васек

Тормоза от Порша на Геленд.

Рекомендованные сообщения

васек

Ну вот наконец то нашли время и поставили тормоза от Порш Кайена на Геленда.

Подробности на Драйве. http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w463/volga-cupe/journal/288230376152162343/#post

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
молодцы! пару дней назад кто-то писал, что они никак не встают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
класс! а сколько времени занимает работа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

Закупка и подготовка комплектующих неделя - две, в зависимости как быстро суппорта найдем.

Установка 1 день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


Grandzj said:
молодцы! пару дней назад кто-то писал, что они никак не встают.

С руками все встает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Вопрос-тормозного хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


kotka said:
Вопрос-тормозного хватает?

Так на драйве же написано что будет устанавливаться Вакумник более информативный.

По опыту других людей от БМВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
ну, а сейчас как изменились ощущения от тормозов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Васёк said:



Grandzj said:
молодцы! пару дней назад кто-то писал, что они никак не встают.


С руками все встает!





человек не хотел трогать ни суппорт ни кулак - только используя переходник. но... до того что нужно не додумались его кулибины.



зы. Василий как всегда молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Я тоже поставил от БМВ- но есть ощущение что нужен гтц большей производительности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


Grandzj said:
ну, а сейчас как изменились ощущения от тормозов?

Конечно изминились, но пока не в полной мере, вот ща задок и вакумник сделаем и все будет гуд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

Serg124 said:
Васёк said:



Grandzj said:
молодцы! пару дней назад кто-то писал, что они никак не встают.


С руками все встает!





человек не хотел трогать ни суппорт ни кулак - только используя переходник. но... до того что нужно не додумались его кулибины.



зы. Василий как всегда молодец.


Спасибо за теплые слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


kotka said:
Я тоже поставил от БМВ- но есть ощущение что нужен гтц большей производительности

Странное ощущение, т.к. сравнивал Коэффицент усиления на Ауди А6 С5 и на БМВ (от которого ставят вакумники с гтц) так они почти одинаковые! Почему сравнивал с А6, да потому что сам езжу на А6 с тормозами от Таурега (это 100% аналог Кайена) и ваккумом полностью доволен!

Но заметил одну закономерность, что колодки играют роль чуть ли не 50% всего тюнинга тормозов, т.к. 4 месяца на тауреговских суппортах ездил с гражданскими колодками средней ценовой категории, помоему феби бильштайн что ли, теперь как и на гелике поставил феродо ДС 2500 (9000руб за комплект на ось) и скажу я Вас они стоят своих денег и информативность на педали координально улутшилась! Так что возможно у Вас не в гтц дело а в колодках или торм. дисках. Ну и + заднюю ось надо смотреть что там у Вас барабаны, диски.???


Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Васёк said:



Grandzj said:
ну, а сейчас как изменились ощущения от тормозов?


Конечно изминились, но пока не в полной мере, вот ща задок и вакумник сделаем и все будет гуд!

Я понимаю, что изменились, насколько сильно и в чем? Как-то кардинально поменялись или просто стали несколько лучше? Интересно именно впечатление в повседневной езде, а не торможение с 200-т.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

Grandzj said:
Васёк said:



Grandzj said:
ну, а сейчас как изменились ощущения от тормозов?


Конечно изминились, но пока не в полной мере, вот ща задок и вакумник сделаем и все будет гуд!

Я понимаю, что изменились, насколько сильно и в чем? Как-то кардинально поменялись или просто стали несколько лучше? Интересно именно впечатление в повседневной езде, а не торможение с 200-т.
Давай так, чуть чуть подождем, доделаем все тормоза, вакумник, прикатаем как следует 100-200км и тогда все расскажу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Надеюсь что после перехода на диски и перед и зад действительно изменится существенно. Щас перед невентилируемые, зад барабаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Васёк said:


Grandzj said:
Васёк said:



Grandzj said:
ну, а сейчас как изменились ощущения от тормозов?


Конечно изминились, но пока не в полной мере, вот ща задок и вакумник сделаем и все будет гуд!

Я понимаю, что изменились, насколько сильно и в чем? Как-то кардинально поменялись или просто стали несколько лучше? Интересно именно впечатление в повседневной езде, а не торможение с 200-т.
Давай так, чуть чуть подождем, доделаем все тормоза, вакумник, прикатаем как следует 100-200км и тогда все расскажу!



Ждём отчёта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Botticelli
имхо только брембо гран туризмо или амг сток - остальное колхоз и безсмысленно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
проходите, товарисч, проходите, трава в другой теме
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а на порш наверное от гелика ставят и говорят что круто, тормозит отлично
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwerqwar
Botticelli said:
имхо только брембо гран туризмо или амг сток - остальное колхоз и безсмысленно


сток AMG-отстой(лучше конечно чем от простого геля,но все же однозначно слабоваты)

возникает вопрос а 8ми поршневые супорта сможете внедрить??просто менять амгешные торможа на практически такие же смысла нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


Botticelli said:
имхо только брембо гран туризмо или амг сток - остальное колхоз и безсмысленно

АГА Clap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

qwerqwar said:
Botticelli said:
имхо только брембо гран туризмо или амг сток - остальное колхоз и безсмысленно


сток AMG-отстой(лучше конечно чем от простого геля,но все же однозначно слабоваты)

возникает вопрос а 8ми поршневые супорта сможете внедрить??просто менять амгешные торможа на практически такие же смысла нету


Я не знаю какие тормоза у АМГ, покажите?

Думаю что для АМГ колодок серии ДС2500 не существует! А это говорит о многом.

8-и поршневые можно поставить но это уже если у Вас более 500л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


Artem said:
а на порш наверное от гелика ставят и говорят что круто, тормозит отлично

Не суть важно от чего тормоза, ведь брембо делал тормоза как и на Кайен так и точно такие же но универсальные, т.е. все один в один но без ушей, через переходник которые можно устанавливать на любые авто! Внешне Вы их не отличите, а в данном случае5 Вы просто знаете что это снято с Кайена вот и прет негатив!

Была бы возможность купить универсальные по таким сладким ценам, то купили бы, ведь цель не в выпендреше типа у меня тормоза от порша, а в том что она большего диаметра, больше поршней, следовательно больше площадь, большая колодка, следовательно большая площадь захвата и самое главное это колодки серии ДС 2500.

В кратце о таких колодках, а то многие просто не понимают, они на холодную тормозят даже хуже чем на горячую, при разогреве фрикционные состав вступает в лучший контакт с металлом тем самым увеличивая эффективность торможения. Более того мои личные наблюдения, при разогреве тормозного диска до красна, да-да до КРАСНА, эффективность тормозов не снижается, они продолжают так же тормозить вплюдь до полной остановки, т.е. не плывут! Думаю что мало кто тут так насиловал свою тачу и тормозную систему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
Может быть я совсем не в тему (ведь тут речь идет о тормозах Порше). Но после обычной замены задних тормозов на дисковые, машина стала тормозить очень прилично. Причем, субъективно лучше, чем такая же со штатными дисковыми тормозами. Причина, как мне кажется, заключается в том, что вакуумник и ГТЦ, были "заточены" под барабаны (развивают несколько большее усилие).И при банальной установке на зад дискового моста, дают неплохой "терапевтический" эффект. (Во всяком случае стало не хуже чем на "Ц-шке").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.