W463 RED

Запаска R-18 на кронштейне в салоне.

Recommended Posts

Альберт 777

+100
какая разница какой d диска на запаске?
Главное чтобы наружный шины совпадал.Считается на шинном калькуляторе.
Edited by UNIMOG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pani Olga
Альберт 777 said:



Если "высота" т.е. диаметр одинаков, то ничего с мостом (вернее - с дифференциалом моста) не случится. Даже за 500км пробега


+100
какая разница какой d диска на запаске?
Главное чтобы наружный шины совпадал.Считается на шинном калькуляторе.


Я как раз спросить хотела! У меня запаска- 16 зимняя, на двери висит, а колеса летние сейчас стоят- 18. То ест надо на куркуляторе шинном посчитать, одинаков ли у них внешний диаметр? А если отличаться будет? Совсем нельзя использовать?? Ни колометрика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
W463 RED


У меня была
такая же ситуация (на двери
R16, а основные колеса R18),
колеса прикладывал друг к другу, на 16 существенно меньше…  но о проблеме использования такой запаски
узнал только сегодня.





Share this post


Link to post
Share on other sites
karabas
W463 RED said:

Glinolub said:
W463 RED said:
Если честно
под них не заглядывал, но думаю что ты прав, вряд ли они там есть в таком
исполнение как в 463-м. Вопрос в другом,
высота докатки и основного колеса одинаковая, на износ моста может также повлиять
ширина колеса, при минимальных перемещениях с минимальной скоростью?



Если "высота" т.е. диаметр одинаков, то ничего с мостом (вернее - с дифференциалом моста) не случится. Даже за 500км пробега


Диаметр одинаков...


а как это определить ? типа на глаз ?   колесо которое в два раза тоньше оргинала ???    

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirpich
http://www.car-tyres.ru/



на главной странице шинный калькулятор. вводим и считаем. ессно деформация тонкой шины будет чуток больше, но это лечится перекачиванием . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Альберт 777
Оль,пишешь в поисковике "шинный калькулятор"
Забиваешь в окошки (например)285/55//18,второе значение(например)265/70/16-с запаски
Или напиши цифры здесь,я посчитаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
karabas

   ну не знаю ребя , я бы не рискнул с такой запаской катать ! Хотя многие вообще без неё гоняют .....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Альберт 777
В экстренном случае,при выборе:ехать на диске,стоять(хорошо если тепло и есть друзья,которые привезут) или ехать потихоньку-сам понимаешь это выход
Но создавать исскуственно такую заморочку точно не стал бы
Считаю что запаска на задней двери на месте и смотрится хорошо,а петли,скрипы всё это
Авто 95 года-ничо не скрипит(селиконю периодически),ничо не гремит(смазываю периодически)
Раз застучало-заказал петли,а оказалось кронштейн ослаб,затянули и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55
А я вот наоборот, хочу запаску снять. Поэтому мне интересна сия затея. И еще ,колеса у меня 16-е, сравнивал диам. с 18ми линейкой -одинаково (резину не помню). Поэтому хочется. А так очень гармонично и места занимает минимально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Glinolub said:
BETEP777 said:
А ты где на них мосты видел?
А скажи мне, какая разница: неразрезной мост или независимая подвеска? Дифференциал и там, и там будет задействован.
Просто, возможно, у W164 более живучий дифференциал по сравнению с допотопной конструкцией колесного дифференциала W463? Это раз.А во вторых, я бы просто приложил эту докатку к колесу машины и посмотрел, отличаются ли колеса по диаметру, и если отличаются, то намного ли
я так выразился, что кто то ту на сайте писал, что только на мостах так нельзя. Пардоньте

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Я когда угробил, точно не помню по какам параметрам не совпадало, ширина или высота. Все были 16'. Мне этого хватило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

BETEP777 said:
Я когда угробил, точно не помню по какам параметрам не совпадало, ширина или высота. Все были 16'. Мне этого хватило.

Не допускается разный диаметр. А ширина на докатку(докатиться) имеет не серьезное влияние. Хотя по идее докатиться бывает по разному. Надо почитать у МЛ в инструкции что написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pani Olga
Альберт 777 said:
Оль,пишешь в поисковике "шинный калькулятор"
Забиваешь в окошки (например)285/55//18,второе значение(например)265/70/16-с запаски
Или напиши цифры здесь,я посчитаю


Да я посчитаю! Просто цифр не знаю Надо пойти, посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
ширина колеса не влияет никак на скорость его вращения.
Шинный калькулятор считает лишь приблизительно. Поясню: если взять два новых (без износа) колеса одного размера, но разных производителей, то к удивлению своему можно обнаружить, что их диаметры наружные отличаются. Иногда незначительно, иногда довольно сильно. Мало того, даже покрышки одного производителя, но разных моделей (или зимняя и летняя) могут значительно отличаться по наружному диаметру, имея при этом на бортах покрышки совершенно одинаковые цифры, обозначающие размер:))
Да и не только наружный диаметр может отличаться при одинаковых размерах, но и ширина, как беговой дорожки, так и по выступающим частям боковин. Так что точное соблюдение производителями геометрических размеров покрышки, совпадающее с вычислениями шинного калькулятора - больше условность, чем правило.
Кто не верит - зайдите в магазин, торгующий покрышками и сравните их поставив рядом. Разница в 10 - 15 мм у покрышек разного производителя совсем не редкость.
Поэтому я бы не считал на калькуляторе, а просто бы поставил рядом два колеса, которые нужно было бы сравнить. Естественно, нужно учитывать не диаметр колеса, а его радиус, что в данном слкучае не равносильно, так как радиус качения высчитывается по факту, когда колесо сдеформировано под нагрузкой автомобиля. Естественно, давление в покрышке должно быть то, которое рекомендует завод изготовитель для конкретной модели авто

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
BETEP777 said:
Скажу так, я проехал около 100 км по трассе и мост накрылся... Запаски не было, купил бэу покрышку на трассе, поставил и поехал...это первый раз давно, усвоил на своем кармане.


Я доехал 1600км с алтая до падла-сити в 2006 году если кто помнит. На разнопарых колесах на задней оси(тойо 4х4 Р17 62\285 на выстрел после улета)-на запаске был родной бриджстон Р15,поменял резину только в омске, на заднем мосту езжу до сей поры. Всю дорогу через 300-400км щупал рукой раздатку картера мостов. Криминально негрелось-рука терпела, масло вмостах было, непотело. Жужжит сейча раздатка(возможно). Передний мост(возможно). Езжу до сей поры. Ксеня и Дима не дадут соврать. Так как также переживал за мосты...поменял только потеющие сальники хвостовиков и подшипники. И всё...

PS Повторять мой вынужденный экскремент с разной резиной, т.е. разной ПО ВНЕШНЕМУ ДИАМЕТРУ никому не советую-чревато. НЕИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.