UNIMOG

новые АМГ решетка + бампер - соц опрос

Recommended Posts

UNIMOG
думал со временем как-то притрется, начну понимать, но наоборот еще большее какое-то отвращение, не идет, хоть тресни...

поэтому опрос, кто, как видит, в виде голосовалки....





Edited by UNIMOG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron/9K
Ты про какой рестайл?
По мне, так ужасны все ;))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бродяга
Олег, добавь третий пункт - "Ни как"..вот мой ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
karabas

ещё + боковые зеркала :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Плюс телевизор который стоял 10 лет в ногах, счас нашлепку придумали.

решетка скорей нравится, чем то старые мерсы напоминает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BARMALEY86
а я б добавил такой вопрос а купив в последнем будите ли изменять на предыдущий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D-Ortega


Любой рестайлинг или новый кузов народ сначала начинает критиковать, а потом с удовольствием проглатывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
G320ml


при появлении свободных денег,многие дорестайл превратили бы в рестайл, а вот чтобы превратить рестайл в дорестайл такого еще небыло. Так что это дело времени. Я за рестайл. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ivan
Бампер и зеркала конечно не очень мягко говоря, а решетка неплохо смотрится!

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-girl
Никогда не понимала людей которые пытаются из 461 сделать 463 и так далее.. Лучше сохранится в оригинале с завода.. чесслово И знаете, плевать мне, что на 460 или 461 зеркалами не вышло - зато как с завода!!
И вообще что за мода пошла такая.. Снаружи полированный 463 а внутри убитый 461

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-girl
G320ml said:


при появлении свободных денег,многие дорестайл превратили бы в рестайл, а вот чтобы превратить рестайл в дорестайл такого еще небыло. Так что это дело времени. Я за рестайл. 


А я за оригинал с завода. Лучше в техническую часть вложиться нежели чем в "смотровую". Хочешь новье - пошел и купил более нового гела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gradivus.
Лучше внутри и снаружи убитый 461 Embarrassed А зачем завод делает рестайлинги? 460 и 461 с завода дешевый колхоз! Смесь бусиков грузовичков и того,что было! А зачем людям страдать из-за этого? Есть возможность,поставил на свою 460-ю раму 55-го АМГ года 2009-го и не паришся,что как Вы сказали у тебя убитый салон 461-го.

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-girl
Gradivus. said:
Лучше внутри и снаружи убитый 461 Embarrassed А зачем завод делает рестайлинги? 460 и 461 с завода дешевый колхоз! Смесь бусиков грузовичков и того,что было! А зачем людям страдать из-за этого? Есть возможность,поставил на свою 460-ю раму 55-го АМГ года 2009-го и не паришся,что как Вы сказали у тебя убитый салон 461-го.


Если у вас нет бабла купить 55-й амг - нехрен пардон колхозить. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460
А вот мое имхо, что с зеркалами у 460, 461 козовов очень даже хорошо, если помнить для чего они рождены! Поясню: частенько когда, высокопарно выражусь, на пределе возможностей машины едешь (ползешь), очень полезно бывает поглядеть как там обстановка в районе колес, особенно передних. Так вот опустив стекло, а линия стекол также очень низко расположена, можно очень хорошо видеть что там у колес передних делается. А если еще и пассажир справа толковый тогда вообще обзор 100% получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460
Gradivus. said:
Лучше внутри и снаружи убитый 461 Embarrassed А зачем завод делает рестайлинги? 460 и 461 с завода дешевый колхоз! Смесь бусиков грузовичков и того,что было! А зачем людям страдать из-за этого? Есть возможность,поставил на свою 460-ю раму 55-го АМГ года 2009-го и не паришся,что как Вы сказали у тебя убитый салон 461-го.











 

А сколько стоит в последний рестайл Гелендваген переделать? тысяч 100 рублей? Если да то вот и ответ - больше денег заработать на каждой машине. А кто полагает что все рестайлы делают машину лучше посоветую, к примеру,  сравнить обрамление фары на 460, 461-м кузове и любое из породы 463-х, желательно в руках подержать обОих! Ну и решетку радиаторную тоже можно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gradivus.
Все прям консерваторы такие,колхоз-колхоз. МОДЕРНИЗАЦИЯ Wink Можно сделать все намного лучше,чем какой-то МВ, лично я не нахожусь под гипнозом МВ и всяких брендов и не беру з.ч. типа те шо идут на конвеер, есть много достойных аналогов! Не для кого не секрет что по надежности и качеству деталей МВ давно уже в ..опе, так че его изделия не называть колхозом!!! Смотрим на его последние доработки Г-класса!Angry

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460
А вроде никто и не сказал что последние Мерседесы это The best

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gradivus.
Эти машина для разных целей! 460-61 более для бездорог,а 463 и в пир и вмир,но более для города. Мое мнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.