Filin 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Добрый вечер уважаемым кубиководам :)Я с недавних пор являюсь обладателем G55 (конца 2007года). Машина всем радует, кроме жесткости подвески. Уж очень сильно "козлит" машинка. После недели езды засели мысли - а нельзя ли с этим чтото поделать?конкретно приходят в голову три идеи:1) можно ли сменить подвеску на аналогичную от G500 ?2) возможно ли поставить амортизаторы с регулируемой жесткостью?3) поставить пневмоподвеску???Реально? Или бред? Или может есть какието альтернативные идеи?Бюджет особо не волнует, хочется чтобы на машине можно было ездить комфортно.заранее спасибо,и сорри если эта тема уже подымалась. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 у нас в городе один товарищь 5.5АМГ - не знаю на что поменял подвеску но кент сказал что машинка реально изменилась правда бюджет не понятный.Дал бы больше информации но кент занал штуку баксят и пропал поэтому что знал то и написал но факт замены был Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Замена пружин и амортизаторов поможет. Мой товарищ поставил на G500 амортизаторы от G300TD - доволен как слон Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Filin - я тебе давно говорил что 500я подвеска тебя спасет. пневма пока из разряда колхоза, регулируемая жесткость есть у брабуса но бюджет 10 евро... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Регулируемая жесткость есть у ORC... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 ну это есть но врятли это уместно в городе... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Vitaluj показывал, я их даже в руках держал "гражданский" вариант, для "городского" Гелика из Алма-Аты, три позиции, два поршня... Цена вопроса 2000 ойро штука. Но FoXX писал, что есть и дешевле варианты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 да я не про не-спорт а про "крутить гайку вся в габане" нефонтан а в брабусе кнопачка в салоне... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Я бы не усложнял. Или от 500го пружины и амортизаторы, или даже от 6-цилиндровой машины без кода С27 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filin 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Вычитал на буржуйском форуме, что ходовая 500го и 55го различается только амортами, пружины у них одинаковые.< ="utf-8">http://www.mbworld.org/forums/g55-amg-w463/337302-g55-vs-g550-3.html Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 по программе пружины разные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filin 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Серега, а могешь мне посмотреть номера деталей, которые мне нада заказывать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikail 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Эх,если бы не Украина,я бы махнулся подвесками..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Надо просто привыкнуть и резину помягче, ну колёса на 18. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Амортизатор передний HWA0053230100 300 евроАмортизатор задний HWA0043260100 300 евроПружина передняя 460321500460 146 евроПружина задняя 4603240704 220 евроЭто детали для G500 рестайлингового, передние пружины самые мягкие из трех вариантов для G500 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filin 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Glinolub said:Амортизатор передний HWA0053230100 300 евроАмортизатор задний HWA0043260100 300 евроПружина передняя 460321500460 146 евроПружина задняя 4603240704 220 евроЭто детали для G500 рестайлингового, передние пружины самые мягкие из трех вариантов для G500 Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerqwar 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 я столкнулся с этой проблемой тоже.раньше был 500й и его ходовая несравненно лучше,чем у 55го.пробовал менять,купил пружины и амортизаторы от 500го,правда как выяснилось нужно было заменить еще и отбойники,получилось что то невнятное.поездил недельку и помеля все обратно,так уже езжу 2й год.для себя решил 55 compr. буду менять на 500й по возможности,он ропредиленно для хайвеев и автобанов,у нас ему ездить негде,т.к однажды съездив всего лишь до тулы и обратно,тронулся мозгом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filin 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 qwerqwar said:пробовал менять,купил пружины и амортизаторы от 500го,правда как выяснилось нужно было заменить еще и отбойники,получилось что то невнятное.поездил недельку и помеля все обратноа можно по-подробней, что именно не устроило? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимур М. 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 Когда менял, в брабусе предложили варианты подвески с занижением на 5 см или регулируемой подвески (3 степени жесткости). Для себя выбрал с занижением т.к. диски на 22. Цены у них примерно одинаковые были около 2300 евро за комплект. На сайте брабус.ру можно посмотреть номер телефона, общался с Сашей Сметаниным, он же мне потом подвеску в Уфу отправил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 Себе ставил наоборот от 55 пытался улучшить управляемость и уменьшить крены на поворотах-ВСЕ получилось! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filin 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2011 Господа, я в экстазе!Сегодня выбрал время и поменял таки аморты+пружины (от 500го). Блин это ж совсем другая машина!Из галимой табуретки мой гелик превратился в полноценный рамный внедорожник! Наконецто не болит спина от езды по киевским дорогам. Плавность хода потрясающая!Кайфую!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg_m 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 а вообще все относительно: сегодня поменял на обычном 500м резину (была Пирелли Скорпион Z с 285/55 R18, а поставил Toyo Proxes ST 285/60 R18) - вот теперь ощущения "мягкого сплошно-рамного паровоза".И дело не выросшем на полтора сантиметра профиле.Мягкая резина - рулит!!!ПыСы. При следующей Киевской встрече - готов поменяться с Филином для тест-драйва ;-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 oleg_m said: а вообще все относительно: сегодня поменял на обычном 500м резину (была Пирелли Скорпион Z с 285/55 R18, а поставил Toyo Proxes ST 285/60 R18) - вот теперь ощущения "мягкого сплошно-рамного паровоза".И дело не выросшем на полтора сантиметра профиле.Мягкая резина - рулит!!!ПыСы. При следующей Киевской встрече - готов поменяться с Филином для тест-драйва ;-) пирелли Z-редкостная кака! особенно не любит колейность. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg_m 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 пирелли Z-редкостная кака! особенно не любит колейность.Ваша правда! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренегат 3 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Какие шины лучше для R19? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах