Янина

Реставрация 460-го женскими руками ))

Рекомендованные сообщения

ян_
1 минуту назад, Danila Master сказал:

А зачем, если работает?

 

Дэни, я не могу объяснить очевидного. Может на мовэ попробовать, так привычней будет им?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил П
2 минуты назад, Danila Master сказал:

А зачем, если работает?

 

Ну хорошо если работает,а откуда тогда у Яна такая уверенность в своих знаниях коли ни чего ни когда не ломается и ни чего не делается...?Если ни чего не ремонтировал соответственно и опыта нет..что можно тогда советовать если опыта нет..Я просто не понимаю этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
4 минуты назад, Михаил П сказал:

Ну хорошо если работает,а откуда тогда у Яна такая уверенность в своих знаниях коли ни чего ни когда не ломается и ни чего не делается...?Если ни чего не ремонтировал соответственно и опыта нет..что можно тогда советовать если опыта нет..Я просто не понимаю этого.

На своїй не ремонтував, але є ж і інші машини на світлі, адже вірно? Або Вам цікавий тільки мій Гелик? Повторюся - я не маю сервісу, я заробляю іншими способами, і якщо знаю як зробити правильно, то кажу, а ось звідки це я дізнався Вам не зрозуміти. Так зрозуміліше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Получается действительно все познания из интернета, раз ремонтом не зарабатываешь, а своя не ломается- "новая с завоdа в оdних руках"? Знания всё накапливаешь? А dля чего? Чтоб тыкать ссылками и умными мыслями новичкам или , может,  МЕЧТАЕТСЯ самому когда-нибудь поковыряться с железом? Быть может, взять гнилого старикана, или ,как гром выражается," dревнее гавно мамонта" и показать всем , класс и как надо правильно варить и мотор красить?)))  Dавай расскажи , как летом в жару без ремня dоехать  на 350м. "С остановками",  не катит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
12 минуты назад, Михаил П сказал:

Ну хорошо если работает,а откуда тогда у Яна такая уверенность в своих знаниях коли ни чего ни когда не ломается и ни чего не делается...?Если ни чего не ремонтировал соответственно и опыта нет..что можно тогда советовать если опыта нет..Я просто не понимаю этого.

Мне кажется, что знания – это не только практика, но и теория представлений, понятий и суждений. Не обязательно наступать на грабли, чтобы научится. Здравомыслящий человек способен также прислушиваться к чужому опыту, обобщать его и выдавать полезные советы, разве нет?

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил П
3 минуты назад, ян_ сказал:

На своїй не ремонтував, але є ж і інші машини на світлі, адже вірно? Або Вам цікавий тільки мій Гелик? Повторюся - я не маю сервісу, я заробляю іншими способами, і якщо знаю як зробити правильно, то кажу, а ось звідки це я дізнався Вам не зрозуміти. Так зрозуміліше?

ООО!!!Наконец то я понял.Вы же ни чего не понимаете в ремонте автомобилей....рассказываете мне про вылеты колёс,рассказываете как кузов,про ржавчину,про пескоструй и прочую информацию,а оказывается вы не обладаете вообще ни какими знаниями на практике.Людям вредно слушать ваши советы по ремонту.Не заводите в заблуждение людей ищущих информацию на форумах.Из-за таких как вы люди потом реально мучаются с ремонтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

Как доехать - открой мануал на немецком и почитай, там написано.

Знания не помешают, помогают только, тем более тем кто к советам прислушивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
1 минуту назад, Михаил П сказал:

ООО!!!Наконец то я понял.Вы же ни чего не понимаете в ремонте автомобилей....рассказываете мне про вылеты колёс,рассказываете как кузов,про ржавчину,про пескоструй и прочую информацию,а оказывается вы не обладаете вообще ни какими знаниями на практике.Людям вредно слушать ваши советы по ремонту.Не заводите в заблуждение людей ищущих информацию на форумах.Из-за таких как вы люди потом реально мучаются с ремонтом.

Ну, покажіть мені, крім Вас звичайно, хто після моїх порад мучився з ремонтом?
Больш тих, хто після таких як Ви "самоучок" потім переробляє до нормального заводського стану куплені машини - з реставрації. Таких тут багато, а вже взагалі не злічити.
До речі, за зварювання з трьох - це дрібно, прибалти з п'яти збирали як то А3 і продали успішно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Пустозвонство это , говоря по правде.  Целая  банDа)))) вас тут так-то, давно наблюдаю, все здесь отписались)) . Мне лично фиолетово . Здесь уж как-то совсем далеко заходит, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил П
3 минуты назад, Danila Master сказал:

Мне кажется, что знания – это не только практика, но и теория представлений, понятий и суждений. Не обязательно наступать на грабли, чтобы научится. Здравомыслящий человек способен также прислушиваться к чужому опыту, обобщать его и выдавать полезные советы, разве нет?

Данил,представления люди смотрят в цирке с обезьянами,а в жизни выигрывает тот кто по звуку слышит что уже умирает в моторе.Практика и теория это абсолютно разные вещи.Все вы тут взрослые люди и как знаете как мы не пытается обхитрить судьбу обычно все выходит на оборот вот такая разница между практикой и теорией.Разве нет?

Примерпростой:На машине по регламенту по теории коробка передач может сниматься 2 дня,а тот кто знает как обмануть теаорию может снять коробку за 2 часа вот тут и проявляется кто есть кто и может работать на одной операции работать 3 автослесаря.В итоге с 3 человек как с козла молока.А может один человек выполнять работу быстрее всех 3их и зарплата его на троих уже не делется.так ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
N913
8 минут назад, ян_ сказал:

Ну, покажіть мені, крім Вас звичайно, хто після моїх порад мучився з ремонтом?
Больш тих, хто після таких як Ви "самоучок" потім переробляє до нормального заводського стану куплені машини - з реставрації. Таких тут багато, а вже взагалі не злічити.
До речі, за зварювання з трьох - це дрібно, прибалти з п'яти збирали як то А3 і продали успішно.

Пиши, пожалуйста, по-русски)) Любопытно же), но не понятно, во всяком случае мне, а может и еще кому... не сильна в языке этом:smiley36:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
12 минуты назад, Михаил П сказал:

Данил,представления люди смотрят в цирке с обезьянами,а в жизни выигрывает тот кто по звуку слышит что уже умирает в моторе.Практика и теория это абсолютно разные вещи.Все вы тут взрослые люди и как знаете как мы не пытается обхитрить судьбу обычно все выходит на оборот вот такая разница между практикой и теорией.Разве нет?

Нет. Вам, например, для понимания закона тяготения достаточно поверить получившему яблоком в лоб Ньютону или нужно тоже пройти этот практичный путь, чтобы понять теорию?

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил П
7 минут назад, ян_ сказал:

Ну, покажіть мені, крім Вас звичайно, хто після моїх порад мучився з ремонтом?
Больш тих, хто після таких як Ви "самоучок" потім переробляє до нормального заводського стану куплені машини - з реставрації. Таких тут багато, а вже взагалі не злічити.
До речі, за зварювання з трьох - це дрібно, прибалти з п'яти збирали як то А3 і продали успішно.

Ян ты совсем все попутал,мы купили конструктор не Гелик,а конструктор  "собери сам Гелик"....и я по сути разрываю её каждый день по кусочкам.Мотор сделан в нуля,ходовая сделана в ноль.Осталось добить дрявый кузов.У меня есть информация на странице вся.Все советы что пишешь мне ты это для делетантов.специалисты над тобой будут просто ржать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
1 минуту назад, Михаил П сказал:

Ян ты совсем все попутал,мы купили конструктор не Гелик,а конструктор  "собери сам Гелик"....и я по сути разрываю её каждый день по кусочкам.Мотор сделан в нуля,ходовая сделана в ноль.Осталось добить дрявый кузов.У меня есть информация на странице вся.Все советы что пишешь мне ты это для делетантов.специалисты над тобой будут просто ржать.

Не Вы одни так поступаете, но только Вы так чудно ремонтируете, этого у Вас не отнять. С кузовом дальше будет еще веселей, как я понимаю, креатив ремонта будет просто зашкаливать!

Я не пишу советы уже давно, так как их никто не слушает, зачем им это?!

Специалисты какие? Вроде Вас? Все крымские СТОА?

 "Невежда обычно упрям и неуступчив."   Древняя арабская поговорка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил П
2 минуты назад, Danila Master сказал:

Нет. Вам, для того, чтобы понять закон тяготения достаточно поверить получившему яблоком в лоб Ньютону или нужно тоже пройти этот практичный путь, чтобы понять теорию?

Послушай,Данила Мастер...все яблоки уже мне попали в лоб когда мне было 17 лет.Работал в парке обслуживал 40 Экарусов.Слесарей нас было 6 человек.Каждый день кропотливый тяжелый труд.Так вот Данила слесаря были старые ии любили бухать.Но был человек который обладал реальными знаниями,работал дизилистом 30 лет после того когда я с ним 2 года отработал вот тогда я из практики понял что можно пройти по автопарку из запчастей которые валяются по углам можно собрать MANовский дизель который проходит в 3 раза дольше чем тот дизель который придёт с капитального ремонта сделаного такими убогими бухими слесарями который собирают дизель из новых запчастей.Разница работы двух этих двигателей в 3 года.Один из мусора собран ходят 3 года,а другой с капиталки пришел собран из новых деталей умирает через 3 месяца.Вот практика это есть главное в этой профессии.3 пьяных слесаря снимают коробку 3 дня,я её снимал за 40 минут с Экаруса.и в 11 часов дня я уже был дома,а пьяные слесаря бухали до ночи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль

Геракл Экара хоронил… печалька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль

летом если хотя бы пару раз твой дизель на прямой передачи преодолеет перевал, то можно будет что то для начала сказать, а пока только тарахтение золотого  куска железа на полу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил П
4 минуты назад, Штиль сказал:

летом если хотя бы пару раз твой дизель на прямой передачи преодолеет перевал, то можно будет что то для начала сказать, а пока только тарахтение золотого  куска железа на полу))

Ты тоже местный шут как GROM..тот хоть юморит прикольно,или просто выпендриться пред Яном и всей его компашкой?

 "Невежда обычно упрям и неуступчив."   Древняя арабская поговорка.

Наша тема в этом разделе форума создана на ТЕХНИЧЕСКОЙ основе.Что здесь делаешь ты я просто не понимаю.

Я совет принимаю с радостью если он реально мне поможет,но если вы толкаете своё мнение и оно убогое,ты  даже не поинтересовался что и как будет тупо втираешь своё единоверное мнение.А на самом деле оно безграмотное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль

ну да, когда ответить сложновато, перейти на личности самое то…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил П
7 минут назад, Штиль сказал:

летом если хотя бы пару раз твой дизель на прямой передачи преодолеет перевал, то можно будет что то для начала сказать, а пока только тарахтение золотого  куска железа на полу))

А ты со своим электронным говном..первое замыкание в проводке или глюк мозгов будешь сидеть в луже и маму звать и эвакуатор ждать...и дядю с ноутом что бы сопли подтёр?)

1 минуту назад, Штиль сказал:

ну да, когда ответить сложновато, перейти на личности самое то…

Я свою машину починю везде и всегда,чего мне тебе еще одному бестолковому объяснять про поломки двигателя.У 617 даже проводов нет ломаться нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль

у меня простой 104 мотор

ты ход бы немного поубавил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Судя по тому ,как аборт делается через гланды (  ,убирается облой в интимных местах :) выкрашенные на цыганский манер :стартер ,генадий ,карлсон и тд. и тп ., но  кузовщина чудным образом откладывается  на десерт ) а реставрация женскими руками  длится уже с десяток лет  , заметно ,что слесаря бухали до ночи не одни))  и практик наш так и не познал дзен ))) 

Яночке,  нашей душке пламенный привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

 Помнится в 12 году, 14 году давали Вам советы по двигателю, но как то вы их мимо ушей пропустили или сделали вид, что не слышали.

Простой вопрос Вам - где здесь РЕСТАВРАЦИЯ машины? Даже на реплику не похоже, просто колхоз и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил П
5 минут назад, ян_ сказал:

 Помнится в 12 году, 14 году давали Вам советы по двигателю, но как то вы их мимо ушей пропустили или сделали вид, что не слышали.

Простой вопрос Вам - где здесь РЕСТАВРАЦИЯ машины? Даже на реплику не похоже, просто колхоз и все.

Ян  пей зелёнку для мозга,Это всё мы уже обсудили страниц 20 назад.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.