Kompass

Подготовка 460 для бродов

Рекомендованные сообщения

Kompass
Кто подскажет: реально ли 460 с 110 мотором подготовить для преодоления бродов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


460-й с мотором М110, был флагманом в линейке G-класса в то время, когда среди них не было машин для гражданских (в смысле любящих, и готовых платить за комфорт, а значит усложнение конструкции, и, как следствие снижение общей надежности).
      Т.о. наверняка его можно подготовить к преодолению бродов. К примеру в одной из  комплектаций на трамблер со свечными проводами есть резиновый чехол! Номер не скажу т.к. не знаю но к моему авто по VINу идет такой. Также имеется подобный чехол на центральный свечной провод с бобиной (на моем имеется такой но от BMW) - супер вещь.
У товарища есть такой боевой коротыш с мехинжектором, 88 г.в. Там сделано так:
- корпус воздушного фильтра перевернули назад, шноркель (самодельный из стеклопластика) находится на правой стойке переднего ветрового стекла, переднее правое крыло соответственно имеет отверстие.  При перевороте корпуса фильтра "колхоза" немного. Далее не помню.  Если очень надо можно будет сфотографировать. Предлагается больше не как образец, а как вариант для информации. Ибо предупрежден - значит вооружен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
Спасибо за ответ.Буду благодарен за фотографии. И еще вопрос: с генератором как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Сфотографирую. Про генератор спрошу, но помню слова электрика что он не раз обслуживал генератор  после того, как машина бывала в грязи.  Вроде как там даже чтото слегка коротило, т.к. он вычищал запекшуюся грязь. Все это со слов электрика (не автосервисмена, а   так сказать промышленного электрика, который обслуживал данную машину).
P.S.: Гелендос тот о котором речь - Жив, и возможно его генератор все еще родной. Как сфотографирую, все уточню и отпишу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Kompass said:
Спасибо за ответ.Буду благодарен за фотографии. И еще вопрос: с генератором как быть?


У меня стоит с водяным охлаждением мерсогенератор. Думаю если брод один проживет любой гена, а если постоянно кунаешься - то только такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Я его купил в Штудгарте, он устанавливается на МЛ (164) и (или) Ж400. Спроси у Олега-ген, недавно он такой продавал за разумные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
280GE460 said:


Сфотографирую. Про генератор спрошу, но помню слова электрика что он не раз обслуживал генератор  после того, как машина бывала в грязи.  Вроде как там даже чтото слегка коротило, т.к. он вычищал запекшуюся грязь. Все это со слов электрика (не автосервисмена, а   так сказать промышленного электрика, который обслуживал данную машину).
P.S.: Гелендос тот о котором речь - Жив, и возможно его генератор все еще родной. Как сфотографирую, все уточню и отпишу. 


Спасибо за фотографии. Посмотрел- буду думать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.