Filin

G55 - сильно "козлит"...

Рекомендованные сообщения

Filin
Добрый вечер уважаемым кубиководам :)
Я с недавних пор являюсь обладателем G55 (конца 2007года). Машина всем радует, кроме жесткости подвески. Уж очень сильно "козлит" машинка. После недели езды засели мысли - а нельзя ли с этим чтото поделать?

конкретно приходят в голову три идеи:

1) можно ли сменить подвеску на аналогичную от G500 ?
2) возможно ли поставить амортизаторы с регулируемой жесткостью?
3) поставить пневмоподвеску???

Реально? Или бред? Или может есть какието альтернативные идеи?
Бюджет особо не волнует, хочется чтобы на машине можно было ездить комфортно.

заранее спасибо,
и сорри если эта тема уже подымалась.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
у нас в городе один товарищь 5.5АМГ - не знаю на что поменял подвеску но кент сказал что машинка реально изменилась правда бюджет не понятный.Дал бы больше информации но кент занал штуку баксят и пропал поэтому что знал то и написал но факт замены был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Замена пружин и амортизаторов поможет. Мой товарищ поставил на G500 амортизаторы от G300TD - доволен как слон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Filin - я тебе давно говорил что 500я подвеска тебя спасет. пневма пока из разряда колхоза, регулируемая жесткость есть у брабуса но бюджет 10 евро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Регулируемая жесткость есть у ORC...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ну это есть но врятли это уместно в городе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Vitaluj показывал, я их даже в руках держал "гражданский" вариант, для "городского" Гелика из Алма-Аты, три позиции, два поршня... Цена вопроса 2000 ойро штука. Но FoXX писал, что есть и дешевле варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
да я не про не-спорт а про "крутить гайку вся в габане" нефонтан а в брабусе кнопачка в салоне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я бы не усложнял. Или от 500го пружины и амортизаторы, или даже от 6-цилиндровой машины без кода С27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Filin
Вычитал на буржуйском форуме, что ходовая 500го и 55го различается только амортами, пружины у них одинаковые.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
по программе пружины разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Filin
Серега, а могешь мне посмотреть номера деталей, которые мне нада заказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mikail

Эх,если бы не Украина,я бы махнулся подвесками.....


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
Надо просто привыкнуть и резину помягче, ну колёса на 18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Амортизатор передний HWA0053230100 300 евро

Амортизатор задний HWA0043260100 300 евро

Пружина передняя 460321500460 146 евро

Пружина задняя 4603240704 220 евро

Это детали для G500 рестайлингового, передние пружины самые мягкие из трех вариантов для G500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Filin

Glinolub said:
Амортизатор передний HWA0053230100 300 евро

Амортизатор задний HWA0043260100 300 евро

Пружина передняя 460321500460 146 евро

Пружина задняя 4603240704 220 евро

Это детали для G500 рестайлингового, передние пружины самые мягкие из трех вариантов для G500


Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwerqwar
я столкнулся с этой проблемой тоже.раньше был 500й и его ходовая несравненно лучше,чем у 55го.пробовал менять,купил пружины и амортизаторы от 500го,правда как выяснилось нужно было заменить еще и отбойники,получилось что то невнятное.поездил недельку и помеля все обратно,так уже езжу 2й год.для себя решил 55 compr. буду менять на 500й по возможности,он ропредиленно для хайвеев и автобанов,у нас ему ездить негде,т.к однажды съездив всего лишь до тулы и обратно,тронулся мозгом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Filin

qwerqwar said:
пробовал менять,купил пружины и амортизаторы от 500го,правда как выяснилось нужно было заменить еще и отбойники,получилось что то невнятное.поездил недельку и помеля все обратно

а можно по-подробней, что именно не устроило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимур М.
Когда менял, в брабусе предложили варианты подвески с занижением на 5 см или регулируемой подвески (3 степени жесткости). Для себя выбрал с занижением т.к. диски на 22.

Цены у них примерно одинаковые были около 2300 евро за комплект.

На сайте брабус.ру можно посмотреть номер телефона, общался с Сашей Сметаниным, он же мне потом подвеску в Уфу отправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
Себе ставил наоборот от 55 пытался улучшить управляемость и уменьшить крены на поворотах-ВСЕ получилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Filin
Господа, я в экстазе!

Сегодня выбрал время и поменял таки аморты+пружины (от 500го). Блин это ж совсем другая машина!
Из галимой табуретки мой гелик превратился в полноценный рамный внедорожник! Наконецто не болит спина от езды по киевским дорогам. Плавность хода потрясающая!
Кайфую!!!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg_m

а вообще все относительно: сегодня поменял на обычном 500м резину (была Пирелли Скорпион Z с 285/55 R18, а поставил Toyo Proxes ST 285/60 R18) - вот теперь ощущения "мягкого сплошно-рамного паровоза".

И дело не выросшем  на полтора сантиметра профиле.

Мягкая резина - рулит!!!

ПыСы. При следующей Киевской встрече - готов поменяться с Филином для тест-драйва ;-)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
oleg_m said:

а вообще все относительно: сегодня поменял на обычном 500м резину (была Пирелли Скорпион Z с 285/55 R18, а поставил Toyo Proxes ST 285/60 R18) - вот теперь ощущения "мягкого сплошно-рамного паровоза".



И дело не выросшем  на полтора сантиметра профиле.

Мягкая резина - рулит!!!

ПыСы. При следующей Киевской встрече - готов поменяться с Филином для тест-драйва ;-)  



пирелли Z-редкостная кака! особенно не любит колейность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.