Рекомендованные сообщения

Nick

Вот здесь умеют делать правильные стрелки: Google в помощь- ищется по ключевой фразе "разработка дизайн проекта приборов для автомобильной и спецтехники"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick

Скажите, пожалуйста, можно ли поставить и корректно подключить в G 270 / 2002 приборную панель от дизельного W 203, например, A2035404148 

Не понятно зачем модераторы убрали ссылку на контору, занимающуюся тюнингом приборов. Где здесь реклама? Мне кажется, что форум для обмена полезной информацией!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

Таких контор много. Почему именно эта? Это первое.

Если бы Вы представили свой опыт работы с ними и дальнейшей эксплуатации с фото это не была бы реклама а реальный опыт. В противном случае это просто реклама. Это второе.

И никто не отменял спросить адрес в интернете, желающему у Вас через личку, а Вам ответить. Это третье.

Мне самому, как человеку жизнь которого неизгажена новыми одноразовыми пластиковыми ведрами, владельцу древних мерсов такие вещи интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick

С удовольствием отвечу, тем более в родной Омск падла сити.

1. Потому что названная приборка физически встаёт вместо моей и сейчас стоит на одной из разборок относительно недорого - около 10 000 руб. Возникает вопрос - кто имеет положительный или отрицательный опыт установки, сталкивался со специалистами и профильными конторами?!

2. Реклама - это за деньги продвижение товара или услуг. В моих действиях нет состава преступления. Странная политика форума - закрывать очевидную и полезную информацию от народа! Создаётся впечатление, что администрацию форума не учат ни скандалы, ни уходы с форума признанных специалистов ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
2 часа назад, Nick сказал:

2. Реклама - это за деньги продвижение товара или услуг. В моих действиях нет состава преступления. Странная политика форума - закрывать очевидную и полезную информацию от народа! Создаётся впечатление, что администрацию форума не учат ни скандалы, ни уходы с форума признанных специалистов ...

Получение выгоды за рекламу бывает не только деньгами, но и иными выгодами. Очевидность и полезность этой ссылки равна "0", для любого кто наберет такой запрос в Гугле.

Уход участников это естественный процесс, впрочем как и приход новых, но обычно это выбор самих участников и администрация на это очень слабо может повлиять. Так, что сильно не впечатляйтесь этому явлению. Как пример могу привести Ваш опыт)))) Вы же тоже после неприятности с азиатским кольцом и поездкой в Грац (точнее Вашей непоездкой) ушли с форума на пять лет с 2009 го по 2014й, а сейчас опять с нами.

А то как просишь не нарушать Правила, сразу  говорят о "маразматичности"(с) правил и "хамстве"(с) модераторов, и тут же начинают говорить, что форум это не в гости прийти к владельцу, а коллектив единомышелнников, которые его и наполняют. (это же Ваши слова, не так ли?)  А потом хлопают дверью напоследок и уходят. Значит все же остальной громадный коллектив форума не так и дорог и уважаем, раз не поняв всего одного ушел наплевав на всех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin

ЗЫ.Кстати, Вашу ссылку на сайт Таппета не снесли в теме "500й или 400"?, потому как это действительно нужная и полезная информация. Хоть и сайт там мертвый и ни какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick

Во как - "не удача" и "не поездка"! Я оцениваю это совершенно по другому! "Азиатское кольцо" превратилось в настоящую дружбу с несколькими достойными людьми и MBR, стало основой очень интересного проекта, а поездка моих уважаемых соплеменников в Gratz доставила мне истинное удовлетворение и является до сих пор одним из ярчайших профильных событий в истории российских G-клубов! То, что я не люблю любую администрацию - всем известный факт!

А земноводным из Питера я советую не употреблять в мой адрес слово Николя и другие производные от моего ника!

Вернемся к теме - буду благодарен за любую полезную информацию о установке нового щитка приборов!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

Тритон, Бродяга оставьте троллинг и междусобойчики для лички и курилки- не засоряйте ветку тюнинг.

Ника, ненадо никому никуда уходить. Уйти можно всем, что из этого ухода будет дельного, полезного, нужного?

Еще раз: я лично заинтересован в такой теме, я же сказал, но есть правила Форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick

Батаоейкин! Все оценили Ваше благородство!

Народ! Скажите, пожалуйста, на машине с каким дизельным двигателем стоял щиток приборов A2035404148 ...?!

Изменено пользователем Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick

Тахометры разные! Игорь. Вы можете посмотреть на машине с каким двигателем стоял названный щиток приборов?

Что значит "отвязять" щиток приоров от машины?

Соконфетники! Дайте, пожалуйста, WIN G 320 / 350 до 2012 г. выпуска - хочу посмотреть номер щитка приоров!

Изменено пользователем Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

612 646 642 Говорю же не танцует от мотора. Открой EPC и убедись.

Отвязать - обатная функция от привязать.

Щиток в чужой машине пробег показывать не будет как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
1 час назад, Nick сказал:

Батаоейкин! Все оценили Ваше благородство!

Народ! Скажите, пожалуйста, на машине с каким дизельным двигателем стоял щиток приборов A2035404148 ...?!

МодельДвигательПериод выпускаДоп. информацияИзображение

203.007   C 200 CDI[69N] C SEDAN ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; США; ЯПОНИЯ;Посмотреть на схеме ...

203.008   C 220 CDI[69N] C SEDAN ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; США; ЯПОНИЯ;Посмотреть на схеме ...

203.016   C 270 CDI[65F] C SEDAN ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; США; ЯПОНИЯ;Посмотреть на схеме ...

203.018   C 30 CDI AMG[69N] C SEDAN ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; США; ЯПОНИЯ;Посмотреть на схеме ...

203.020   C 320 CDI[69N] C SEDAN ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; США; ЯПОНИЯ;Посмотреть на схеме ...

203.207   C 200 CDI[69P] C STATION WAGON ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; США; ЯПОНИЯ;Посмотреть на схеме ...

203.208   C 220 CDI[69P] C STATION WAGON ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; США; ЯПОНИЯ;Посмотреть на схеме ...

203.216   C 270 CDI[69J] C STATION WAGON ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; США; ЯПОНИЯ;Посмотреть на схеме ...

203.218   C 30 CDI AMG[69P] C STATION WAGON ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; США; ЯПОНИЯ;Посмотреть на схеме ...

203.220   C 320 CDI[69P] C STATION WAGON ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; США; ЯПОНИЯ;Посмотреть на схеме ...

203.707   C 200 CDI / CLC 200 CDI[66U] C SPORTS COUPE ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; США; ЯПОНИЯ;Посмотреть на схеме ...

203.708   C 220 CDI / CLC 220 CDI[66U] C SPORTS COUPE ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; США; ЯПОНИЯ;Посмотреть на схеме ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick

Большое человеческое спасибо!

Следствием установлено, что щиток A2035404148 может работать с двигателем OM 612, который устанавливался на Mercedes G 270. А у нас как раз и G 270!!!!

Господа! А как на "новом" щитке приборов отображается полный привод? Ведь W 203 не G 270.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Буковка Н или L высвечивается в специальном окне. Все уже давно до тебя сколхожено, экономика должна быть экономной https://www.drive2.ru/l/453602423601104961/

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Не за что, Колян. А так-то яндекс сильно сможет тебе помочь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Ты неприлично ленив) правый нижний угол

 

IMG_1180.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick

Мой юный ушастый друг! Я скорее не совсем внимателен, чем ленив!

Интересная статья на драйве по ссылке всеми уважаемого Grandzj, но совершенно бесполезная для меня. Ничего не понятно, кроме того, что автор это сделал! Кстати, а автор кто?

Изменено пользователем Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Походу ты не только невнимателен, но и не очень сообразителен) По ссылке букварь колхозника-экономиста, все расписано. Придется тебе все же отдать накопленные на 203 приборку денежки за работу специалистам. Ну или на 463 подкопи, но и там без спецов не обойтись.

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick

Денег копить не научился! Когда нужно платить за некоторые вещи - у меня паралич руки начинается! Поставить хочу публично, чтобы все знали, как это делается и могли успешно повторить!

Мой ушастый друг! Будьте внимательны - ставить более свежую приборку планируется на G 463 с двигателем OM 612 рождённого в июле 2002 г. ( торговая марка G 270). Всё на что хватило денег!

Я не нарушаю местных правил? Бизнес никому не ломаю?

Изменено пользователем Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Ты еще и читаешь плохо, старичек? Кому нужен твой опыт про колхоз с 203 приборкой, если можно спокойно купить приборку от 463, хоть бу, и сделать нормально, без пайки и сварки. Да и потом, ты же из разряда "поговорить", сколько ты годами не анонсировал прожектов про крыши, люки, приборки и тд, результата как-то ни разу не показал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.