Greg

Прицеп для бездорожья

Рекомендованные сообщения

Greg
Думаю, что данная тема многим будет полезна, так как обычный шоссейный прицеп несколько не приспособлен для езды по хлябям. А ведь иногда приходится доставлять какие-либо грузы прямо к месту. А кожаный салон часто жалко. Да и дров в прицеп можно больше наложить.
Для затравки фото прицепа не то шведской, не то, норвежской фирмы Moelven.
Интересна конструкция с лыжами, да и весь прицеп сделан из алюминия. Налицо глубокая конструкторская проработка.














Фотки взяты отсюда и с сайта питерской конторы, продающей Пинцгауеры и Гелики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Да, классный прицеп!
Особенно радует цена как у гелика 90-х годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Самоделка будет видимо дешевле на какое-то количество доллАров....
Есть УАЗовские армейские прицепы,у нас такой в деревне за буханкой возят-весьма брутальная тележка.Легко модернизируется под любую длинну кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Вернусь - фоток "для размышления" накидаю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
без лыж по бездорожью . тащить придеться волоком . подвеска собирать будет все подряд . и как якорь работать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard

GE-300 said:
без лыж по бездорожью . тащить придеться волоком . подвеска собирать будет все подряд . и как якорь работать 

точно!
Я вначале подумал, что лыжи нужны для движения по заснеженной целине со снятыми колесами.
А так получается клиренс у прицепа меньше, чем у тягача и когда едешь по колее, прицеп едет за Г на лыжах, т.е. скользит, а не собирает всё балкой подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Прицеп аналогичный тому, что таскают за шведским "лосем" volvo bv-202 , 206. Hagglunds
http://moto.auto.ru/amphibious/used/sale/597275-cbbb8.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Там еще и само сцепное устройство  не на шар, а на крюк - фаркоп как на УАЗе, т.е. работает в 3-х плоскостях! Но даже для УАЗа в инструкции сказано, что для длительной буксировки необходимо использовать фаркоп с упругим элементом. Раньше (на ГАЗ - 69) это была пружина, сейчас резиновая болванка. Такие фаркопы ставятся только на 469-е, на таблетки нет для них места, т.к. запаска в раме. Но для Гелендвагена, возможно требование насчет упругого фаркопа не актуально, т.к. у него рама намного крепче чем у УАЗа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
280GE460 said:

Но для Гелендвагена, возможно требование насчет упругого фаркопа не актуально, т.к. у него рама намного крепче чем у УАЗа. 


Думаю, что это актуально для любого авто. К тому же, на переходнике для такого фаркопа у Гелика есть отверстие - как раз для демпфера.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Desert Foxx said:
Вернусь - фоток "для размышления" накидаю ))


Александр, а провокационные фотографии для размышлений будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Greg said:
А ведь иногда приходится доставлять какие-либо грузы прямо к месту. А кожаный салон часто жалко. Да и дров в прицеп можно больше наложить.


Вот человек решил проблему кординально мангал на колесах для шашлыка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Дурные у амеров деньги и идеи зачастую такие же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
А ведь клубный прицеп хотели построить и прицепить к Яну, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
А еще интересно кто какие сцепки использует. Нашел вот такую сцепку MAX COUPLER для внедорожных прицепов. Широкий диапазон работы.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Это под "американский" квадрат. На европейцах иные стандарты, причем, даже диаметр буксирного шара другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Danila Master said:
Desert Foxx said:
Вернусь - фоток "для размышления" накидаю ))


Александр, а провокационные фотографии для размышлений будут?


Ничего провокационного, просто фото ))
Прицеп № 1














Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Посмотрел блин на сон грядущий картинки, да попредставлял где можно такой прицеп запарковать на недельку-другую. Блин.
Нет, сначала машину все же доделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
И чего провокационного? Все в стандарте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Во какой прицеп нашел. Разработан команией Geroh для военного G-class. Вес 800 кг. Грузоподъемность 1700.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Форум G-class - почему утрачена ссылка?. По ссылке картинки с постройкой.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
Danila Master said:
Во какой прицеп нашел. Разработан команией Geroh для военного G-class. Вес 800 кг. Грузоподъемность 1700.



а как квадрик снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.