Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 Всё пытаюсь красоту навести ,ещё немного "рукоблудия"Долго смотрел в "эту" сторону "много думал" плюнул решил попробовать и купил у Поляков KIT-набор Хром колечки и сами светяшкиПосле того как отправил и они увидели деньги прошло тря дня уточняющих писем и самого процесса изготовления,потом дней 10-12 дорога,причём как всегда у нас бывает 6 дней в Москве в нашей "доблестной" таможне. Сборка пару вечеров,я доволен, из минусов ,стрелки к сожалению не светятся,поэтому пришлось"колхозить" вырвал световоды и сунул туда диоды ультрафиолетовые.Пришлось повозится только с этим за пилил надфилем линзы диодов и немного закрасил,чтобы убавить интенсивность и рассеять свет,но всё равно на колечках чуть чуть виден отблеск от этих диодов,но в целом я доволен,реостат немного,но регулирует яркость Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 а в чем суть этой переделки? долго смотрел на фотки, но кроме хромированных колечек, так и не увидел разницы :))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 (изменено) Подсветка "изнутри". У меня подобные уже года 3, только без колечек и с Японии, судя по по фото - мои сделаны качественнее, но может это только фото. Изменено 16 декабря 2010 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 а что, где-то не так? у меня только на вольве подсветка идет снаружи, т.е. в козырьке стоят два светодиода, которые светят на блины спидометра и тахометра, и больше такого не видел нигде. а даже на 460 вся подсветка идет изнутри. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 Grandzj said: Подсветка "изнутри". У меня подобные уже года 3, только без колечек и с Японии, судя по по фото - мои сделаны качественнее, но может это только фото. а как у тебя стрелки подсвечены? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 (изменено) Dron/9K said: а что, где-то не так? у меня только на вольве подсветка идет снаружи, т.е. в козырьке стоят два светодиода, которые светят на блины спидометра и тахометра, и больше такого не видел нигде. а даже на 460 вся подсветка идет изнутри. прикололся чтоли? что "все" у тебя изнутри подсвечивается? мож спидометр? тахометр? Изменено 16 декабря 2010 пользователем Serg124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 Shuraley said:из минусов ,стрелки к сожалению не светятся,поэтому пришлось"колхозить" вырвал световоды и сунул туда диоды ультрафиолетовые. дядь ты видел 140кетную приборку, в частности стрелки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 Serg124 said:прикололся чтоли? что "все" у тебя изнутри подсвечивается? мож спидометр? тахометр? ой, йо! точняк, там изнутри только лампочки светятся :) новый спидометр, к слову, тоже будет изнутри подсвечиваться :) но если по правде говорить, то не пофиг ли как оно светится? читается приборка что 460, что старых 463 просто отлично, как и у всех мерцедесов 80х-90х годов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Shuraley said: а как у тебя стрелки подсвечены?А никак Но их и так видно хорошо, так что не заморачивался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.BRABUS 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2010 че то ничего не понял, пойду посмотрю как у меня светит... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 (изменено) На фото получилась чуть ли не оптитронная панелька... Интересно!И колодцы получились (на мой вкус) в тему! Только блики излишние какие то. Изменено 17 февраля 2011 пользователем Dauren Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 (изменено) Спидометр корректно после тюнинга работает? Изменено 17 февраля 2011 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 (изменено) Кстати вспомнился вопрос - так и не понял как снимать стрелку?аккуратно дергал - никак, мертво стоит.Колпачок конечно оторвал, он на клее. Или надо весь механизм "будильника" с тыла разбирать, чтобы просто вот так поменять циферблат?Хотя помнится - там крепежные шурупы опять таки под циферблатом сидят, никак "тыл" не разобрать пока стрелку не "оторвешь" и не снимешь циферблат... Портить дальше и сильнее рука не поднялась...PS И еще заметил отличия - у меня например на дизеле тахометр до 6 000rpm, но "красной зоны" в принципе нет. Никак. Или это чисто в наборе так сделали, чтобы красиво красненьким светилось? Изменено 17 февраля 2011 пользователем Dauren Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Стрелку надо снимать ножницами или типа того, подложив под них что-нибудь не царапающее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Там можно комплектовать по желанию из многих комплектов свою приборку.Стрелка снимается с усилием вилкой обыкновенной. Ставится по меткам за "штырьком", а потом перебрасывается за него. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 ян_ said: Ставится по меткам за "штырьком", а потом перебрасывается за него. Подробней про метки можно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 ян_ said: Там можно комплектовать по желанию из многих комплектов свою приборку.Стрелка снимается с усилием вилкой обыкновенной. Ставится по меткам за "штырьком", а потом перебрасывается за него. +100000а во вторых какие то шкалы оделись прямо через стрелку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 (изменено) За штырьком есть метка краской, когда прибор вытащить, то видно ее, стрелка одевается по этой риске краской, а потом перекидываешь через "штырь".Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Изменено 17 февраля 2011 пользователем ян_ 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Ян СПАСИБО!! не знал, давно разбирал спидометр, лет так пять назад, потом были траблы с ним по подгонки на правильную скорость.Сейчас этот тюнинг в мыслях плюс скрещевание с рестайловой приборкой, об этом позже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G888 22 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Леха said:Ян СПАСИБО!! не знал, давно разбирал спидометр, лет так пять назад, потом были траблы с ним по подгонки на правильную скорость.Сейчас этот тюнинг в мыслях плюс скрещевание с рестайловой приборкой, об этом позже.а как это??? на рестайлах же электронные датчики .............все начинки менять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 G888 said: Леха said:Ян СПАСИБО!! не знал, давно разбирал спидометр, лет так пять назад, потом были траблы с ним по подгонки на правильную скорость.Сейчас этот тюнинг в мыслях плюс скрещевание с рестайловой приборкой, об этом позже.а как это??? на рестайлах же электронные датчики .............все начинки менять? созрел на второй заход на смену панели на рестайл, на местном языке будет колхоз-колхозный там кста рестайла не разбирают у вас, надо пару запчастей от панели? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G888 22 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Леха said: G888 said: Леха said:Ян СПАСИБО!! не знал, давно разбирал спидометр, лет так пять назад, потом были траблы с ним по подгонки на правильную скорость.Сейчас этот тюнинг в мыслях плюс скрещевание с рестайловой приборкой, об этом позже.а как это??? на рестайлах же электронные датчики .............все начинки менять? созрел на второй заход на смену панели на рестайл, на местном языке будет колхоз-колхозный там кста рестайла не разбирают у вас, надо пару запчастей от панели?да пока нет..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 ян_ said: Там можно комплектовать по желанию из многих комплектов свою приборку.Стрелка снимается с усилием вилкой обыкновенной. Ставится по меткам за "штырьком", а потом перебрасывается за него. а только спидометровые стрелки имеют "метки" или все такие у нас на приборках (температура, топливо, давление) ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Давление и тахометр, но там вроде все просто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Girocat 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 все хорошо, а как сделали чтоб и стрелки светились? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах