UNIMOG 25 Report post Posted October 4, 2012 (edited) думал со временем как-то притрется, начну понимать, но наоборот еще большее какое-то отвращение, не идет, хоть тресни...поэтому опрос, кто, как видит, в виде голосовалки.... Edited October 4, 2012 by UNIMOG Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 46 Report post Posted October 4, 2012 Ты про какой рестайл?По мне, так ужасны все ;)) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
UNIMOG 25 Report post Posted October 4, 2012 последний Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Бродяга 108 Report post Posted October 4, 2012 Олег, добавь третий пункт - "Ни как"..вот мой ответ! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
karabas 181 Report post Posted October 4, 2012 ещё + боковые зеркала :( Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 202 Report post Posted October 4, 2012 Плюс телевизор который стоял 10 лет в ногах, счас нашлепку придумали.решетка скорей нравится, чем то старые мерсы напоминает. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BARMALEY86 179 Report post Posted October 4, 2012 а я б добавил такой вопрос а купив в последнем будите ли изменять на предыдущий. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
D-Ortega 23 Report post Posted October 4, 2012 Любой рестайлинг или новый кузов народ сначала начинает критиковать, а потом с удовольствием проглатывает Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
G320ml 1 Report post Posted October 4, 2012 при появлении свободных денег,многие дорестайл превратили бы в рестайл, а вот чтобы превратить рестайл в дорестайл такого еще небыло. Так что это дело времени. Я за рестайл. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ivan 4 Report post Posted October 4, 2012 Бампер и зеркала конечно не очень мягко говоря, а решетка неплохо смотрится! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
G-girl 99 Report post Posted October 4, 2012 Никогда не понимала людей которые пытаются из 461 сделать 463 и так далее.. Лучше сохранится в оригинале с завода.. чесслово И знаете, плевать мне, что на 460 или 461 зеркалами не вышло - зато как с завода!!И вообще что за мода пошла такая.. Снаружи полированный 463 а внутри убитый 461 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
G-girl 99 Report post Posted October 4, 2012 G320ml said: при появлении свободных денег,многие дорестайл превратили бы в рестайл, а вот чтобы превратить рестайл в дорестайл такого еще небыло. Так что это дело времени. Я за рестайл. А я за оригинал с завода. Лучше в техническую часть вложиться нежели чем в "смотровую". Хочешь новье - пошел и купил более нового гела. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gradivus. 7 Report post Posted October 4, 2012 Лучше внутри и снаружи убитый 461 А зачем завод делает рестайлинги? 460 и 461 с завода дешевый колхоз! Смесь бусиков грузовичков и того,что было! А зачем людям страдать из-за этого? Есть возможность,поставил на свою 460-ю раму 55-го АМГ года 2009-го и не паришся,что как Вы сказали у тебя убитый салон 461-го. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
G-girl 99 Report post Posted October 4, 2012 Gradivus. said: Лучше внутри и снаружи убитый 461 А зачем завод делает рестайлинги? 460 и 461 с завода дешевый колхоз! Смесь бусиков грузовичков и того,что было! А зачем людям страдать из-за этого? Есть возможность,поставил на свою 460-ю раму 55-го АМГ года 2009-го и не паришся,что как Вы сказали у тебя убитый салон 461-го. Если у вас нет бабла купить 55-й амг - нехрен пардон колхозить. ИМХО Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted October 4, 2012 А вот мое имхо, что с зеркалами у 460, 461 козовов очень даже хорошо, если помнить для чего они рождены! Поясню: частенько когда, высокопарно выражусь, на пределе возможностей машины едешь (ползешь), очень полезно бывает поглядеть как там обстановка в районе колес, особенно передних. Так вот опустив стекло, а линия стекол также очень низко расположена, можно очень хорошо видеть что там у колес передних делается. А если еще и пассажир справа толковый тогда вообще обзор 100% получится. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted October 4, 2012 Gradivus. said:Лучше внутри и снаружи убитый 461 А зачем завод делает рестайлинги? 460 и 461 с завода дешевый колхоз! Смесь бусиков грузовичков и того,что было! А зачем людям страдать из-за этого? Есть возможность,поставил на свою 460-ю раму 55-го АМГ года 2009-го и не паришся,что как Вы сказали у тебя убитый салон 461-го. А сколько стоит в последний рестайл Гелендваген переделать? тысяч 100 рублей? Если да то вот и ответ - больше денег заработать на каждой машине. А кто полагает что все рестайлы делают машину лучше посоветую, к примеру, сравнить обрамление фары на 460, 461-м кузове и любое из породы 463-х, желательно в руках подержать обОих! Ну и решетку радиаторную тоже можно! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gradivus. 7 Report post Posted October 4, 2012 Все прям консерваторы такие,колхоз-колхоз. МОДЕРНИЗАЦИЯ Можно сделать все намного лучше,чем какой-то МВ, лично я не нахожусь под гипнозом МВ и всяких брендов и не беру з.ч. типа те шо идут на конвеер, есть много достойных аналогов! Не для кого не секрет что по надежности и качеству деталей МВ давно уже в ..опе, так че его изделия не называть колхозом!!! Смотрим на его последние доработки Г-класса! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted October 4, 2012 А вроде никто и не сказал что последние Мерседесы это The best Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gradivus. 7 Report post Posted October 4, 2012 Эти машина для разных целей! 460-61 более для бездорог,а 463 и в пир и вмир,но более для города. Мое мнение Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites