ROMAN

Стабилизатор задний

Рекомендованные сообщения

ROMAN
Вот такую штуку хочу поставить на свой автомобиль в надежде вообще избавиться от

"валкости" в поворотах. Изготавливаю кронштейны для крепления стабилизатора к раме.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vekoai
Не закидывай помидорами, Dead но не проще с дискавери (старого) систему антикрен для кузова внедрить??? боюсь что стаб. от валкости не избавит, в лучшем случае уменьшит, но не значительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
vekoai said:
Не закидывай помидорами, Dead но не проще с дискавери (старого) систему антикрен для кузова внедрить??? ....




на подпись у человека глянь и всё станет понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vekoai


я ж заранее извинилсяOuch Другой вопрос, а данной системы на МВ ни где не применялось???( я про антикрен)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Humpty



ROMAN said:
Вот такую штуку хочу поставить на свой автомобиль в надежде вообще избавиться от
"валкости" в поворотах. Изготавливаю кронштейны для крепления стабилизатора к раме.


Вообще довольно странное желание учитывая класс автомобиля, ну конечно на двух колесах в поворот входить круто и красиво, но по моему четыре, хоть и с креном предпочтительней. Ouch
Уж если заморачиваться, так делать что-то в этом духе
 http://www.popmech.ru/article/8351-nezrimaya-opeka/

Изменено пользователем Humpty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Ровер и Патрол конечно превосходят Гелендваген, и с завидным постоянством на сайте разными людьми это доказывается.

Роман, на мой скромный взгляд, является апологетом марки (почитайте его подпись) и неоднократно по этому поводу подвергался "дружеской проверке". Но всегда с честью выходил из спора.

Ту Роман - как всегда на высоте, успехов в релизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
для езды в городе и по трассе задний стаб будет совсем не лишним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Humpty

золтан said:
Ровер и Патрол конечно превосходят Гелендваген, и с
завидным постоянством на сайте разными людьми это доказывается.
Типа тонкий английский юмор?

Maverick said:
для езды в городе и по трассе задний стаб будет совсем не лишним.
Может и не лишним, но все равно это палка о двух концах. Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
Humpty said:


золтан said:
Ровер и Патрол конечно превосходят Гелендваген, и с

завидным постоянством на сайте разными людьми это доказывается.

Типа тонкий английский юмор?
Maverick said:
для езды в городе и по трассе задний стаб будет совсем не лишним.
Может и не лишним, но все равно это палка о двух концах. Smile




Ставят на "пуры" и "броники"-а они совсем не для города.Лично ездил на "пуре"по трассе и по бездорожью минусов не заметил....О какой "палке о двух концах"мы говорим?




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Что такое "пур"?

Humpty и vekoai не обижайтесь.
Изменено пользователем золтан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
ROMAN said:


Ставят на "пуры" и "броники"-а они совсем не для города.Лично ездил на "пуре"по трассе и по бездорожью минусов не заметил....О какой "палке о двух концах"мы говорим?




Про минусы на бездорожье - это очевидно. опять же из определения стабилизатора и принципа его работы. Он создан для того чтобы ограничивать ходы подвески, сделать её более жесткой и менее валкой.

А жесткая короткоходная подвеска - это не есть трофическая подвеска.

За счет блокировок разница в проходимости не будет сколь-либо существенной со стандартными стабилизаторами - это понятно. А вот если снять и стандартные стабилизаторы и сранить ходы, то станет всё понятно.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Humpty

ROMAN said:
О какой "палке о двух концах"мы говорим?
Да все о той же, стабилизатор убирает крены кузова, а не крены автомобиля целиком, это как лечение симптомов а не болезни. Не зря про гелики ходят слухи как о самых легко кувыркающихся джипах, просто их моторы провоцируют активную езду, что идет в разрез с их центром тяжести, а более жесткий стабилизатор создаст дополнительною иллюзию о его устойчивости на виражах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Что-то не понял, чем крены кузова отличаются от крена автомобиля целиком? Ну и кувыркается машина опять же из-за наклона кузова, а с доп.стабилизатором он по логике меньше, следовательно машина устойчивее. Или я чего-то не так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
а на ...овноходах их, наверное, убирают вообще? Иначе колеса зависать будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
Пришли кронштейны




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
привариваются к раме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Serg124 said:
привариваются к раме




Тут говорят не надо варить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
Кронштейн ORC не надо приваривать,а Я ставлю оригинал




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
ROMAN said:
Кронштейн ORC не надо приваривать,а Я ставлю оригинал



А если не трудно, напишите бюджет и оригинальные номера деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
ROMAN said:




Готово! Доволен!




Роман чем именно доволен? Как изменился крен в поворотах? Значительно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Роман чем именно доволен? Как изменился крен в поворотах? Значительно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.