Эдсон 334 Report post Posted October 17 (edited) 606, холодный заводится идеально, после прогрева градусов до 60 начинает глохнуть. Поменяны: ТНВД, elab, топливный фильтр. Обслужены: бак и стакан подачи, шланги подачи и обратки, проверены все трубочки. Куда копать дальше? Edited October 17 by Эдсон Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Garin 129 Report post Posted October 17 Вероятно, разбираться, по какой причине глохнет. Напрашивается версия с проблемой подачи топлива по низкому давлению. Как вариант - запитать его с канистры через шланг на фильтр. Выяснить, есть/нет воздух в подаваемом топливе? Конкретной прям рекомендации-идеи, почему глохнет, с ходу на ум не приходит. Может, у него ЭБУ мотора начал глючить. Я про такое с ОМ606 ни от кого вообще никогда не слышал (про ЭБУ). Но кто ж его знает? Все бывает в первый раз. Но воздух в солярке - причина куда более вероятная. Может, какой электро-магнитный клапан в топливной пытается закрываться частично из-за плохого контакта цепи питания. В общем, есть, что посмотреть. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 336 Report post Posted October 18 Датчик коленвала. Старом на 606 плохо диагностируется, ошибка не сохраняется. Только если с подключенной диагностикой ловить момент когда заглохнет, тогда показывает ошибку 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kovtun 111 Report post Posted October 18 Нужно больше инфы. как началось, что до этого делали. пр поводу датчика: может проводка к нему быть неисправной, на табло тогда красным покажет. Датчик поменял -не помогло. я снимал впускной коллектор и шевелил провода, пока товарищ стартер крутил, так и нашёл высохший провод. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Эдсон 334 Report post Posted October 18 Нашли, К40. Обошли elab, подали топливо напрямую, всё заработало 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kovtun 111 Report post Posted October 18 Отлично ! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Garin 129 Report post Posted October 18 К40 - да, у меня тоже шалил. Но симптомы другие были. После длительной стоянки (пару недель) отказывался заводиться. Причем, не включались свечи накала - лампочка не загоралась. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Garin 129 Report post Posted October 18 ...А точно К40? Он всю систему управления ДВС запитывает, не только ELAB. Рейка в насосе тоже не должна шевелиться, если он питание не подал. Больше похоже, что противоугонная часть заглючила. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites