Рекомендованные сообщения

UNIMOG
Очередной редкий гелик в наших рядах - авто нашего одноклубника...

G500 над которым поработала немецкая тюнинг контора G-Tech, автомобиль в стандартной коплектации был выпущен на заводе в 1991 году с 103-м двигателем, в последствии, в 1993 году подвергся доработке, включающей замену двигателя на 117-й. В отличии от стандартных 500ge, которые появились чуть позднее в том же году, автомобиль имеет все 3 блокировки и плюс много всяких интересных наворотов, думаю, владелец сам все более подробней опишет...

Большое спасибо Митричу за предоставленную, очень интересную информацию, ждем хороших фотографий, а пока тех. документация с характеристикой по машинке...
























Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Хорошие фотографии будут по весне. А пока, что могу...
Всё, что сделано с машиной, описано в технической документации.
На G-tech вместо штатного руля установили BBS. Зачем? Не знаю. С ним не очень удобно - верхняя часть обода руля перекрывает приборы.



Салон, по моему мнению, очень приятный. Всё кожа. Панель приборов - черная, тоннель, сиденья, низ торпедо - серая.



Вместо двух двух блокировок, как на 500GE, здесь стоят три.



Не забыли и себя увековечить логотипом на спидометре



Поставили свои расширители - самое то. Широкие, но не слишком. Грамотное решение для колёс. Также G-TECHом выбранных.







Забавная фича - клапанные крышки, выкрашенные в лиловый металлик. Зачем? Для мощ-щ-щ-щи, наверное



Ну, вот. Пока всё. Потеплеет, будут ещё фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Диски очень нравятся, я так понимаю - летний вариант...
Подлокотников, смотрю, нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Да, эти диски летний вариант. На зиму подумываю поставить Хатчинсон. Подлокотников нет, но это мне не мешает. На предыдущей машине я, как поднял их, так больше и не опускал. Чего ещё нет: люка, темпомата. Вроде всё остальное, как у всех. Есть ещё Nokia с витым шнуром. Обязательно поставлю её на место - на площадку на ручнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
На распечатке фото, багажник выглядит очень странным, это фальш-пол с отсеком для хранения шмурдяка или дополнительный бак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
UNIMOG said:
На распечатке фото, багажник выглядит очень странным, это фальш-пол с отсеком для хранения шмурдяка или дополнительный бак?

Для шмурдяка. Но его у меня нет. Не шмурдяка, ессно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Если кому интересно, то колёса с этой машины прдаются в соответствующей ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.