Greg

Прицеп для бездорожья

Рекомендованные сообщения

Desert Foxx
Прицепы xventure делает американская компания Schutt Industries, которая в первую очередь производит их для военных, ну и для потреб.рынка тоже.
Неплохи тактические шасси для прицепов их производства (колеса 37х12.5R)







Вот на такой можно квадр сверху спокойно закатить, макс.нагрузка 1400 кг.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редактор G-class.ru
По просьбе одного клубня приценивался к этому прицепу вот в такой базовой комплектации (Цена "у стойки" в США - от $12.000, опции - все в "+" к цене... ):






















G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редактор G-class.ru
Они, кстати, выпускают еще и алюминиевую модель.








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
monachoff
в продолжение темы...
отдал всю инфу из этой темы для разработки прицепа для бездорожья ... отчасти на основе этой инфы , отчасти на основе хотелок других джиперов-г**номесов, была сделана внедорожная платформа
пробный результат для обсуждения ...
что ставить на платформу сверху - кемпер , или как в моем случае кухню-гриль , вопрос предпочтений ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
220 т.р за это - не дороговато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Анвир конечно уникальная контора...
Два года уже пытаюсь с ними начать диалог.
Первый раз на письмо ответили отпиской.
Второй раз более подробно, что типа да можем сделать прицеп, примерная цена от 200 до 300. В качестве образца прислали фото грузовой платформы.
На мой вопрос - как будет выглядеть прицеп с бортами и просьбу прислать эскиз того, за что я им должен буду отдать такие деньги ответили что изготовление эскиза это лишние трудозатраты и делать это они не будут.
Короче энтузиазма работать не заметил ни малейшего!
Для себя решил делать прицеп самостоятельно на базе одного из выпускающихся.
Найти подрядчика в России, на что бы то ни было не стандартное (от изготовления копеечных докуривателей для сигар до возстребованного внедорожного прицепа по иностранным образцам) НЕВОЗМОЖНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
monachoff
serp said:
220 т.р за это - не дороговато?

касаемо денег , мне вывалили стоимость базового гриль-прицепа (в Нижнем Новгороде) на основе обычного двуосного прицепа в 450тыс. + различные допы.
в моем случае, если на этот прицеп поставить необходимое мне оборудование , цена будет сопоставимой , а проходимость сильно другой.   
Гренадер said:
Анвир конечно уникальная контора...
Два года уже пытаюсь с ними начать диалог.
Первый раз на письмо ответили отпиской.
Короче энтузиазма работать не заметил ни малейшего!...

не знаю как в Вашем случае строился диалог , но в моем случае Анвир реализовывает идею, я покупаю готовый результат (или не покупаю)...
то есть , идея уже реализовывается , а денег я еще ни копейки не заплатил... при этом стабильно общаемся по телефону...
P.S. инфу выложил не для рекламы... просто хотел показать реализованную идею этой ветки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Вот примерно такие поделки китайцы предлагают за плюс-минус 220...250.000 руб
Подвеска независимая, комплектация - как на картинке, с палаткой.




А вот еще одна поделка - широко распиаренный "Коламбус", типа "...Прицеп производится в Украине из комплектующих лучших европейских производителей..." бла-бла-бла. Реплику трудно не узнать, тот же перепиленый Китай. Но чем ближе к Европе - выше цены, цена уже более 0,5 млн.
Полный текст госзаказа тут: http://ex-roadmedia.ru/technics/vnedorozhnye-pritsepy/novosti/1407-off-road-pritsep-columbus-extreme-campers-made-in-ukraine




Так что тут имхо 2 варианта - дорогой и качественный импорт (Америка, Австралия или та же Германия), ну или хоуммейд от того же Анвира, за которым еще побегать надо, чтобы что-то получить на выходе. Хотя я бы не бегал из принципа, псть от недостатка заказов лучше сами загнутся, и освободят рынок для более расторопных и амбициозных.
Кстати, если не упираться в реальную оффроудность (которая в моем представлении - разница в допустимой нагрузке, размер колес более 35" или независимой подвеске), то можно найти/придумать еще немало симпатичных вариантов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Ммм....нежно розовый прицеп...мечта!)))
А назвать его "стократ" или "риф" (как с лебедками) и все - уже российская разработка и денег не жалко требовать поболе (странно что еще не сделали так).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
прицепы прикольные ну вот что за цена на кого расчитана кому он нужен не заплатит этих денег кто может зеплатить тому он ненужен на когорасчитана непонатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
monachoff
филип said:
прицепы прикольные ну вот что за цена на кого расчитана кому он нужен не заплатит этих денег кто может зеплатить тому он ненужен на когорасчитана непонатно

вот накинулись... в суть никто не вник , а критики выше крыши)
так как я потенциальный потребитель данного прицепа - поясню...
идея была банальная - нужен был прицеп с установленным грилем для выездов большой компанией на пикники в лес ..со всеми прелестями внедорожной доставки до места ... что-то вроде этого...

нашел жалкое подобие в Нижнем Новгороде за 450 тыс.

естественно не устраивало то , что нужно будет дорабатывать подвеску... доп.затраты...
начал искать гениальных умельцев, кто сделает прицеп-гриль с нуля на внедорожной платформе ... берутся все... ценник заряжают конский ... примеров работ нет ...только убеждения, что все сделают достойно ... деньги вперед...
позвонил в Анвир ... поговорил о сути проблемы ... Анатолию стала интересна реализация идеи ради спортивного интереса ...
накидал инфы из этой ветки для понимания ...
результат - платформа сделана из подручных материалов , чтобы снизить затраты на эксперимент ... и чтобы не жалко было убивать на бездорожье при испытаниях ... то что по ссылке - это не продажный вариант ...
кричать о качестве исполнения - бессмысленно ...
если все получится удачно - результат выложу в ветку
как-то так
P.S. к критикам и экономистам ... если вы считаете , что это дорого- сделайте качественно и дешево - оговоренную разницу в деньгах заберите себе ... а все это бла-бла по поводу того , что я пришел заказать прицеп по заданным параметрам по цене стокового , а меня в задницу почему-то не целуют , негодяи - ущербная позиция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашаft
Здрасте.
Уважаемые господа. Если вы действительно хотите внедорожный прицеп за небольшие деньги ( может даже и за даром ) для перевозки ATV. Посмотрите прицепы для легендарного УАЗа . Выпускаются по-моему тем же Ульяновским автозаводом , использовали военные и разные службы типо элекриков и т.д. При небольшой доработке вполне хороший прицеп , запчасти все доступны в любом населённом пункте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
короче как всегда хочешь сделать хорошо и дешево сделай сам. впрочем я так и делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашаft
monachoff said:
филип said:
прицепы прикольные ну вот что за цена на кого расчитана кому он нужен не заплатит этих денег кто может зеплатить тому он ненужен на когорасчитана непонатно

вот накинулись... в суть никто не вник , а критики выше крыши)
так как я потенциальный потребитель данного прицепа - поясню...
идея была банальная - нужен был прицеп с установленным грилем для выездов большой компанией на пикники в лес ..со всеми прелестями внедорожной доставки до места ... что-то вроде этого...

нашел жалкое подобие в Нижнем Новгороде за 450 тыс.

естественно не устраивало то , что нужно будет дорабатывать подвеску... доп.затраты...
начал искать гениальных умельцев, кто сделает прицеп-гриль с нуля на внедорожной платформе ... берутся все... ценник заряжают конский ... примеров работ нет ...только убеждения, что все сделают достойно ... деньги вперед...
позвонил в Анвир ... поговорил о сути проблемы ... Анатолию стала интересна реализация идеи ради спортивного интереса ...
накидал инфы из этой ветки для понимания ...
результат - платформа сделана из подручных материалов , чтобы снизить затраты на эксперимент ... и чтобы не жалко было убивать на бездорожье при испытаниях ... то что по ссылке - это не продажный вариант ...
кричать о качестве исполнения - бессмысленно ...
если все получится удачно - результат выложу в ветку
как-то так
P.S. к критикам и экономистам ... если вы считаете , что это дорого- сделайте качественно и дешево - оговоренную разницу в деньгах заберите себе ... а все это бла-бла по поводу того , что я пришел заказать прицеп по заданным параметрам по цене стокового , а меня в задницу почему-то не целуют , негодяи - ущербная позиция


Вы супер! Правильно написали . Все хотят что-то такое вауууу... и за 3 копейки. ( Хотя я думаю, что многие из пишущих, об имении этих вещей и не задумывались . Просто пишут . Заняться нечем.
А реально делать хорошие вещи мастера есть и не только в ... ну там. Есть и у нас . А то, что денег хотят за работу , жить ведь за что-то надо и семью кормить, и хорошо жить и хорошо кормить. И если мастер достаточно талантлив и сделал вам то, что вы хотели и гарантировал качество , платите, сколько сказал. А если нет денег, чтобы заплатить-собирайте . Или попробуйте сделать сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Суть российского сегмента работы с клиентами:
-"А почему так дорого? А очень деньги нужны!"
- "Считаете что дорого - вы нищеброд, не понимаете нашу гениальность и не достойны с нами работать;
- "Считаете что мы делаем не то и предлагаете свое видение? Идите к черту со своей обратной связью, нам нет дела до того, что говорят потенциальные клиенты";
- "Наша фирма прогорела - виноват рынок, не оценили гениев...".


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редактор G-class.ru
Desert Foxx
Экспедиционный прицеп от коллег из Казахстана - компании АСТ.
Чуть больше картинок - позже.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашаft
внимательно смотрите . Подвеска рессорная. А хитрая конструкция оси , сделана нарочно для увеличения клиренса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olega28amur
Я тут вот какой нашел. Прикольный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
А цена удовольствия?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
HAMMER570 said:
А цена удовольствия?))
Сначала нужно получше обсудить удовольствия..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.