Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 Кто подскажет: реально ли 460 с 110 мотором подготовить для преодоления бродов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 460-й с мотором М110, был флагманом в линейке G-класса в то время, когда среди них не было машин для гражданских (в смысле любящих, и готовых платить за комфорт, а значит усложнение конструкции, и, как следствие снижение общей надежности). Т.о. наверняка его можно подготовить к преодолению бродов. К примеру в одной из комплектаций на трамблер со свечными проводами есть резиновый чехол! Номер не скажу т.к. не знаю но к моему авто по VINу идет такой. Также имеется подобный чехол на центральный свечной провод с бобиной (на моем имеется такой но от BMW) - супер вещь.У товарища есть такой боевой коротыш с мехинжектором, 88 г.в. Там сделано так:- корпус воздушного фильтра перевернули назад, шноркель (самодельный из стеклопластика) находится на правой стойке переднего ветрового стекла, переднее правое крыло соответственно имеет отверстие. При перевороте корпуса фильтра "колхоза" немного. Далее не помню. Если очень надо можно будет сфотографировать. Предлагается больше не как образец, а как вариант для информации. Ибо предупрежден - значит вооружен! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 Спасибо за ответ.Буду благодарен за фотографии. И еще вопрос: с генератором как быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2012 Сфотографирую. Про генератор спрошу, но помню слова электрика что он не раз обслуживал генератор после того, как машина бывала в грязи. Вроде как там даже чтото слегка коротило, т.к. он вычищал запекшуюся грязь. Все это со слов электрика (не автосервисмена, а так сказать промышленного электрика, который обслуживал данную машину).P.S.: Гелендос тот о котором речь - Жив, и возможно его генератор все еще родной. Как сфотографирую, все уточню и отпишу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 Kompass said: Спасибо за ответ.Буду благодарен за фотографии. И еще вопрос: с генератором как быть? У меня стоит с водяным охлаждением мерсогенератор. Думаю если брод один проживет любой гена, а если постоянно кунаешься - то только такой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 Где такой генератор поискать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 Я его купил в Штудгарте, он устанавливается на МЛ (164) и (или) Ж400. Спроси у Олега-ген, недавно он такой продавал за разумные деньги. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 280GE460 said: Сфотографирую. Про генератор спрошу, но помню слова электрика что он не раз обслуживал генератор после того, как машина бывала в грязи. Вроде как там даже чтото слегка коротило, т.к. он вычищал запекшуюся грязь. Все это со слов электрика (не автосервисмена, а так сказать промышленного электрика, который обслуживал данную машину).P.S.: Гелендос тот о котором речь - Жив, и возможно его генератор все еще родной. Как сфотографирую, все уточню и отпишу. Спасибо за фотографии. Посмотрел- буду думать! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах