Sosed

Подключение оригинальных зеркал от 13 г.

Рекомендованные сообщения

Sosed
Выкладываю схему соединения проводов старых зеркал (слева) и нового типа от 2013 года (правая колонка). Фишки пришлось обрезать :
Серый – Серый
Коричневый – Красный
Красный – Коричневый
Белый - Зеленый
Зеленый – Синий
Черный – Чернозеленый
Желтозеленый – Желтобелый
Чернокрасный – Черный
Желтобелый – Желтозеленый
Серокоричневый – Чернобелый + Черный
Черножелтый – Черножелтый
Коричневожелтый – Коричневожелтый

Все работает, требуется сменить полярность мотора зеркала верх и вниз, лево-право работает корректно.

Складывание не реализовал еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
А есть подобная схема подключения совсем старых зеркал без повторителей дорестайл и рестайл ( с повторителями и подсветкой и обогревом) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergZ
В ‎16‎.‎07‎.‎2015 в 18:51, Sosed сказал:

Выкладываю схему соединения проводов старых зеркал (слева) и нового типа от 2013 года (правая колонка). Фишки пришлось обрезать :
Серый – Серый
Коричневый – Красный
Красный – Коричневый
Белый - Зеленый
Зеленый – Синий
Черный – Чернозеленый
Желтозеленый – Желтобелый
Чернокрасный – Черный
Желтобелый – Желтозеленый
Серокоричневый – Чернобелый + Черный
Черножелтый – Черножелтый
Коричневожелтый – Коричневожелтый

Все работает, требуется сменить полярность мотора зеркала верх и вниз, лево-право работает корректно.

Складывание не реализовал еще.

Доброго времени суток!!!

помогите пожалуйста разобраться с зеркалами!!!!

авто 2005 года стояли с повторителями, поставил рестайловые (китайские) от 13 года и не могу никак сообразить правильное подключение!!!!

при нажатии едут бывает и влево-вверх и вниз-вправо, т.е. не по направлениям..... и если можно опишите, какой провод за что отвечает, там же и подогрев и подсветка при открывании и т.д. 

и как поменять полярность мотора?

повторители поворотников постоянно ругались пока в параллель не постаил 5W обманки - резизсторы.........

прошу помочь - очень хочу чтобы все правильно работало!!!!

сам с Амурки буду во Владике - ПРОСТАВЛЮСЬ :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

У тебя два мотора в одну цепь попали, поэтому зеркло и двигается одновременно в двух плоскостях.

Скорее всего провод массы не на своем месте.

По поводу смены вверх-вниз - > поменяй местами соответствующие провода в колодке проводки приходящей к джойстику.

Изменено пользователем ТУ 144

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HISHNIK

Поставил и себе такие. Из минусов - обзор стал чуть хуже, но это ощущалось поначалу, сразу после замены, потом привык, сейчас уже нормально. Из плюсов - больше нравится внешне и уменьшились аэродинамические шумы, которые исходили от зеркал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G888
В 16.07.2015 в 14:51, Sosed сказал:

Выкладываю схему соединения проводов старых зеркал (слева) и нового типа от 2013 года (правая колонка). Фишки пришлось обрезать :
Серый – Серый
Коричневый – Красный
Красный – Коричневый
Белый - Зеленый
Зеленый – Синий
Черный – Чернозеленый
Желтозеленый – Желтобелый
Чернокрасный – Черный
Желтобелый – Желтозеленый
Серокоричневый – Чернобелый + Черный
Черножелтый – Черножелтый
Коричневожелтый – Коричневожелтый

Все работает, требуется сменить полярность мотора зеркала верх и вниз, лево-право работает корректно.

Складывание не реализовал еще.

а складывания как реализовать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HISHNIK

У меня в комплекте с зеркалами шла и проводка, и кнопка для складывания - кнопку колхозишь куда-нибудь в салон, провода подключаешь по схеме - и все работает. Но я не стал с этим заморачиваться, поэтому подключили зеркала без автоскладывания (проводка и кнопка дома валяются :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G888
8 часов назад, HISHNIK сказал:

У меня в комплекте с зеркалами шла и проводка, и кнопка для складывания - кнопку колхозишь куда-нибудь в салон, провода подключаешь по схеме - и все работает. Но я не стал с этим заморачиваться, поэтому подключили зеркала без автоскладывания (проводка и кнопка дома валяются :) )

схемы не осталось?  какие провода остались не использованы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HISHNIK

Вот схема подключения, прилагаемая к зеркалам:

Схема.jpg

Из проводки остались следующие провода и кнопка:

Провода.jpg

По качеству зеркал могу сказать, что мне очень понравилось, не китай, ничего не дребезжит и не болтается, все функции работают исправно, исполнение качественное. На счет надежности ничего не могу сказать, так как сам езжу с ними несколько дней, со времене посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
17 часов назад, HISHNIK сказал:

 Из плюсов -....... уменьшились аэродинамические шумы, которые исходили от зеркал. 

Видимо "вы низко летаете")))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Triton
14 часа назад, HISHNIK сказал:

 

У меня в комплекте с зеркалами шла и проводка, и кнопка для складывания - кнопку колхозишь куда-нибудь в салон

 

Штатная кнопка от 203 ставится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HISHNIK

Можно и так, думаю, это будет наиболее правильно, но дороже :) Мне как-то функция складывания не требуется, поэтому и заморачиваться с ней не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
volga-mers

А я вот так сделал

Заказывал китайские зеркала, качество очень приличное и разъемы уже стояли от квадратных. т.е. проблем вообще не было воткнул  и всё работает. а, забыл  на одном зеркале китайцы перепутали пины, вер с низом, перекинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

всем приват расскажите пож а с какого года зеркала умеют складываться а то в лесах оч актуально. вот еще бы к старым зеркалам эту функцию вкорячить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
20 часов назад, филипп сказал:

 вот еще бы к старым зеркалам эту функцию вкорячить

Вот это вообще неистово плюсую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dex

омг

нормально затянули... на S-class с W220 вроде было реализовано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bmb
В 16.07.2015 в 14:51, Sosed сказал:

Выкладываю схему соединения проводов старых зеркал (слева) и нового типа от 2013 года (правая колонка). Фишки пришлось обрезать :
Серый – Серый
Коричневый – Красный
Красный – Коричневый
Белый - Зеленый
Зеленый – Синий
Черный – Чернозеленый
Желтозеленый – Желтобелый
Чернокрасный – Черный
Желтобелый – Желтозеленый
Серокоричневый – Чернобелый + Черный
Черножелтый – Черножелтый
Коричневожелтый – Коричневожелтый

Все работает, требуется сменить полярность мотора зеркала верх и вниз, лево-право работает корректно.

Складывание не реализовал еще.

Парни, подскажите по подключению.  Машина 2009г, подключаю зеркала оригинал.

работаеют: повороты, регулировка зеркал, память, подогрев.

Не разобрался с:

1 не работает подсветка зеркал. Нужно программировать? В инструментальном меню приборки такого раздела нет. Куда рыть?

2 пресловутую полярность мотора как менять? Разобрал зеркало, в нем замена - не вариант каждый мотор соединён не проводами а жесткими клеммами, ваянными в пластик, их не переставить. К самому управлению на фишку в зеркале идёт 5 проводов: минус, по 2 на моторы и на потенциометры памяти. Т е если их поменять местами некорректно будет работать право-лево. Разобрал, прозвонил провода на джойстике управления, та же хрень минус и 2 плюса, меняешь местами некорректно ездят право-лево... в чем загвостка, что не так делаю?

3. Автозатемнение тож не работает. Тоже программировать надо?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ripper

В связи с покупкой g500 2007 тоже нужна подсказка по подключению зеркал. Рестайловые зеркала, установленные прежним хозяином, работают некорректно ввер/вниз. Как и где нужно поменять полярность мотора? В блоке регулировки слева от руля или в дверном блоке комфорта? В раз'еме сзади джойстика провода выдергивал по одному, ни один регулировку не отключил.

Заранее благодарю за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferdinandis

Всем доброго дня! Пытаясь подключить рестайл зеркала, которые с 2006 года. Может кто знает где + и -?

От платы  управления на обратной стороне идут 3 провода: синий, оранжевый и коричневый с серой полосой - общий. Подключал 12в и так и сяк. схема только дореста.  Схемы подключения реста найти не могу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
10.05.2019 в 23:33, Ferdinandis сказал:

Всем доброго дня! Пытаясь подключить рестайл зеркала, которые с 2006 года. Может кто знает где + и -?

От платы  управления на обратной стороне идут 3 провода: синий, оранжевый и коричневый с серой полосой - общий. Подключал 12в и так и сяк. схема только дореста.  Схемы подключения реста найти не могу. 

Может это?

20190525_214354.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.