DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 кто в Столице это делает,отпишите в личку-бюджет и по времени сколькозаймет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муха 69 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 Ау меня спросить нельзя , да. Кум называется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 муха said:Ау меня спросить нельзя , да. Кум называетсяспрашиваю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volga-mers 8 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 DIMA999 said:кто в Столице это делает,отпишите в личку-бюджет и по времени сколькозайметне знаю, я делал сам, только обратился по "обучению" приборки, не стал закладывать стоимость СТАРушки в бюджет. (была тойота купил шнурок за $150 и тоже самое делалось самостоятельно) приборку обучили за $100 :) $200 сыкономил, против китайского C3 минимум за $300.по команду ребята в Митино, в адеквате - формулируйте задачу, сделают как надо. мне при покупке, активировали камеру, отключили MOST, снабдили разъёмами -всеми. дальше паяльник, WIS и ... результат.клима - разъём в разъём, OBF почти, перепиновка только CANовского (по цвету все бъется, только физически другой - это элементарно). Могут возникнуть проблемы с рулем, но это вопрос доп.опций по модулям, в зависимости от года. мой авто два месяца не дожил до рестайла, поэтому все по минимуму. ВАЖНО обратить внимание на ключ, т.к. старые замки труднее будут принимать приборку, равно как и б/у приборка с "доп. танцами" адаптируется к авто (пробег там вписывается), но адаптируются и живут!ВОТ СОБСТВЕННО И ВЕСЬ РЕСТАЛИНГ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 а номер блока климата, без кода цвета дерева, можно ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 Перенес по адресу.По теме - молодец!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volga-mers 8 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 Гоша said:а номер блока климата, без кода цвета дерева, можно ?А4638301485 НОВЫЙА463830148580 ТО ЖЕ САМОЕ ТОЛЬКО БУ, ОТРЕМОНТИРОВАННОЕ НА МВ, видимо они их лечат...дерево всегда идет отдельно, изучайте EPC/WISкак вариант, очень возможно подойдут блоки от W203 т.к. элктроника W463 очень схожа с W203, можно сыкономить, нужно пробовать. узнал уже после... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volga-mers 8 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 Shuraley said: Anturage said: Это вопрос из серии Хочу машину в гараже собрать. Знаю что нужно 4 колеса и руль. Подскажите что еще купить и подводные камни)) + 100000000Даже уже не при помню сколько раз подобные вопросы тут на форуме прозвучали и как правило от " новичков" На деле не при помню и 5 случаев успешного завершения проекта.....запоминай! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 volga-mers said: Гоша said:а номер блока климата, без кода цвета дерева, можно ?А4638301485 НОВЫЙА463830148580 ТО ЖЕ САМОЕ ТОЛЬКО БУ, ОТРЕМОНТИРОВАННОЕ НА МВ, видимо они их лечат...дерево всегда идет отдельно, изучайте EPC/WISкак вариант, очень возможно подойдут блоки от W203 т.к. элктроника W463 очень схожа с W203, можно сыкономить, нужно пробовать. узнал уже после... спасибо большое,про дерево в курсе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volga-mers 8 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 Denis said:И да прибудет с тобой Мерседес Даймлер Бенц!спасибо, видимо он был...где-то очень рядом.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гектоша 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2013 Ждёмс, думаю к лету собрать такое. Правда пока денег лишних нету. Взял себе тоже 5.5 только 2004 года. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JekaG500 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 Я очень благодарен за вам за эту тему. Сейчас сам занимаюсь тем же. С командом, и кондеем и вправду проблем небыло. С OBF проблем тоже небыло за исключением такой же как у вас с ЕСП. Отключается но не включается. Но!!! Если удержать кнопку нажатой около 10 секунд - включается. Машина у меня 2002 года. Я её переделал под 2010 год и поставил компресслоный мотор. До сих пор висит одна проблема не решённая. Это подключение рестайлингового руля. А точнее не могу добиться работы кнопок упраления. Очень надеюсь что вы озвучите решение этой задачи иначе мне придётся даже не знаю что делать. Кстати, возможно установить цифровой климат от 209 кузова... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volga-mers 8 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 про ESP интересно, попрубую с 10с. удержанием включить, хотя не напрягает отключаю редко когда возникает желание дрифтонуть. вот как раз ещё недельку доубиваю летнюю резину и на переобувку в зиму.по рулю у меня проблем не было, но пришлось поставить блок кнопок внутри руля под SRSом стоит. для рестайлинговых кнопок он необходим, в EPC/WIS есть, его номер A0365457032.правда я менял ещё ленту т.к. руль с подогревом ставил, но на управление кнопок эта не влияет. в рестайле из ленты провода идут в блок, а из блока уже на кнопки. в дорестайле напрямую, т.к. цифровые шины разные CAN LIN. блок новый покупал чуть больше $100.в полном комплекте с подогревом, внутри руля, под аэрбэгом, будут стоять два блока: блок кнопок и блок рег.подогрева.с установкой компрессорного ДВГ., кажется перебор, на мой взгляд, т.к. в компрессорном авто всё другое, т.к. нагрузки и требования значительно выше! и апгрейд будет тяжелый, чтобы это было работоспособно, проще авто сменить. на моем G55 компрессоре мосты, коробас, тормоза полностью отличаются от G500, G550, неговоря уже про электронику управления и жизнеобеспечения двигателя. даже система питания AMG отличается... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JekaG500 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 Спасибо за номер и подробный ответ. Но я пробывал подключать вроде этот блок. Он был от 2008 года и ничего не заработало. Скорее всего этот блок был не тот, что мне сказали или что то напутал с подключением. Только так я могу объяснить свою неудачную попытку. Но в любом случае я на правильном пути!Компрессорный мотор уже поставил. Всё очень хорошо получилось. Ты прав, небыло легко но было очень интересно. Тем более донор продал на запчасти и полностью вернул свои деньги. Всё работоспособно и сделано по гостам Звезды.Мосты отличаются только парами. Существует две пары. 4.11 и 4.375. На Г55 и Г400 стоят 4.11, то есть мосты на Г400 и Г55 абсолютно идентичны. На Г500 стоит пара 4.375, то есть более тяговитая так как у Г500 меньше крутящий момент. Поставив 55 мотор на Г500, машина будет разгоняться быстрее чем Г55. Надёжность одинаковая у обоих пар, так как они отличаются тоько передаточным числом. Тормоза поставил от Г55 360мм, а не 350мм стандартные. Довольно большая редкость.Электронику всю взяли с донора (2004г S55K AMG) за исключением блока ЕСП и замка зажигания. Их пришлось купить. Так же различия в баках, вернее в нассосах. Мы просто установили улучшеный топливный нассос с регулятором давления производства BOSCH. Так же сделали свою обратку. Так что наша топливная система по надёжности и производительности получилась лучше. Запаса хватит на 1000+ л.с.. Так же нет опасения замены топливного бака в случае выхода из строя нассоса, который находится в неразборном баке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volga-mers 8 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 отлично, если задуманное получилось... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JekaG500 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 вот что у меня получилосьhttp://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w463/jekasg500/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 Монстры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 JekaG500 said: вот что у меня получилосьhttp://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w463/jekasg500/ Молодец Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 Красиво!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volga-mers 8 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 5 баллов! абсолютно правильный подход с песком...у меня так реставрировалась газ-21 - результат очевиден. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JekaG500 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 Сделал всё что возможно по механике в этой машине. Уже 2 года занимаюсь ей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 Вест-Кост кастомс прям:-) Особенно про отодвигание задних кресел назад. Это зачем??? А трофеи с охоты, картофан в мешках из деревни и дрова для печки куда теперь класть ?Хотя, каждому - своё. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JekaG500 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 east end custom я б сказал))Сидения сместили назад, так как спинка нового сидения толще геликовской и торчала на 100мм в дверной проём. Читайте, там я расписал всё. А для дров и дичи фаркоп есть) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 82 6 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 Молодца что присоеденился Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 А мне про БэХу больше понравилось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах