Рекомендованные сообщения

BETEP777

И так начнем.

После катания некоторого времени на машине, коробка начала лить масло и было решено окончательно отправить машину на пересвап. В машину я положил список проблем, остатки каких-то деталей, ремкомплект ГУРа.

Список проблем:

1.       АКПП (охлаждение)

2.       Периодически не реагирует на педаль, либо при нажатии ощущение, что невсе цилиндры работают.

3.       Температура показывала, теперь нет.

4.       Кондиционер работал, теперь нет.

5.       Сделать тахометр.

6.       Подключить ошибку двигателя к тойоте (сигнал с большого табло врядли получится убрать)

7.       Вентилятор и охлаждение ДВС

8.       Когда холодно воет Гур, ремкомплект прилагается.

9.       Лямбда зонды (жрет 30 литров)

10.   Ошибка стоп сигналов (тойота)

11.   Скребет где-то при повороте руля.

12.   Разбирал панель, искал блок сигнализации, она периодически не закрывает двери и орет. Не работает автозапуск, включает зажигание , ноне крутит. Скорее всего заменить.

13.   При морозе не крутил стартер.

14.   ТО мотора

15.   Печка очень плохо греет, наверно термостат или еще что-то.

16.   В селекторе АКПП развалился стопор, плохо переводится.

17.   При нажатии газа, панель горит ярче, печка дует сильнее, акб или генератор???

18. Заменить тормозную жидкость.

Машина уехали на эвакуаторе, ее встретили, посмотрели, оценили, обговорили моменты по телефону и я стал ждать, периодически получая фото процесса.

 

Летим за машиной, нас любезно встречает Роман из NVA. По дороге я замечаю, что у машины открыт капот (он туда сюда прыгает) оказалось, что нет одного болта на замке, едем в сервис чинить. Смотрю потом видео, замок там тоже откручен, как катались неделю хз. Смотрю на кнопку зажигания, спрашиваю:

- говорили, что замок зажигания поставят?

 – я не в курсе.

-а сигналку поставили?

- нет

Мне было озвучено,  что поставят замок от Газа, я конечно сомневался в этой затеи, но мне сказали мол ключ не будет похож на газелевский. Так же про сигналку, даже название ее озвучили, всем типа ставим (название не помню), но ее тоже не было. Потом мне сказали, что она не входит в стоимость… сначала входила, теперь не входит. Тогда я этому был не удивлен, т.к. лямбды (обманки) тоже входили в стоимость, но пришлось заплатить отдельно. Был поменян насос ОЖ (причина в списке 15) на бэу, за него я не заплатил, только вспомнил об этом. С газом так же обстояли дела, стоило это сначала 60, но денег не было. Деньги появились, это сразу стало стоить 90, в Самаре газовщики объявили 57 с двумя редукторами. Тормозуха старая.

 В итоге имеем старую кнопку зажигания и старую сигналку, которая мне вынесла мозг, не знаю что делать. (жду советов!!!)

Чиним, пьем чаи, разговариваем за жизнь, отличный парень. Далее мы по своим делам уезжаем. Через день едем на этой машине на Валдай.

Пока перейдем к видео.

1.    Замок капота не закреплен, о чем я написал выше.

2.    Этот новый впуск от русских машин уже весь в трещинах, будем искать что-то подходящее и стоящее.

3.     Постоянные разговоры о изолентах и скотчах… Ну что могу сказать, изоленты и сейчас с избытком, хорошо некоторые провода убраны в гофры.

4.    Расход топлива фантастика. По трассе машина есть 16, в городе как ела 30, так и ест.

5.    Улыбнуло про приборку, все не работало. Напомню, что не работал тахометр и упала температура.

6.    Разобрано все))) Была вынута панель и снята в районе педалей обшивка (искал я сигналку). Кстати обшивка не только не поставлена назад, а ей кто-то приделал ноги.

7.    Кулиса АКПП, про стопор в списке. Склеенная уже развалилась и скорость не до включается. Парни конечно купили новую, она лежала в бардачке. Ну что, будем менять.

8.    Про небо и земля машины 93 и 99 года, просто моя машина полностью зашумлена.

9.    Повеселил комментарий капот ушатай… У всех геликов так ведет капот, если на него клеить шумку.

Приехав на Валдай, мой зад еще долго вибрировал от вибрации карданов. Парни из клуба говорили, что наверно мне карданы сменили, т.к. раньше вибраций не было. Я же предположил, что за полгода стояние на улице во время ремонта они все закисли. Впоследствии в  Самаре поставил оба новых кардана.

Едем с Валдая на Самару, заметили, что кнопки стеклоподьемников и обогрева сидений перепутаны. Плюс сверчки из центральной панели. (Позже при замене музыки в машине было обнаружено, что процентов 50 крепежа центральной панели и бардачка, было не поставлено. Все поставили, скрипы пропали. Как на днях оказалось, все винтики лежали в бардачке. Стрелка топлива пока не прогреется не поднимается. Спидометр работает странно, стрелка ходит рывками.

По приезду в Самару сразу на сервис. Видим дырку в поддоне ДВС, все в масле. У меня шок. Пишу в NVA, в ответ конечно я получаю, что сам погонял по лесам. Спили кусок моста, чтоб он не задевал. Это мля точно не мой метод.

Начинаем мерить и получается от моста до поддона 1 см!!! ОДИН!!! а надо минимум 5, ну это мое мнение. В закромах родины нахожу самые лифтованные пружины от Влада, ставим амортизаторы Кони трак, прикручиваем шайбы на отбойники, чтоб в дальнейшем такого не было. Заварили поддон, заливаем масло и опа снова… Щуп не родной, он упирается в поддон. Оказалось, что и поддон еще при первом свапе от 1uz…Ладно, парни щуп кастрировали сделали новые метки и я поехал. Тут наверно можно сказать спасибо мотору тойота, т.к. масла слилось с мотора мало, сколько я так ехал хз.

Через пару месяцев загорается Чек и машина перестает ехать, загоняю в сервис на диагностику. Меня зовут, не могут найди диагностический разъем. Опять алло Москва, где разъем? Где-то под панелью. Засунул руку, и где-то в глубине его нащупал. Начинаю вынимать и он вывалился на проводах вместе с какими то предохранителями))) Это про изоленты всякие))) (фото приложу). Для чего эти предохранители я не знаю, почему это все так болтается я тоже не в курсе. (Что раньше диагностика болталась под капотом, что сейчас, только в салоне). Ладно, комп показал датчик VVTi, заказал, поставил, все ништяк. Больше я капот не открывал.

Пару дней назад замечаю, что перестал работать тахометр, останавливаюсь на заправке и слышу что-то стучит, глушу. Осматриваю, вижу что ремень разложился на несколько частей и намотал куски где, только мог, весь мотор в масле. Утром видим причину этого безобразия, это капающий ГУР. Думаю как может течь перебранный гур, открываю бардачек и вижу свой запечатанный ремкомплект (пункт 8 в списке).

Перебираю ГУР, ставлю ремень. Проверяю датчик тахометра, провода целые, но он не оживает. Жду советов, что может быть!!!

Сегодня ставил ДХО и решил посмотреть, почему не работает сигнал. Ранее у меня горела ASR, но машина сигналила и управление меню и часами на руле работали, т.е. спираль в руле была живая. После пересвапа кнопки руля не работаю, я даже тупо часы выставить не могу, сигнал тоже не работает. Ну думаю наверно опять окислился блок К40, открываю гроб под капотом и офигиваю от увиденного. Что с ним? Для чего это? С чем это едят? (фото прилагаю) посмотрел, положил все назад, пока в думках. Традиционно от зрителей, жду советов по данному вопросу!!! Ну куча проводов там еще тоже не понятных и не подключенных.

 

Итог за полгода и 7700 пробега, конечно по некоторым вещам я понимаю сервисменов, в Самаре тоже хватает таких, сначала одно, потом это другое, а это мы забыли и т.д. Главное оставаться человеком и адекватно воспринимать критику. Надеюсь, что кто-то все таки получит по шапке, за болтающиеся провода, болты забытые и недоремонт гура.

Плюсы

- Технически сделано хорошо, варено, скручено, собрано.

- установили чек

- установили давление масла

- отремонтировали кондиционер

Минусы

- Не работает тахометр

- Не работает сигнал, кнопки руля

 - Стрелка топлива поднимается на прогретой машине

- Спидометр работает рывками

- Сигналка убивает

- жрет 30

- пункт 17 все тоже самое (АКБ новый)

IMG_6038.JPG

IMG_6039.JPG

IMG_6040.JPG

IMG_6041.JPG

IMG_6042.JPG

IMG_6130.JPG

Изменено пользователем BETEP777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777

Ремонт РУРа (Итоги свапа)

Товарищи, тут должна быть трубочка какая? Заодно обнаружился оторванный проводок, разобрал штекер и припаял. 

IMG_9625-16-04-17-23-58.jpeg

IMG_9635-16-04-17-23-58.jpeg

IMG_9648-16-04-17-23-58.jpeg

IMG_9649-16-04-17-23-58.jpeg

IMG_9650-16-04-17-23-58.jpeg

IMG_9651-16-04-17-23-58.jpeg

IMG_9652-16-04-17-23-58.jpeg

IMG_9653-16-04-17-23-58.jpeg

IMG_9654-16-04-17-23-58.jpeg

IMG_9655-16-04-17-23-58.jpeg

IMG_9656-16-04-17-23-58.jpeg

IMG_9657-16-04-17-23-58.jpeg

IMG_9660-16-04-17-23-58.jpeg

IMG_9664-16-04-17-23-58.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

Ветер спасибо думал о подобном моторе. выбрашу эту мысль из головы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
28 минут назад, филипп сказал:

Ветер спасибо думал о подобном моторе. выбрашу эту мысль из головы

присоединяюсь. так же было в планах поставить в очередную машину японский дизель с цди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AYDOLOV

.... Хочешь сделать что то хорошо-делай сам! Про Васю сказать плохого не могу, у него много консультировался!, себе свапил сам!, психанул от очередной проблемы с КЕ на 103 и 31 декабря начал разбирать, за новогодние каникулы все поставил! Василию отправлял блок на удаление иммо, правда делал долго из-за отсутствия у него в сервисе мотора что бы проверить. Про задевания мотора о мост у меня то же было, правда в меньшей степени, сдвинул вперед, по расходу город 18л, не обгоняя поток, трасса 15л при скорости 110, 120 км/ч., правда у меня стоит родная магистраль ДМРВ и коробка воздушного фильтра! Внял совету Шуралея!  Спидометр- взял  от тойоты и запитал от АКПП, при помощи корректировщика оттарировал показания,  у меня был с тросиком и врал безбожно! Селектор АКПП надо подпиливать прорезь, что бы расстояние от Р до D было меньше, т.к. у мерседесовский коробок с паркера на драйв ход больше чем между остальными режимами, а у тойоты одинаков! Вася правда промолчал, так же как и про вторые лямбды, хотя я спрашивал! Спросите стал бы я сейчас ставить японский мотор?, скажу нет!, Изначально хотел 113, только никто не брался за электронику, все сказали не возможно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Хотелось бы комментарии Василия услышать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AYDOLOV
42 минуты назад, iveco77 сказал:

Хотелось бы комментарии Василия услышать...

...Я думаю Василий развил сервис, больше ушел в администрирование, а работают у него люди за которыми не всегда есть возможность уследить! Вот на мой взгляд  причина такого ремонта! Сам регулярно встреваю за своих подчиненных! Таких как мы, кто в состоянии сам содержать авто на сервисах мягко говоря недолюбливают, Василий то же в отношении меня был не очень то настроен , но тем не  менее был на связи, консультировал, за что ему огромное спасибо!!! Но общение сводилось к тому, задал я вопрос-получил ответ, не спросил-Вася промолчал (пусть мол помучается), но я за него не в обиде, привык к такому отношению к себе со стороны ремонтников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
В 17.04.2017 в 10:30, IVladimir сказал:

присоединяюсь. так же было в планах поставить в очередную машину японский дизель с цди.

  Да уж, спасибо Макс, глаза открыл. Были мысли, про тоету, ведь они неламаюца и экономичные, а тут еще целый букет недоделок. Если что, не знаешь куда лезть, только доставлять где устанавливали. Жаль, обратная связь, пока молчит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
В 17.04.2017 в 02:06, BETEP777 сказал:

...

2.    Этот новый впуск от русских машин уже весь в трещинах, будем искать что-то подходящее и стоящее.

 

Макс, он и на газелях не ходит, его сразу выкидывают в помойку и ставят железный корпус фильтра от волги 3110, на разборке 500р+покрасить порошком около 2000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
14 часа назад, iveco77 сказал:

Хотелось бы комментарии Василия услышать...

Вот с драйва:

 

Прикольно, подогнал корыто, предварительно все ушатанное и разобранное, мол соберите, половина на словах, часть на бумажке!.. Денег галяк, приходы вялые, по дешману все решите, сделайте чтоб "новая" тачка получилась, но лишнее тратить не могу… забавно! Причем самое интересное то время прошло, теперь все можно свалить на нас, не углубляясь, не вдаваясь в подробности этого ведра. "Молодец" Макс, так держать!
Хочу видео снять на днях о том, что такое гелик и до чего их доводят люди, какие деньги и какой подход нужен для его содержания, скоро на втором канале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
13 часа назад, AYDOLOV сказал:

...Я думаю Василий развил сервис, больше ушел в администрирование, а работают у него люди за которыми не всегда есть возможность уследить! Вот на мой взгляд  причина такого ремонта! Сам регулярно встреваю за своих подчиненных! Таких как мы, кто в состоянии сам содержать авто на сервисах мягко говоря недолюбливают, Василий то же в отношении меня был не очень то настроен , но тем не  менее был на связи, консультировал, за что ему огромное спасибо!!! Но общение сводилось к тому, задал я вопрос-получил ответ, не спросил-Вася промолчал (пусть мол помучается), но я за него не в обиде, привык к такому отношению к себе со стороны ремонтников.

я бы и сам доделал , если бы хотябы по телефону говорили. А получилось так, что сам теперь разгребайся. Ещё и бесится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
16 минут назад, BETEP777 сказал:

Вот с драйва:

 

Прикольно, подогнал корыто, предварительно все ушатанное и разобранное, мол соберите, половина на словах, часть на бумажке!.. Денег галяк, приходы вялые, по дешману все решите, сделайте чтоб "новая" тачка получилась, но лишнее тратить не могу… забавно! Причем самое интересное то время прошло, теперь все можно свалить на нас, не углубляясь, не вдаваясь в подробности этого ведра. "Молодец" Макс, так держать!
Хочу видео снять на днях о том, что такое гелик и до чего их доводят люди, какие деньги и какой подход нужен для его содержания, скоро на втором канале

все  как  обычно ..сначало  мы  все  сделаем  как  надо и все  установим ..а  потом  да  че  там  все  старое  ..и  гнилое ....понял  одно  надо  чтоб  смета  была  составлена  рукой  переделкина .. чтоб  потом  не говорим  .что  я  это не   говорил что буду  делать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777

Вот почему он так может работать? 

 

Изменено пользователем BETEP777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РоманВ
Скрытый текст

 

 

А как насчет узаконить свап? Как решили вопрос?

Изменено пользователем РоманВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Все беды в машинах от проводов ! Интересно , если туда здоровый карб поставить и выкинуть все эти лямбды и остальное г..но - сдаеться ехать , жрать будет не хуже и не больше , а мозг выносить горазда меньше . Кроме трамблера за 25 лет эксплуатации тазомоторов карбюраторных особо по мотору ничего мозг не выносило . Карб раз в три месяца промыл , продул , ремкомплект бнзонасоса раз в год новый , раз в три года новый насос . Свечи и фильтра - все ! И оно при правильных руках при помощи отвертки и какой то матери с плоскогубцами само домой доезжает - без эвакуатора .          

Мотор тойотовский - красивый сс...ко , v-8 ! - фетиш ! У меня товарищ такой в Паджерика засунул - тоже за неделю вкорячил - потом месяц с проводами ковырялся .Прет - супер , звук - песня !
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Про сервисы - все у кого с руками и мозгами норм. - стараються ( и могут ) работать на себя . Наемники на сервисах в лучшем случае подмастерье - тренирующиеся на наших машинах , а в основном криворукие бестолочи , которым мы кроме денег абсолютно не интересны . Найти человека способного зделать что то творчески , а не просто найти неисправность - вообще редкость .Самое забавное - приезжаеш , объясняеш что надо сделать , смотриш через плечо , объясняеш как лучше сделать , ждеш , платиш деньги , потом проверяеш дома как все прикручено и думаеш - сам бы сделал быстрее , лучше и даром . Сейчас хочу выкопать человечью яму , сделать отопление ( углекислотка , руки и сврлилки - пилилки все есть ) и обрашаться только к узким спецам ( коробка , топливная ) . 20 лет ковырялся сам во всем чем мог от безденежья , теперь похоже буду из любви к искусству . ХОЧЕШ СДЕЛАТЬ ХОРОШО - СДЕЛАЙ САМ .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
5 часов назад, Олексий сказал:

Все беды в машинах от проводов ! Интересно , если туда здоровый карб поставить и выкинуть все эти лямбды и остальное г..но - сдаеться ехать , жрать будет не хуже и не больше , а мозг выносить горазда меньше . Кроме трамблера за 25 лет эксплуатации тазомоторов карбюраторных особо по мотору ничего мозг не выносило . Карб раз в три месяца промыл , продул , ремкомплект бнзонасоса раз в год новый , раз в три года новый насос . Свечи и фильтра - все ! И оно при правильных руках при помощи отвертки и какой то матери с плоскогубцами само домой доезжает - без эвакуатора .          

Мотор тойотовский - красивый сс...ко , v-8 ! - фетиш ! У меня товарищ такой в Паджерика засунул - тоже за неделю вкорячил - потом месяц с проводами ковырялся .Прет - супер , звук - песня !
 

На чероки переделали мотор на карб. Стал экономичнее на 2 литра. ом 606 ,переделаный на механику,стал экономичнее на три литра. Так что,вполне можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
13 часа назад, BETEP777 сказал:

Вот почему он так может работать? 

 

Ты имеешь ввиду рывками? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
12 часа назад, batareykin сказал:

Ты имеешь ввиду рывками? 

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
В 20.04.2017 в 01:22, Олексий сказал:

Про сервисы - все у кого с руками и мозгами норм. - стараються ( и могут ) работать на себя . Наемники на сервисах в лучшем случае подмастерье - тренирующиеся на наших машинах , а в основном криворукие бестолочи , которым мы кроме денег абсолютно не интересны . Найти человека способного зделать что то творчески , а не просто найти неисправность - вообще редкость ХОЧЕШ СДЕЛАТЬ ХОРОШО - СДЕЛАЙ САМ .
 

Проблема с кадрами была всегда а сейчас как и дальше это будет основная проблема , и если в златоглавой с её уровнем жизни и " повышенной" по отношению ко всей России оплатой труда ещё можно найти " прямые " руки с Украины или Молдавии например , то в оставшейся части России это практически не возможно . По поводу тезиса . Хочешь сделать хорошо -сделай сам , тоже спорное предположение , нами всеми любимый производитель , в последние годы делае все возможное что бы , даже такие как вы , все меньше и меньше могли сделать сами своими руками и все что в скором будущем вам ( и многим ) будет под силу это замена колёс ну и ещё может быть тормозных колодок , ну или вечно ездить на машинах до 2000 года . С момента когда машины стали делать маркетологи,  а не инженеры , наши современные "кони" все больше и больше напоминают электронные гаджеты на 4-х колёсах и с ДВС , а всё что ещё делается из металла , а не из пластика и электронных компонентов  имеет старого лимитированное время жизни ( 100 000 км или 3-4 годо , что настанет раньше) . Сочетание всех этих факторов и рождает на свет "криворуких бестолочей"

ИМХО естественно как всегда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.