0038

Покупка и подготовка G-300D

Рекомендованные сообщения

0038
Здравствуйте,хочу обратится к более опытным товарищам за советом.Есть желание приобрести
G-300D,3-двери 1988г, и подготовить его к езде по не очень хорошей местности на 35 примерно колёсах, хотелось узнать что с ним надо сделать,заранее  благодарен за любые советы.И ещё 
машина на военных уазовских мостах.Стоит или не стоит всё это мутить с такой машиной, какие плюсы и минусы.С уважением любители.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Это тот конструктор из двух машин, который на автору продавали?

Мотор я так понимаю 617й? Что хотите от машины? Для себя\покатух\грибалок или для соревнований готовите?

А 35е колеса на 617ом - это ооооочень неспешный агрегат.

Уазаовские мосты, хоть и портальные - убивают в машине надежность Гелендвагена (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Вова опередил - я не дописал. гелик на уазкиных мостах - имхо - жирный минус в надёжности. тем более на 35х колёсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0038
НА автору не выстовлялся,хотим покатухи плюс поездки по лесам,так что за скоростью не рвёмся 70-80км\ч, по поводу мостов ну стоят они там чего теперь делать то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
да ничего не делать. запасные редуктора с собой возить :) как бортовые так и мостовые.... и полуоси :)



буду рад если ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
если не порезаны ещё - режешь "ружья" - и лифтуешь пружинами. вроде всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
какая машинка интересная

лучше бы наоборот было-кузов уаза а мосты от гели.

тут все зависит от цены машины. почем предлагают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а ружья то зачем? панары ты имел ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Serg124 said:
а ружья то зачем? панары ты имел ввиду?




Так 35е не влезут, именно за ружья цеплять будут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
kotka said:
если не порезаны ещё - режешь "ружья" - и лифтуешь пружинами. вроде всё.




Токмо мне кажется, придется арку еще резать (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0038
Товарищи мы пока ещё любители и сленг ещё не понимаем,что такое ружья?,и какими пружинами,т.е размери другие виды их маркировки и какие амортизаторы?Надо ли что то делать с другими состовляющими подвески.Денег стоит 80 000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
плюсы:

- снаружи типа гелик ,

- меньше гниет, хотя уазка без всяких шумоизоляций-линолиумов-ковров тоже не гниет,

- дизеляка неубиваемая, да и все остальное-тоже!,

- мало жрет,



минусы:

- НЕТ БЛОКИРОВОК!

- большой вес(без блоков в данном случае-это критично)

- ремонировать мосты будешь часто очень.



вопрос цены за сей аппарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
про арки - Вов - я бы не резал - пружины - плюс ограничитель поворота рулевого колеса либо диски с вылетом.



блин хотя здесь же мосты уазкины - а я не помню как там поворотный механихм устроен....это я по поводу ограничителя поворота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
за 80000 если не гнилой-то конечно стоит брать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
ага - по блокировкам - имхо очень критично. на тайотах 80ках, например, блоки на колёсах больше 33-34 часто рвуться (со слов влдадельцев - сам я тайотой не владею)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
0038 said:
Блокировки можно поставить





Если самоубийца, то можно поставить самоблоки. А если ставить жесткие - то полуось будет расходником, точнее нужна как бензин - всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
во-во - помнится мне кое кто рассказывал что таща уазку на буксире получил в корму на повороте удар - просто сработал самоблок на уазке :)



про полуоси как расходники - це точняк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0038
Дак что по поводу пружин и других частей подвески,и на сколько надо поднять машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.