AlexandrAMG

м113 и америкосный компрессор

Рекомендованные сообщения

AlexandrAMG
Есть мысль поставить на обычный 113 низ от 55амг, т.е. увеличить обьем на пол литру и накрыть компрессором, например с америкосного мустанга.. кто что думает? Только прошу по существу, а не обсуждать смысл затеи.
Интересует производительность форсунок на стандарте и амг, одинаковая ли высота блока, шьются ли родные мозги или придется использовать перфомансные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Просто купить мотор 55й и установить в авто, форсунки у 55 го свои и мозги свои, но знаю ставят и на простые мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 82
Если такая пьянка то.... Лучше уже ставить компрессор от гелика!
НО, в том или ином случае:мозги, передний и задние мосты, под замену на 55 амг у мостов придаточные числа отличаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 82
http://www.drive2.ru/r/mercedes/288230376151963899/ почитай тут всё о этом написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexandrAMG
Так то гелик хорош, а где там про мотор? Мотор доработан путем замены на 55амг?))) Свапнуть мотор не проблема, только дорого моторы хорошие 55амг у нас стоят, я бы прицеливался на что нибудь японское в таком случае.
Речь идет о увеличении обьема родного двигателя. Кто то мне рассказывал про волчки, с которых почти 6 литров получают путем замены низа, мотор то там 113й, значит где то есть колено, шатуны и поршни.
Американский компрессор, мне кажется, выйдет дешевле, нежели родной геликовский, да и вариантов разных много, размеры какие пожелаешь..
По мозгам есть опыт эксплуатации блоков HALTE*** , и настроить его в МСК не проблема.
Пока интерес к атмосферному варианту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
На волчках, если речь о e500 w124, стоит 119 мотор. Америкосовских компрессоров на 113 мотор не нашел, Климан с гарантией мне предлагали за 150 тыр с установкой, я пришел к выводу, что в итоге проще и лучше купить сразу 55к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 82
AlexandrAMG said:
Так то гелик хорош, а где там про мотор? Мотор доработан путем замены на 55амг?))) Свапнуть мотор не проблема, только дорого моторы хорошие 55амг у нас стоят, я бы прицеливался на что нибудь японское в таком случае.
Речь идет о увеличении обьема родного двигателя. Кто то мне рассказывал про волчки, с которых почти 6 литров получают путем замены низа, мотор то там 113й, значит где то есть колено, шатуны и поршни.
Американский компрессор, мне кажется, выйдет дешевле, нежели родной геликовский, да и вариантов разных много, размеры какие пожелаешь..
По мозгам есть опыт эксплуатации блоков HALTE*** , и настроить его в МСК не проблема.
Пока интерес к атмосферному варианту
Видно там убрали инфу, там была тема где рассказывалось о том что на простой 113 мотор установили компрессор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 82
Ванёк said:
Спасибо, не научился такие ссылки делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Больше всего непонятно зачем изобретать велосипед?
Еще можно понять изобретение того чего не было, а тут то...
Даже менять 113 на 113к бред и технический и экономический, а переделывать существующий в компрессорный это бред в квадрате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 82
Anturage said:
Больше всего непонятно зачем изобретать велосипед?
Еще можно понять изобретение того чего не было, а тут то...
Даже менять 113 на 113к бред и технический и экономический, а переделывать существующий в компрессорный это бред в квадрате.
Двигатель переставлять не надо! Они идентичны! Только компрессор сверху и всё! Нууу.... потом мозги и мосты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Посчитай экономику и вопрос отпадет.
Если конечно это не излечимая блажь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Поэтому я и написал что поменять на атмосф 55й и даже можно оставить родные мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 82
Voolf said:
Поэтому я и написал что поменять на атмосф 55й и даже можно оставить родные мозги.
Не проще его просто чипануть?
Получим те же 354л.с., а при правильном подходе и спецах и то больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexandrAMG
Друзья, есть информация о колене 6.8L, какой тут может быть 55амг теперь?))
Еще есть вопрос, отличаются ли головы м119 от голов м113 по посадочным отверстиям и масляным каналам7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
"Колена 6.8" - нет в природе.
Мотор 6.8 получается расточкой блока, другими поршнями и шатунами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexandrAMG
О какой атмосферник красивый, только не знаю, что за зверь


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
V8 - Penske-Mercedes PC23-500I 1994 год Indy 500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexandrAMG
Вот, нашел то самое колено, 6.9литра , такое стояло на 450sel, двигатель M100 6.9L

http://www.ebay.com/itm/Mercedes-Benz-M100-450SEL-6-9-Crankshaft-/121364105228?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1c41dd480c&vxp=mtr

Вопрос в том, встанет ли оно, в 113й блок. Если вся линейка блоков одинаковая по размерам, то встанет)) А 7 литров в гелике это уже не по детски))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Андрей 82 said:
Voolf said:
Поэтому я и написал что поменять на атмосф 55й и даже можно оставить родные мозги.
Не проще его просто чипануть?
Получим те же 354л.с., а при правильном подходе и спецах и то больше


А че за чип такой на 60 л.с. почти ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexandrAMG
Значит конкретная инфа: на 113й ничего особо толкового найти нельзя.
Зато на м119 хоть отбавляй! На буржуйских форумах куча инфы по строкеру 6.5L, по силам вроде как за 450hp, в принципе недурственно, оставаясь в атмосфере. Так можно еще и компрессором накрыть, как раз американским, опыта уже море у тех же буржуев, и получить за 600..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.