Рекомендованные сообщения

volga-mers
всем привет! нужна помощь! задумал на W463 G55 2006 г.в. сделать рестайлинг салона: щиток, руль, OBF, команд, клима. вопрос- какие подводные камни возникнут? разъемы все подходят?  что-нибудь старом прописывать надо, или P&P? на вскидку обнаружил разный тип разъема со спирали рулевой на конопи рулевые, SRS - теже коннекторы.
у меня руль без подогрева, если рестайлить на руль с подогревом, что потребуется: подрулевой перкл.с подогревом, спираль, блок подогрева? что-то еще? проводку доделывать?

кто, что знает по теме отпишитесь, плиз.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
я бы не стал этим колхозом заниматься.

не мерседес конечно, но форд - и электроника в пределах одной модели меняется очень сильно, постоянные обновления, проводка меняется разъемы меняются, програмное обеспечение, крепление - всё меняется. Если некоординированные - то ок, ни на что кроме самой детали не отражаются, а если координированные, то меняется сразу куча деталей.
так то форд, а с мерседесом... еще круче должно быть.

Чтоб качественно сделать такие модификации, надо идеально знать модель и все изменения в ней. И это будет стоить дорого. Иначе получится колхоз, который едва ли приобретет в цене что-либо. Да еще и глючить всё будет.

Это я к тому, что надо продать этот и купить новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Это вопрос из серии Хочу машину в гараже собрать. Знаю что нужно 4 колеса и руль. Подскажите что еще купить и подводные камни))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
volga-mers
это все лирика, дельное что-то можете сказать? тем более W463 рестайлится с 2002 по 2012. это точно, причем без особых сложностей! вопрос к тому, что бы упростить процесс и не гнать авто далеко к тем, кто у же с этим давно разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Отдай машину специалистам. Может это и дороже, но нервов реально съэкономишь. Притом, специалисты здесь есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
volga-mers said:
это все лирика, дельное что-то можете сказать?

А тебе как раз один из самых знающих людей на этом форуме ответил.
Я вот, например, знаю, что не все так просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Василий сам все знает, пусть делает. Ему видней.
Тем более машину он только собрался видимо купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Anturage said:
Это вопрос из серии Хочу машину в гараже собрать. Знаю что нужно 4 колеса и руль. Подскажите что еще купить и подводные камни))


+ 100000000
Даже уже не при помню сколько раз подобные вопросы тут на форуме прозвучали и как правило от " новичков"
На деле не при помню и 5 случаев успешного завершения проекта.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
volga-mers
машину уже купил! "Притом, специалисты здесь есть..." и кто они адреса, явки?
в любом случае, проекту быть! отпишусь...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
И да прибудет с тобой Мерседес Даймлер Бенц!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
volga-mers said:
машину уже купил! "Притом, специалисты здесь есть..." и кто они адреса, явки?
в любом случае, проекту быть! отпишусь...



на G и М моторс, эти процедуры делали, почему туда не обратится???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
volga-mers
ну вот, появились первые новости. специалисты ещё те в Алматы на Mega моторсе...тупят уже которую неделю...
надеяться можно только на себя.
заказал в Москве команд NTG2.5 (евро) попросил продавцов СТАРОМ перепрограмировать поменять выход саунд с MOSTa на провода и разъёмчики приложить (нормальные пацаны в Митино, респект). от ключа уже отвязан. далее самостоятельное изучение EWA net. уж очень хочу оставить штатный усилок харман беккер, плюс, что он на проводах с командом 2.0 стыкуется. в итоге: NTG2.5 заработал! саунд опция Е66 сохранилась с харманом, не путать с logic7, плюс ДВД, флэшка, блютуз, навигациия МВ +/- это не новител, но HDD пуст вставляй любой MB диск с картами и вуаля(по Казахстану карты так себе,будем разбираться). минус потерял СD ченджер,(да и без надобности) и аналоговое ТВ. но мысли есть покалдовать с ТВ.
блок климы, OBF, приборка в "заказано" -ждемс....руки чешуться.
Руль, конечно же тоже меняем. при покупке оказался с подогревом. у меня авто араб, там греют в опциях только ж*пу передних сидений. Т.К. руль перепал с подогревом (опц. LV0), по ходу решил поиметь и подогрев руля. опять EWA (правда столько в ней ошибок, видать специально...) в итоге замена ленты руля/спираль, переключателя рег.рул.колонки на с подогревом, плюс блок упр.подогревом руля внешний (я его так назвал) используется на W211 на подогреве сидений N25/5, и блок упр. подогревом в руле под SRSом, и о ЧУДО приятная неожиданность проводка в авто уже готова!!! и предохранитель и фишечки с F34(f29) короче plug-n-play опять СТАРОМ активация, - вот вам и штатный подогрев от MB!!! самому приятно!

пока ВСЁ! клиа, OBF, приборка следующий этап.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
no1trust


Волга-мерс Молоток! Пиши дальше для базы знаний о G! ClapА то начнут и затухнут.Dead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
volga-mers
вот новости появились!
пришли: блок управления климатом и блок кнопок
OBF. клима встала как родная, разъем в разъем всё работает отлично. с
подключением блока OBF пришлось покопаться в схемах EWA/WIS. в итоге
потребовалась перепиновка одного разъема (питание и CAN-B) физически он
другой. Результат - все заработало. Один момент пока возник, на старой
панели отключение ESP и включение ESP - это, по сути две разные кнопки. в
рестайловом варианте - одна, отключение. при нажатие работает,
предполагается, что повторное нажатие должно включать ESP, увы пока не
работает. после выключения кнопкой, ESP включается либо при достижении
предела скорости, 65км, либо при перезапуске двигателя. Правда старом
ещё не смотрел, просто была произведена замена блока конопок OBF,
возможно "обучение" решит проблему. но в целом результат радует. теперь
управление подогревом передних сидений трехступенчетое, в отличие от
двухступенчатого на до-рестайле. проверено, работает корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ever
Думается, Василий, будете Вы один, сам с собой на эту тему беседовать!
Потому как здесь два-три человека в такой теме, но для них эта инфа составляет коммерческий интерес!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
volga-mers
это и плохо, т.к. иными словами это жлобсто! когда у меня возник вопрос в данном проекте, и было желание получить дельный совет, услышал в ответ непонятный, делетанский сорказм...благо  хватает образования разобраться самому, и барыг всяких послать куда подальше... увы время приходиться тратить. А в целом,  порой раздувают проблему и нагоняют важности...для них бабло рулит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ever
Да не судите...

Эти люди уникальные профи! И их знания накоплены крупицами и не с учебников, а в суровой реальности 90-х, порой оооочень дорогой ценой! И сейчас это их хлеб!
По жизни: почитайте сайт, определитесь с конкретикой да стукнитесь в личку, думаю не откажут, хотя после жлобства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
фото будут хоть какие ? или жлобство-рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
volga-mers
да, быть может, и их понять возможно...было дело, "стукнулся"...но понял, что "колоться" будут долго...за так :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
volga-mers
фотоотчет! проект, почти, завершен!
новый OBF

новая приборка

клима с рамкой

рамка OBF пока не в цвет, но будет заменена

команд НТГ2.5

Рулец, пока не поставил один блочек в заказе


все вместе в авто, русский язык в приборке и команде, управление с руля, записная книжка телефона на приборке рус/анг как душе угодно, все арбайтен.
приборка
и ещё

а вот что было

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OdiN
как ?????????????????????

По моему пониманию в приемлымые деньги это сделать нереально
Озвучте ст-ть работ ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
volga-mers

OdiN said:
как ?????????????????????

По моему пониманию в приемлымые деньги это сделать нереально
Озвучте ст-ть ...


покупал всё на прямую что-то в Германии, что-то exist, emex, ebay почти все новое, только одна рамочка б/у и руль после реставрации (новая кожа и полированное после нового лака древо). команд б/у -Москва, очень достойное состояние, идеал $1300. барыгам и жлобам не платил. все втало в около $4,5-5k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Взял себе тож такой комплект, все руки не доходят поставить, вот задача маленько сложней у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.