васек

Тормоза от Порша на Геленд.

Рекомендованные сообщения

Grandzj
Васёк said:
Я не знаю какие тормоза у АМГ, покажите?
тута



pleshakov said:
Причина, как мне кажется, заключается в том, что вакуумник и ГТЦ, были "заточены" под барабаны (развивают несколько большее усилие).И при банальной установке на зад дискового моста, дают неплохой "терапевтический" эффект.
Могу ошибаться, но на дорейстайле вакуумник и гтц одинаковый для дисков и барабанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
Grandzj said:
   
Васёк said:
Я не знаю какие тормоза у АМГ, покажите?
тута



pleshakov said:
Причина, как мне кажется, заключается в том, что вакуумник и ГТЦ, были "заточены" под барабаны (развивают несколько большее усилие).И при банальной установке на зад дискового моста, дают неплохой "терапевтический" эффект.
Могу ошибаться, но на дорейстайле вакуумник и гтц одинаковый для дисков и барабанов

Вакуумники одинаковые, а ГТЦ-разные (только что посмотрел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
A0054304501 от г500 - применимость на все подряд, в независимости диски или барабаны тынц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
Grandzj said:
A0054304501 от г500 - применимость на все подряд, в независимости диски или барабаны тынц
A 002 430 99 30- вакуумник, ГТЦ:A 005 430 32 01;A 005 430 38 01;A 005 430 51 01;A 005 430 53 01.(применительно к моей машине).A 002 430 99 30- вакуумник, ГТЦ:A 005 430 60 01;A 004 430 76 01;A 005 430 45 01. (машина-"донор", от которой поставлен мост).Да и по цене, мой штатный ГТЦ дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
Добавлю, что бы не заниматься "нумерологией" (в поисках номеров ГТЦ) лучше всего изначально определиться с диаметром рабочего поршня в ГТЦ. Чем меньше диаметр-тем большее усилие, при торможении дает ГТЦ на рабочие цилиндры суппортов.Таким образом, при вех остальных равных условиях, необходимо начать поиск подходящего по креплениям ГТЦ, с меньшим диаметром, чем штатный (если тормоза не нравятся).Косвенно диаметр рабочего поршня можно понять по диаметрам манжет, в ремкомлектах. Но при этом надо не забыть и о ходе поршня...                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        "нужно определиться с размером главного тормозного цилиндра (хотя бы в первом приближении). Не надо выбирать главный тормозной цилиндр с точки зрения его внешнего вида. Нужно принимать во внимание передаточное число педали тормоза. Тормозной цилиндр с маленьким диаметром поршня в сочетании с большим передаточным числом тормозной педали создает большое тормозное давление, посредством которого тормозные колодки прижимаются к дискам или барабанам. Недостатком такого сочетания является достаточное большое количество тормозной жидкости, которое нужно перемещать для активации тормоза (большое время задержки). По этой причине рекомендуется заменить указанные детали тормозной системы.





Если главный тормозной цилиндр имеет недостаточно большую емкость, при несогласованном ходе педали тормоза поршень цилиндра может почти достигнуть упора еще до начала эффективного торможения. В этом случае, даже если "вдавить педаль в пол", давление в тормозной системе подниматься не будет. Чем выше передаточное число педали, тем больший ее ход приходится на время задержки эффективного торможения, то же самое происходит при износе деталей привода и главного тормозного цилиндра. Если все детали соответствуют техниче-

ским нормам, тем меньший ход педали тормоза требуется для начала подъема давления в тормозной системе.

Отметим также, что емкость бачка главного тормозного цилиндра должна быть достаточной для пополнения системы при рабочем ходе главного тормозного цилиндра и компенсации износа фрикционного слоя тормозных колодок. Тормозная жидкость при износе колодок аккумулируется в емкостях над поршнями тормозных суппортов. Если емкость бачка маленькая, в тормозную систему попадет воздух со всеми вытекающими последствиями.

Итак, желательно устанавливать главный тормозной цилиндр с диаметром, минимально достаточным для обеспечения торможения при ходе педали тормоза в 30...35 мм. Компоненты тормозной системы (например, суппорты и тормозные шланги) должны быть высокого качества и иметь возможно малые емкости. Начинать подбор диаметра главного тормозного цилиндра рекомендуем с 19 мм (наиболее употребительный размер), хотя цилиндр с диаметром 16 мм более предпочтителен, если только ход педали тормоза не будет слишком большим. При диаметре цилиндра в 19 мм почти всегда можно подобрать тем или иным способом нужное передаточное числе педали тормоза.

Заметим, что диаметр главного тормозного цилиндра в 16 мм является минимальным для использования в тормозной системе с одним цилиндром, однако цилиндры в 19 мм более широко распространены и доступны во многих вариантах. Тормозной цилиндр с диаметром 16 мм обеспечивает большее давление по сравнению с остальными цилиндрами, но только за счет увеличения хода педали тормоза.

Если тормоза после согласования диаметра главного тормозного цилиндра и передаточного числа педали тормоза все еще остаются мало эффективными, можно увеличить диаметр тормозного диска и размер тормозных колодок для увеличения эффективной зоны трения." (С). Насколько я понял мерседесовские ГТЦ начинаются С 24,8 и уменьшаются до 19 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
не обязательно барабаны на диски менять, достаточно колодки задние поменять, проточить или поменять барабаны и подвести колодки. Если у меня машина юзом идет по суxому асфальту со стандартными тормозами накой весь это огород городить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
Artem said:
не обязательно барабаны на диски менять, достаточно колодки задние поменять, проточить или поменять барабаны и подвести колодки. Если у меня машина юзом идет по суxому асфальту со стандартными тормозами накой весь это огород городить?
Вот я именно так и сделал поначалу (перебрал полностью задние барабаны, с заменой "всего", причем в оригинале).Но желаемого эффекта не добился и поставил дисковые тормоза.(Все это конечно субъективно, каждый "сходит с ума" по своему).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
pleshakov said:
Чем меньше диаметр-тем большее усилие, при торможении дает ГТЦ на рабочие цилиндры суппортов.
С чего бы вдруг? То-то смотрю, чем машина тяжелее, тем гтц больше, видимо не в курсах никто. Про объем продавливаемой жидкости не думал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
Grandzj said:
pleshakov said:
Чем меньше диаметр-тем большее усилие, при торможении дает ГТЦ на рабочие цилиндры суппортов.
С чего бы вдруг? То-то смотрю, чем машина тяжелее, тем гтц больше, видимо не в курсах никто. Про объем продавливаемой жидкости не думал?
А это гидравлика, выигрыш в силе равен отношениям площадей главного и рабочих цилиндров (диаметров, радиусов).Заметьте, не я это придумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Ну вот объясни мне, не гидравлику, как меньшее кол-во жидкости в единицу времени может дать большее давление? И как с твоей теорией сочетается ситуация, что чем машина тяжелее, тем гтц больше? Специально почитал - приведенного тобой правила не обнаружил, но попутно прочитал, что принцип действия гидропривода основан на законе Паскаля, из которого следует – выигрывая в силе, в таком же отношении проигрываем в расстоянии. А далее уже понятно, почему с маленьким гтц тормоза слабее.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
Grandzj said:
Ну вот объясни мне, не гидравлику, как меньшее кол-во жидкости в единицу времени может дать большее давление? С учетом того, что объем системы увеличивается за счет выдвигающихся поршней. Ну и плюс к этому, как с твоей теорией сочетается ситуация, что чем машина тяжелее, тем гтц больше?
Физический прнцип действия гидравлического устройства представляет собой два сообщающихся сосуда цилиндрической формы и разного диаметра, в которых имеются поршни, площади которых S1 и S2 различны (S2 >> S1). Цилиндры заполнены жидкостью. Схематически устройство гидравлического устройства изображено на рисунке (на этом рисунке не показаны резервуар с запасом жидкости и система клапанов). Без нагрузки поршни находятся на одном уровне. На поршень S1 действуют силой F1, а между поршнем S2 и верхней опорой закладывают тело, которое нужно прессовать.



Сила F1, действуя на поршень S1, создает в жидкости дополнительное давление р=F1/S1. По закону Паскаля это давление передается жидкостью по всем направлениям без изменения. Следовательно, на поршень S2 действует сила давления





F2=pS2=F1S2/S1.





Из этого равенства следует, что



F2/F1=S2/S1.





Следовательно, силы, действующие на поршни гидравлического устройства, пропорциональны площадям этих поршней. Поэтому с помощью гидравлического устройства можно получить выигрыш в силе тем больший, чем S2 больше S. А количество жидкости тут не причем.Просто чем больше машина, тем большее усилие необходимо при торможении и за отправную точку принимается (разумеется эмпирически) сила действующая на колесо при торможении. Т.е. в уравнении необходимо уравновесить две силы: тормоза и суммарную составляющую сил инерции (в которой и "запрятана" масса автомобиля).Сила торможения составляется из силы трения, которая напрямую зависит от площади (в данном случае тормозных колодок)и давления оказываемого на них.Так вот давление, это давление средней силы человека. Его необходимо усилить.Чем: 1. рычаг тормозной педали. 2.Гидравлика (о которой написано выше)3. "вакуум" двигателя.
Изменено пользователем pleshakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


Artem said:
не обязательно барабаны на диски менять, достаточно колодки задние поменять, проточить или поменять барабаны и подвести колодки. Если у меня машина юзом идет по суxому асфальту со стандартными тормозами накой весь это огород городить?

Это понятно, я даже больше скажу что барабанные тормоза более эффективнее чем дисковы, т.к. у них большая площадь!

А ставим Мы улучшенные тормоза только ради того, что твои барабанные при частых оттормаживаниях сдохнут, т.е. перегреются и потеряют информативность!

Скажите а накой гонять на Гелике? Ну не гоняйте, а я гоняю, на нашем 200-210 без проблем, частые оттормаживания, старты, такой вот стиль езды у меня. И мне плевать что вы скажите что я дебил что машина не для гонок ..... и т.д. и т.п. ИМХО бред, на Геленде можно очень даже дерзко ездить!

По посту как всегда, пост перерос в разряд другой темы гыыы...........:))

Посмотрел тормоза АМГ, сравнивать их с брембо 6-и поршневыми и говорить что они почти одинаковые, ИМХО бред, на АМГ 2 поршня и плавающая скоба! С людьми, которые считают что АМГ плавающие скобы это афигительно, даже разговаривать не хочу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
"Плавющая скоба" дает большие потери на "паразитное" трение.По моему эта мера скорее вынужденная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
pleshakov said:
Физический прнцип действия гидравлического устройства...
очень много текста, нечитабельно - не надо всю теорию излагать, достаточно кратких выводов. С маленьким цилиндром будет легкая педаль, но цилиндры пройдут меньший путь-слабее сожмут диск, с бОльшим - наоборот, при меньшем ходе педали суппорта отработают сильнее-сильнее зажмут диск, а повышенное усилие на педали компенсируется более мощным усилителем. Силы трения, инерции и т.д. в данном контексте вообще никакого значения не имеют.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Васёк said:
я даже больше скажу что барабанные тормоза более эффективнее чем дисковы, т.к. у них большая площадь!
Теоретически может и эффективнее, но вот поставил я себе вместо барабанов дисковый мост - и стало мне гораздо лучше Нах эти барабашки, надо двигаться вперед вместе с прогрессом Давай, Вась, с нетерпением жду результатов испытаний. Зы: че, реально легко 200 набирает? Может спидометр льстит? А можно что-нибудь еще позверче вашего в гелик воткнуть?
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
Grandzj said:
pleshakov said:
Физический прнцип действия гидравлического устройства...
очень много текста, нечитабельно - не надо всю теорию излагать, достаточно кратких выводов. С маленьким цилиндром будет легкая педаль, но цилиндры пройдут меньший путь-слабее сожмут диск, с бОльшим - наоборот, при меньшем ходе педали суппорта отработают сильнее-сильнее зажмут диск, а повышенное усилие на педали компенсируется более мощным усилителем. Силы трения, инерции и т.д. в данном контексте вообще никакого значения не имеют.
Я сейчас сойду с ума Но более кратко я написать не смог. (Я всего лишь хотел сказать, что при всех равных условиях, если взять два одинаковых авто и "тупо" поменять на одном ГТЦ на "с меньшим диаметром"( в пределах разумного), то торможение, в последнем будет лучше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


Grandzj said:
Васёк said:
я даже больше скажу что барабанные тормоза более эффективнее чем дисковы, т.к. у них большая площадь!
Теоретически может и эффективнее, но вот поставил я себе вместо барабанов дисковый мост - и стало мне гораздо лучше Нах эти барабашки, надо двигаться вперед вместе с прогрессом Давай, Вась, с нетерпением жду результатов испытаний. Зы: че, реально легко 200 набирает? Может спидометр льстит? А можно что-нибудь еще позверче вашего в гелик воткнуть?

Сочетание Гелика и Японо моторо получилось странное, стрт потупее чем у тебя (сам тогда подметил), а вот после 100 монотонно, как троллейбус, разгоняется, дал по Мкаду тут как то после того как камеру проехал, смотрю 210, сам афигел, но скажу страшновато уже было на этом кирпиче. Спидометр стоковый, возможна погрешность из-за большего диаметра колеса, но даже на старых стоковых колесах 200 ходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
pleshakov said:
Я всего лишь хотел сказать, что при всех равных условиях, если взять два одинаковых авто и "тупо" поменять на одном ГТЦ на "с меньшим диаметром"( в пределах разумного), то торможение, в последнем будет лучше.
Да с чего! Педаль станет легче, но чтобы достичь того же эффекта в торможении ее придется до пола вжимать, против половины (условно) хода на бОльшем. Ты хоть на одной машине видел такой "тюнинг" по нисходящей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VOVA
Васёк said:

Ну вот наконец то нашли время и поставили тормоза от Порш Кайена на Геленда.


Подробности на Драйве. http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w463/volga-cupe/journal/288230376152162343/#post




Какие тормозные диски Porsche Cayenne Вы использовали ? 330мм или 345мм?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
Grandzj said:
pleshakov said:
Я всего лишь хотел сказать, что при всех равных условиях, если взять два одинаковых авто и "тупо" поменять на одном ГТЦ на "с меньшим диаметром"( в пределах разумного), то торможение, в последнем будет лучше.
Да с чего! Педаль станет легче, но чтобы достичь того же эффекта в торможении ее придется до пола вжимать, против половины (условно) хода на бОльшем. Ты хоть на одной машине видел такой "тюнинг" по нисходящей?
При слове "тюнинг" я начинаю звереть .H1=H2(F2/F1).Т.е. при увеличении тормозного усилия на 10- 20%(ввиду изменения диаметра ГТЦ) ход педали измениться в большую сторону тоже на 10-20%. Это вроде как и не очень ощутимо(на педали), но прирост тормозного усилия на 10%-20%- заметен.(в студенческие годы я зарабатывал деньги тем, что "писал" дипломы, в том числе и в "Военмехе"- и все сдавали и после, когда запускали Р-200, на РЖД помогал одному "проектанту" с расчетами и все "прокатило").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
хоть убей, но не убедительно. отбросив всю теорию, если маленький гтц лучше, почему на старшие модели заводы ставят именно больший гтц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
Grandzj said:
хоть убей, но не убедительно. отбросив всю теорию, если маленький гтц лучше, почему на старшие модели заводы ставят именно больший гтц?
Правильно, в паре с вакуумником большей производительности. (Заодно решается проблема с уменьшением хода педали, уменьшается время на торможение).   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


VOVA said:
Васёк said:

Ну вот наконец то нашли время и поставили тормоза от Порш Кайена на Геленда.


Подробности на Драйве. http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w463/volga-cupe/journal/288230376152162343/#post




Какие тормозные диски Porsche Cayenne Вы использовали ? 330мм или 345мм?


Можем и те и те поставить.

На нашем варианте 345мм под колеса не менее 18 диаметра. 

Если поставим 330мм (и суппорт соответственно тоже с маркировкай 17Z у него уши меньше, а не 18Z), то тогда можно будет одеть колеса 17 диаметра.



Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
Васёк said:




VOVA said:
Васёк said:


Ну вот наконец то нашли время и поставили тормоза от Порш Кайена на Геленда.



Подробности на Драйве. http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w463/volga-cupe/journal/288230376152162343/#post





<span lang="RU">

Какие тормозные диски Porsche Cayenne Вы использовали ? 330мм или 345мм?

</span>



Можем и те и те поставить.

На нашем варианте 345мм под колеса не менее 18 диаметра. 

Если поставим 330мм (и суппорт соответственно тоже с маркировкай 17Z у него уши меньше, а не 18Z), то тогда можно будет одеть колеса 17 диаметра.



Вы указали бюджет 100 000 рублей, а не проще было поставить уже готовый комплект от JBT для Mercedes G class W463 для передней оси (http://carbonart.ru/tormoza-mercedes-g-class-w463/) за 90 000 рублей. Или там есть некие "подводные камни"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

pleshakov said:
Васёк said:




VOVA said:
Васёк said:


Ну вот наконец то нашли время и поставили тормоза от Порш Кайена на Геленда.



Подробности на Драйве. http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w463/volga-cupe/journal/288230376152162343/#post





<span lang="RU">

Какие тормозные диски Porsche Cayenne Вы использовали ? 330мм или 345мм?

</span>



Можем и те и те поставить.

На нашем варианте 345мм под колеса не менее 18 диаметра. 

Если поставим 330мм (и суппорт соответственно тоже с маркировкай 17Z у него уши меньше, а не 18Z), то тогда можно будет одеть колеса 17 диаметра.



Вы указали бюджет 100 000 рублей, а не проще было поставить уже готовый комплект от JBT для Mercedes G class W463 для передней оси (http://carbonart.ru/tormoza-mercedes-g-class-w463/) за 90 000 рублей. Или там есть некие "подводные камни"...

Я не указывал бюджет!!! На драйве так сумма от балды!

Бюджет тормозов на перднюю ось + задняя ось(с ручником) + вакумник = 130000руб.

Ваш же вариант 90000на передок, зад выйдет тысяч 60 + ручник с колхозным отдельным суппортом тыщ 20 + вакумник от БМВ (а за такую работу вообще мало кто возьмется) итого выйдет под 200штук! Вероятно наш вариант дешевле (для клиента)!!!

Ну а для себя мы сделали по себестоимость, так что вариант за 90 ваще и рядом не стоял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.