Tycoon_kz 0 Report post Posted August 20, 2012 Всем привет! Хочу перетащить Г55 АМГ 2007, на север... у нас тут морозы ой ой ой... в прошлом году достиг пика в -52 градуса.. с учетом ветра.. сам езжу на ГХ470 лексус.. для него это были пустяки..тфу тфу ниче не ломалось..заводилась с первого раза всегда.. а вот с геленом незнаю...друг ездил на таком же...немного он помучался конечно..гидрач всегда замерзал.. выдавливал и жидкость капала..руль дубел сразу.. в планах поставить автозавод.. наши умельцы научились ставить.. дальше незнаю что делать... в машине полная обезшумка..если это поможет..http://avtoteplo.kz/ также вот такую фигню под капот.. как еще утеплить машину? что надо учесть? машина ночью будет стоять в теплом паркинге.. буду рад любым советам! спасибо! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алексей СПБ 46 Report post Posted August 20, 2012 Может доп. Печку в салон? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Tycoon_kz 0 Report post Posted August 20, 2012 печка у нее норм... в принципе и сам не люблю когда жарко.. мне нужно чтобы он не замерзал.. долше держал тепло и заводился нормально.. чтобы когда по трассе ехал он не задубел.. и не сломался по дороге.. у него есть вебасто..но не особо пойму принцип его работы.. один раз включил..так он чуть весь аккумулятор не сожрал...и завелся еле еле со второй попытки.. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 418 Report post Posted August 20, 2012 Tycoon_kz said: печка у нее норм... в принципе и сам не люблю когда жарко.. мне нужно чтобы он не замерзал.. долше держал тепло и заводился нормально.. чтобы когда по трассе ехал он не задубел.. и не сломался по дороге.. у него есть вебасто..но не особо пойму принцип его работы.. один раз включил..так он чуть весь аккумулятор не сожрал...и завелся еле еле со второй попытки.. Вот и надо этим заняться(приведением штатных устройств в порядок). Акб купить новый, оригинальный. а лучше два. С учетом таких морозов. Сделать утепление, самому акб. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Tycoon_kz 0 Report post Posted August 20, 2012 у меня аккумулятор в салоне стоит.. вроде утеплен нормально.. не пойму принцип работы вебасто.. как можно утеплить гидрач? все говорят что подтекать начинает при минус 40.. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Maverick 11 Report post Posted August 20, 2012 вебасто поджигает солярку или бензин в маленькой печке, оно горит. печка охлаждается антифризом через радиатор вебасты, антифриз гоняется электропмочкой вебасты. Чтобы поджечь бензин или солярку нужна свеча накала, она установлена в печку. На неё подается 12 вольт и ток в амперы. Соответственно есть приличное энергопотребление.Вебаста может работать как с выключеным двигателем прогревая антифриз гоняя его по контуру и если установлено, грея салон. Так и с включеным двигателем, прогоняя через свой контур антифриз и дополнительно подогревая его. Зимой вкл двигатель с вебастой прогревается значительно быстрее, а в экстремальные морозы не будет терять температуру.По практике, зимой при -20 вебасты хватает на всю ночь в машине комфортного сна с периодическими прогревами салона. При этом, если аккумулятор нормальный, то утром машина без проблем заводится Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Tycoon_kz 0 Report post Posted August 20, 2012 Спасибо вам за подробное и понятное разъяснение!) У меня салон тоже греется, но можно ли не включая печку, чтобы просто движок прогрел хотя б чуток чтобы легче заводился? К примеру в офисе сидишь и включил на мин 10-15.. Потом завести и догреть уже теплом от печки? Не хочу рисковать разрядкой акб.. Еще вопрос.. Как вы по трассам ездите на морозе минус 35? Чтобы по дороге не встать? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Damir\\\ 9 Report post Posted August 20, 2012 С такими щелями, трудно говорить о тепло сбережении как в салоне так и отсеке ДВС, был G320 дыг я его по зиме в обще не глушил от паркига до паркинга. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Tycoon_kz 0 Report post Posted August 20, 2012 это прррискоррбно))в общем тогда будем колхозить... искать щели и заделывать.. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Podplanom 11 Report post Posted August 20, 2012 Damir\\\ said: С такими щелями, трудно говорить о тепло сбережении как в салоне так и отсеке ДВС, был G320 дыг я его по зиме в обще не глушил от паркига до паркинга. Ни в какие щели ни чего не задувает(300GE) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Damir\\\ 9 Report post Posted August 21, 2012 Podplanom said: Damir\\\ said: С такими щелями, трудно говорить о тепло сбережении как в салоне так и отсеке ДВС, был G320 дыг я его по зиме в обще не глушил от паркига до паркинга. Ни в какие щели ни чего не задувает(300GE) А кто сказал, что задувает, разговор о тепло сбережении Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Tycoon_kz 0 Report post Posted August 21, 2012 говорят ГУР начинает сопливить... меня это больше всего беспокоит.. ( Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Tycoon_kz 0 Report post Posted August 21, 2012 Как утеплить подкапотное пространство? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Podplanom 11 Report post Posted August 21, 2012 Продается специальное покрывало, автотепло называется, либо купить материал вроде войлока и вырезать.....на своем не накрывал(до-40С)...жара. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Maverick 11 Report post Posted August 21, 2012 Tycoon_kz said:У меня салон тоже греется, но можно ли не включая печку, чтобы просто движок прогрел хотя б чуток чтобы легче заводился? Еще вопрос.. Как вы по трассам ездите на морозе минус 35? Чтобы по дороге не встать? Можно, для этого надо перед уходом выключить климат-контроль\печку. Тогда салон будет холодный, греться будет только антифриз в малом контуре.-35 бывает в питере редко, на практике через одну зиму назад было. Гелек после прогрева с вебастой, ехал нормально, двигатель не остывал. Проблем не было. Двигатель 104й. Но опыта мало, таких морозов редко у нас. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Podplanom 11 Report post Posted August 22, 2012 Damir\\\ said:Podplanom said: Damir\\\ said: С такими щелями, трудно говорить о тепло сбережении как в салоне так и отсеке ДВС, был G320 дыг я его по зиме в обще не глушил от паркига до паркинга. Ни в какие щели ни чего не задувает(300GE) А кто сказал, что задувает, разговор о тепло сбережениитогда да...салон остывает быстро Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Tycoon_kz 0 Report post Posted August 22, 2012 народ...а вот вы пишите...минус 40... а у вас ветер при такой температуре сильный? у нас просто очумееть.. так дует ветер что на ногах еле еле держишься...и вот тогда жидкости начинают замерзать..даже на моем лексусе так было..при минус 50.. чуть руль не задубел.. Астана это ж*па!) получается надо акб проверить, снять теплый паркинг, купить авто тепло.. и не ездить при минус 40 и ниже.. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites