительным вылетом более правильный вариант.

Что имелось в виду?
Правильный по отношению к чему?

Проставки это лишняя деталь, слабое место. Не раз сдышал истории когда лни откручивались или срывалась резьба.
Тот же бюджет мог бы использовать купив колеса с другим вылетом.
Теперь разоряйся на широкие расширители))
А так то да, устойчивость на дороге это больщой плюс.
Тоже не помню чтоб чуствовалась колейность.
Сегодня и без проставок бросало нехило на кольце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Admiral said:
БратоG300 said:
Admiral said:
Нахрена?

Диски с менее положительным вылетом более правильный вариант.

Что имелось в виду?
Правильный по отношению к чему?

Проставки это лишняя деталь, слабое место. Не раз сдышал истории когда лни откручивались или срывалась резьба.
Тот же бюджет мог бы использовать купив колеса с другим вылетом.
Теперь разоряйся на широкие расширители))
А так то да, устойчивость на дороге это больщой плюс.
Тоже не помню чтоб чуствовалась колейность.
Сегодня и без проставок бросало нехило на кольце.

Про надёжность не скажу, понимаю ,что лишняя нагрузка на неподрессоренные узлы, поэтому в г**но не полезу на проставках.
У меня и так пенсионер. Поеду в лес, буду снимать.
Что значит тот же бюджет?
4 диска за 9 тысяч?
А по поводу бросания, всё зависит от резины.
У этой корд жёсткий.
Попробую Данлоп поставить.
Ну, что ж, дурак так дурак, будет совсем плохо сниму и выброшу.
У меня дефекты по кузову в стандартных местах появились опять, закидывание грязью их скроет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
wad777 said:
Проставки это временно - со временем пройдет :)

Вот Я тоже так подумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Это ека 801 так себя ведет, проставки не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
БратоG300 said:
А по поводу бросания, всё зависит от резины.
У этой корд жёсткий.
Попробую Данлоп поставить.


У меня стоят 30мм проставки ОРСишные. Поставил для того, что бы резина 285х18 не цепляла за подвеску при поворотах.
Летом стоит 285х18 Гудрич АТ, а зимой 285ая Нокия Хаккапелита.
Никаких проблем с колейностью и рулением нету. Кроме описанного загаживания городской машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PAPA
Проставки фирменные ART (с сертификатом - заказ из Германии вместе с дисками и расширителями арок).
35 мм. Аллюминий. Крепление к ступице (футорки).
Прошли порядка 170 тыс. км за 5 лет. На двух колесах сорвано по одному болту (пистолет в шиномонтаже = ЗЛО!!!). Три раза менял подшипники спереди и один раз сзади (о повышенной нагрузке на них заранее был предупрежден мастерами). Эксплуатация нещадная до безобразия Максимальная скорость на трассе 185 км/ч.
Руление отличное - никаких бросаний и прочего. Резина летняя Йокогама, как у БратоG300 на фото, зимняя UG500.

Теперь так на всех четырех - именно в месте соприкосновения со ступицей - трещины и сколы по кругу.


Ищу новые...

P.S.: Отредактировал - толщина оказалась 35 мм
Изменено пользователем PAPA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G888
Евгений привет
позвонил бы хоть раз, а то потерял Тебя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PAPA
G888 said:
Евгений привет
позвонил бы хоть раз, а то потерял Тебя...

А у самого моего номера нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G888
PAPA said:
G888 said:
Евгений привет
позвонил бы хоть раз, а то потерял Тебя...

А у самого моего номера нет?


на старый без ответа, а нового нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.