0038 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 Здравствуйте,хочу обратится к более опытным товарищам за советом.Есть желание приобрестиG-300D,3-двери 1988г, и подготовить его к езде по не очень хорошей местности на 35 примерно колёсах, хотелось узнать что с ним надо сделать,заранее благодарен за любые советы.И ещё машина на военных уазовских мостах.Стоит или не стоит всё это мутить с такой машиной, какие плюсы и минусы.С уважением любители. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 Это тот конструктор из двух машин, который на автору продавали?Мотор я так понимаю 617й? Что хотите от машины? Для себя\покатух\грибалок или для соревнований готовите?А 35е колеса на 617ом - это ооооочень неспешный агрегат. Уазаовские мосты, хоть и портальные - убивают в машине надежность Гелендвагена (ИМХО) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 Вова опередил - я не дописал. гелик на уазкиных мостах - имхо - жирный минус в надёжности. тем более на 35х колёсах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0038 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 НА автору не выстовлялся,хотим покатухи плюс поездки по лесам,так что за скоростью не рвёмся 70-80км\ч, по поводу мостов ну стоят они там чего теперь делать то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 да ничего не делать. запасные редуктора с собой возить :) как бортовые так и мостовые.... и полуоси :)буду рад если ошибаюсь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0038 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 А что по поводу лифта под 35 колёса? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 если не порезаны ещё - режешь "ружья" - и лифтуешь пружинами. вроде всё. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 какая машинка интересная лучше бы наоборот было-кузов уаза а мосты от гели.тут все зависит от цены машины. почем предлагают? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 а ружья то зачем? панары ты имел ввиду? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 Serg124 said: а ружья то зачем? панары ты имел ввиду? Так 35е не влезут, именно за ружья цеплять будут! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 kotka said: если не порезаны ещё - режешь "ружья" - и лифтуешь пружинами. вроде всё. Токмо мне кажется, придется арку еще резать (ИМХО) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0038 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 Товарищи мы пока ещё любители и сленг ещё не понимаем,что такое ружья?,и какими пружинами,т.е размери другие виды их маркировки и какие амортизаторы?Надо ли что то делать с другими состовляющими подвески.Денег стоит 80 000р Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0038 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 И как резать арки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 неа - поперечные трубы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 плюсы:- снаружи типа гелик ,- меньше гниет, хотя уазка без всяких шумоизоляций-линолиумов-ковров тоже не гниет,- дизеляка неубиваемая, да и все остальное-тоже!,- мало жрет,минусы:- НЕТ БЛОКИРОВОК!- большой вес(без блоков в данном случае-это критично)- ремонировать мосты будешь часто очень.вопрос цены за сей аппарат. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 про арки - Вов - я бы не резал - пружины - плюс ограничитель поворота рулевого колеса либо диски с вылетом.блин хотя здесь же мосты уазкины - а я не помню как там поворотный механихм устроен....это я по поводу ограничителя поворота Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 за 80000 если не гнилой-то конечно стоит брать! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0038 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 Блокировки можно поставить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0038 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 Кузов гнилой местами но не критично Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 ага - по блокировкам - имхо очень критично. на тайотах 80ках, например, блоки на колёсах больше 33-34 часто рвуться (со слов влдадельцев - сам я тайотой не владею) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0038 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 Спасибо бум думать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 0038 said: Блокировки можно поставить Если самоубийца, то можно поставить самоблоки. А если ставить жесткие - то полуось будет расходником, точнее нужна как бензин - всегда Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0038 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 Гворят есть с пред натягом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 во-во - помнится мне кое кто рассказывал что таща уазку на буксире получил в корму на повороте удар - просто сработал самоблок на уазке :)про полуоси как расходники - це точняк Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0038 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 Дак что по поводу пружин и других частей подвески,и на сколько надо поднять машину? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах