Tycoon_kz

Подготовка Гелика на зиму

Recommended Posts

Tycoon_kz
Всем привет!
 

Хочу перетащить Г55 АМГ 2007, на север... у нас тут морозы ой ой ой... в прошлом году достиг пика в -52 градуса.. с учетом ветра..

 

сам езжу на ГХ470 лексус.. для него это были пустяки..тфу тфу ниче не ломалось..заводилась с первого раза всегда.. а вот с геленом незнаю...друг ездил на таком же...немного он помучался конечно..гидрач всегда замерзал.. выдавливал и жидкость капала..руль дубел сразу..

 

в планах поставить автозавод.. наши умельцы научились ставить..

 

дальше незнаю что делать... в машине полная обезшумка..если это поможет..

http://avtoteplo.kz/ также вот такую фигню под капот..

 

как еще утеплить машину?  что надо учесть?

 

машина ночью будет стоять в теплом паркинге..

 

буду рад любым советам! спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей СПБ
Может доп. Печку в салон?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tycoon_kz
печка у нее норм... в принципе и сам не люблю когда жарко..
 

мне нужно чтобы он не замерзал.. долше держал тепло и заводился нормально.. чтобы когда по трассе ехал он не задубел.. и не сломался по дороге..

 

у него есть вебасто..но не особо пойму принцип его работы.. один раз включил..так он чуть весь аккумулятор не сожрал...и завелся еле еле со второй попытки..

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
Tycoon_kz said:
печка у нее норм... в принципе и сам не люблю когда жарко..
 

мне нужно чтобы он не замерзал.. долше держал тепло и заводился нормально.. чтобы когда по трассе ехал он не задубел.. и не сломался по дороге..

 

у него есть вебасто..но не особо пойму принцип его работы.. один раз включил..так он чуть весь аккумулятор не сожрал...и завелся еле еле со второй попытки..

Вот и надо этим заняться(приведением штатных устройств в порядок). Акб купить новый, оригинальный. а лучше два. С учетом таких морозов. Сделать утепление, самому акб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tycoon_kz
у меня аккумулятор в салоне стоит.. вроде утеплен нормально.. не пойму принцип работы вебасто..
 

как можно утеплить гидрач? все говорят что подтекать начинает при минус 40..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maverick
вебасто поджигает солярку или бензин в маленькой печке, оно горит. печка охлаждается антифризом через радиатор вебасты, антифриз гоняется электропмочкой вебасты. Чтобы поджечь бензин или солярку нужна свеча накала, она установлена в печку. На неё подается 12 вольт и ток в амперы. Соответственно есть приличное энергопотребление.

Вебаста может работать как с выключеным двигателем прогревая антифриз гоняя его по контуру и если установлено, грея салон. Так и с включеным двигателем, прогоняя через свой контур антифриз и дополнительно подогревая его. Зимой вкл двигатель с вебастой прогревается значительно быстрее, а в экстремальные морозы не будет терять температуру.

По практике, зимой при -20 вебасты хватает на всю ночь в машине комфортного сна с периодическими прогревами салона. При этом, если аккумулятор нормальный, то утром машина без проблем заводится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tycoon_kz
Спасибо вам за подробное и понятное разъяснение!)

У меня салон тоже греется, но можно ли не включая печку, чтобы просто движок прогрел хотя б чуток чтобы легче заводился? К примеру в офисе сидишь и включил на мин 10-15.. Потом завести и догреть уже теплом от печки? Не хочу рисковать разрядкой акб..

Еще вопрос.. Как вы по трассам ездите на морозе минус 35? Чтобы по дороге не встать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damir\\\
С такими щелями, трудно говорить о тепло сбережении как в салоне так и отсеке ДВС, был G320 дыг я его по зиме в обще не глушил от паркига до паркинга.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tycoon_kz
это прррискоррбно))

в общем тогда будем колхозить... искать щели и заделывать..



Share this post


Link to post
Share on other sites
Podplanom
Damir\\\ said:
С такими щелями, трудно говорить о тепло сбережении как в салоне так и отсеке ДВС, был G320 дыг я его по зиме в обще не глушил от паркига до паркинга.  



Ни в какие щели ни чего не задувает(300GE)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damir\\\

Podplanom said:
Damir\\\ said:
С такими щелями, трудно говорить о тепло сбережении как в салоне так и отсеке ДВС, был G320 дыг я его по зиме в обще не глушил от паркига до паркинга.  



Ни в какие щели ни чего не задувает(300GE)

А кто сказал, что задувает, разговор о тепло сбереженииWink

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tycoon_kz
говорят ГУР начинает сопливить... меня это больше всего беспокоит.. (

Share this post


Link to post
Share on other sites
Podplanom
Продается специальное покрывало, автотепло называется, либо купить материал вроде войлока и вырезать.....на своем не накрывал(до-40С)...жара.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maverick
Tycoon_kz said:

У меня салон тоже греется, но можно ли не включая печку, чтобы просто движок прогрел хотя б чуток чтобы легче заводился?

Еще вопрос.. Как вы по трассам ездите на морозе минус 35? Чтобы по дороге не встать?


Можно, для этого надо перед уходом выключить климат-контроль\печку. Тогда салон будет холодный, греться будет только антифриз в малом контуре.

-35 бывает в питере редко, на практике через одну зиму назад было. Гелек после прогрева с вебастой, ехал нормально, двигатель не остывал. Проблем не было. Двигатель 104й. Но опыта мало, таких морозов редко у нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Podplanom

Damir\\\ said:

Podplanom said:
Damir\\\ said:
С такими щелями, трудно говорить о тепло сбережении как в салоне так и отсеке ДВС, был G320 дыг я его по зиме в обще не глушил от паркига до паркинга.  



Ни в какие щели ни чего не задувает(300GE)

А кто сказал, что задувает, разговор о тепло сбереженииWink


тогда да...салон остывает быстроSmile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tycoon_kz
народ...а вот вы пишите...минус 40... а у вас ветер при такой температуре сильный? у нас просто очумееть.. так дует ветер что на ногах еле еле держишься...и вот тогда жидкости начинают замерзать..
даже на моем лексусе так было..при минус 50.. чуть руль не задубел..

 

Астана это ж*па!)

 

получается надо акб проверить, снять теплый паркинг, купить авто тепло.. и не ездить при минус 40 и ниже..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.