Янина

Реставрация 460-го женскими руками ))

Рекомендованные сообщения

мурзик
7 часов назад, Олексий сказал:

140 и 160 - две небольшие , но разницы . Щас вообще едет на 100 наверно - по пенсионерски . 

Немножко вмешаюсь в вашу беседу. 

Напомню, что лошади - это максимальная скорость авто, "едет" - это крутящий момент. Соответственно, можно поднять лошади и до 200, но сместив полку в верхний диапазон оборотов, ваша машина будет ехать наверно 200 км/ч, но разгоняться будет только при педали в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
10 часов назад, Олексий сказал:

140 и 160 - две небольшие , но разницы . Щас вообще едет на 100 наверно - по пенсионерски . Сначала просто хотел привести в порядок - но в процессе познания темы понял что можно и поднакрутить . Там 10 , там 10 , там 5 - а вообще фигня , а в результате не едет . Я в принципе считаю что есть вещи которыми должны заниматься спецы , и на стенд , и форсунки - но я уже не верю нашим автослесарям ! У товарища автосервис - я когда смотрю на некоторых его гастеров ( даже местных кстати ) понимаю - хочеш сделать хорошо - сделай САМ ! Им ( в большинстве ) не надо хорошо - им надо бабки , и что самое обидное они и сделают как попало , от лени , или от криворукости , или им просто пофиг - ну приедеш еше раз .
 

Да..так везде сейчас..но по сути и сам можешь залесть и дел натворить что потом и нормальный мастер мучается.У нас такое сплошь и рядом...свои руки суют в двигателе и мотоциклы,а потом приходят не могут сказать в чем изначально была причина поломки,при раскрытии понимаешь что хозяин ..простите ИДИОТ..хотел сэкономить а попал из-за своих  рук на замену всего что только можно.По этому я думаю что надо искать хороших и не переставать искать.Не хочу хвалить и делать рекламу своему мужу,но скажу как девушка видит со стороны....откапиталил двигатель Мишка человек 11 лет не приезжал,встречаешь его машина едет отлично,не дымит не крехтит,человек хотел машину на продажу сделать ,а в итог продавать не захотел ибо сам не ожидал что она так поедет.И таких случаев КАЖДЫЙ.Машина ездит и радует хозяев.И конечно ни кто не говорит о малой цене..по макси хорошие запчасти,качественная и бережная замена роликов,подшипников всяких втулок-продлевает жизнь вашей машине.Блин...чёто как реклама получилась...O.o:smiley3:

Изменено пользователем Янина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Да впечатлён, интересно было увидеть в живую. Желаю только удачи!Правильный подход!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
В 02.09.2017 в 13:16, Oleg999 сказал:

Да впечатлён, интересно было увидеть в живую. Желаю только удачи!Правильный подход!

Спасибо Олег.Было тоже приятно познакомиться с Вашей семьёй.С форсункой разобрались со своей?И как доехали то??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Доехали хорошо, даже масло не доливали, и дождь только под Уфой застал. С форсункой чуть позже займусь, там ещё кое что по мелочи подсобралось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
В Wednesday, August 16, 2017 в 01:39, Олексий сказал:

140 и 160 - две небольшие , но разницы . Щас вообще едет на 100 наверно - по пенсионерски . Сначала просто хотел привести в порядок - но в процессе познания темы понял что можно и поднакрутить . Там 10 , там 10 , там 5 - а вообще фигня , а в результате не едет ... .
 

Алексей, на 603 сильно термонагружена гбц и не умелая настройка приведет к перегреву и трещинам. Если после опытов готов купить новую головку блока, дерзай, но я бы не советовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну в принципе что криминального то

Форсунки - 135 бар

Момент впрыска -  по книжке в общем , без экспериментов

Стандартный тест план ТНВД , с максимальной цикловой что получится  ( 55 - 60 кубов посмотрим )

Давление наддува после кулера в коллекторе 1 бар ( по книжке максимум 0.95 ) , кулер буде под капотом от Паджерика трехлитрового .

Потом если будет коптить сильно - залезу сзади в ТНВД и сделаю подачу поменьше , и турбокоректор тоже по дыму на оборотах 2500 и выше - сколько смогу сжечь горючки без чада особого - столько значит и надо под эти условия .

Возможно поищу термостат чтоб градусов на 10 пораньше открывался , вентиляторы электро сделаю чтоб включались при 80

С радиатором пока в раздумьях то ли тупо купить новый , толи отрезать нафиг бачки пластмассовые и приварить алюминиевые предварительно проковыряв и протравив соты . Еще интересная фигня - пока едеш - температура без нагрузки 90 , когда в тягун даш на полную до 100 подскакивает , даже с включенных принудительно вентиляторах . но вентиляторы не включаются сами ( термодатчик в бошке стоит 100 градусов - так на нем написано , никаких 95 - 105 ) . Вентиляторы включаются после того как заглушиш через несколько минут ( само собой после турботаймера к которому к тому же тупо подключен мотор печки -родные мозги его включали как то непонятно и я включил его либо через выключатель  принудительно . либо вместе с электроклапаном турботаймера ).

Масляный контур мотора от радиатора отключу - будет отдельный воздушный от старой Бэхи . С автоматом так же . Это тоже тепловой режим мотора уменьшит .

Местный перегрев конечно никто не отменял , но думаю что от льющих форсунок , неправильного момента впрыска , забитого радиатора , не работающего перепускного клапана печки , вискомуфты , термостата  и остальных вещей с которыми люди катаются годами и вылазят проблемы с головой ( лет через 10 эксплуатации машины ) . Не считая юбычных Наездников которые уделают любую машину .


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
В 21.09.2017 в 12:04, Kofein сказал:

Алексей, на 603 сильно термонагружена гбц и не умелая настройка приведет к перегреву и трещинам. Если после опытов готов купить новую головку блока, дерзай, но я бы не советовал.

 Большое заблуждение. У 606 нагрузка еще больше, головка трескается не реже. Просто надо следить за доппомпой и желательно поменять помпу на 606.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
17 часов назад, Олексий сказал:

Ну в принципе что криминального то

Форсунки - 135 бар

Момент впрыска -  по книжке в общем , без экспериментов

Стандартный тест план ТНВД , с максимальной цикловой что получится  ( 55 - 60 кубов посмотрим )

Давление наддува после кулера в коллекторе 1 бар ( по книжке максимум 0.95 ) , кулер буде под капотом от Паджерика трехлитрового .

Потом если будет коптить сильно - залезу сзади в ТНВД и сделаю подачу поменьше , и турбокоректор тоже по дыму на оборотах 2500 и выше - сколько смогу сжечь горючки без чада особого - столько значит и надо под эти условия .

Возможно поищу термостат чтоб градусов на 10 пораньше открывался , вентиляторы электро сделаю чтоб включались при 80

С радиатором пока в раздумьях то ли тупо купить новый , толи отрезать нафиг бачки пластмассовые и приварить алюминиевые предварительно проковыряв и протравив соты . Еще интересная фигня - пока едеш - температура без нагрузки 90 , когда в тягун даш на полную до 100 подскакивает , даже с включенных принудительно вентиляторах . но вентиляторы не включаются сами ( термодатчик в бошке стоит 100 градусов - так на нем написано , никаких 95 - 105 ) . Вентиляторы включаются после того как заглушиш через несколько минут ( само собой после турботаймера к которому к тому же тупо подключен мотор печки -родные мозги его включали как то непонятно и я включил его либо через выключатель  принудительно . либо вместе с электроклапаном турботаймера ).

Масляный контур мотора от радиатора отключу - будет отдельный воздушный от старой Бэхи . С автоматом так же . Это тоже тепловой режим мотора уменьшит .

Местный перегрев конечно никто не отменял , но думаю что от льющих форсунок , неправильного момента впрыска , забитого радиатора , не работающего перепускного клапана печки , вискомуфты , термостата  и остальных вещей с которыми люди катаются годами и вылазят проблемы с головой ( лет через 10 эксплуатации машины ) . Не считая юбычных Наездников которые уделают любую машину .


 

 Радиатор просто промой, как и движок, электровентиляторы спереди от кондея, они как аварийные работают. Электропомпу проверь и помпу от 606 поставь.
 Маслорадиатор не убирай, проверь срабатывание термостата. Он работает не как радиаторный, а подмешивает холодное масло "порциями-вбросами". Масло в движке больше чем за 125 уходит частенько.
 Виску поменяй на новую или электро поставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина

Зачистка кузова от ржавчины.

IMG_7106.JPG

IMG_7123.JPG

Изменено пользователем Янина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

:smiley5: у меня есть где почистить ржавчину :smiley12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777

емае :o:x

1 час назад, Гоша сказал:

:smiley5: у меня есть где почистить ржавчину :smiley12:

У меня весь в рже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина

Жду ваших фотографий в подобном амплуа.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
1 час назад, Янина сказал:

Жду ваших фотографий в подобном амплуа.:D

на аватарке пойдет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
1 минуту назад, BETEP777 сказал:

на аватарке пойдет?!

нет..надо с щетками и дымом из пыли измельченной ржавчины.9_9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
2 минуты назад, Янина сказал:

Жду ваших фотографий в подобном амплуа.:D

l'amour à deux-_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
1 час назад, Янина сказал:

нет..надо с щетками и дымом из пыли измельченной ржавчины.9_9

щетки нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
1 минуту назад, BETEP777 сказал:

щетки нет :D

ну хорошо хоть трусы есть:$:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
1 час назад, Янина сказал:

ну хорошо хоть трусы есть:$:D

трусы и гелик наше все xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55

Парни вы хоть уточните что именно у вас в рже ... :smiley2: :D

file.php?id=38216&sid=b2527f3e8a585550a736a717e5ba5e5a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
2 минуты назад, BETEP777 сказал:

трусы и гелик наше все xD

или " как сделаешь его так только трусы и останутся..")))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
18 минут назад, Янина сказал:

Зачистка кузова от ржавчины.

 

Молодцом, красиво зашла) Рамку лобового чистили?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
1 минуту назад, Grandzj сказал:

Молодцом, красиво зашла) Рамку лобового чистили?:D

еще  нет..она СЛАВА БОГУ в нормальном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Я думаю хотя бы фотосъемку :Dнужно было совместить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

кмк, ржи еще достаточно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.