poloz 4 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 реально кто-нибудь заморочился?(кроме леши парголовского) мысль заменить на 606 двиг .коробку акп на механику не отпускает...если можно то какую.?есть у кого опыт?ОТЗЫВЫ,ребята отзовитесь!!!!!!!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Саня вот тебя плющит то... ЗАЧЕМ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Был бы ты в Украине, я бы тебе заменил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 poloz said: реально кто-нибудь заморочился?(кроме леши парголовского) мысль заменить на 606 двиг .коробку акп на механику не отпускает...если можно то какую.?есть у кого опыт?ОТЗЫВЫ,ребята отзовитесь!!!!!!!!!!! А чо у тя за коробка? Если 720.109, то мне интересно, я те свою МКПП, ты мне АКПП Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yura-uk 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 У меня все тоже ,только все наоборот. На тот же мотор 606ТД механику на автомат меняю но никак времени не найду на доработку. Правда коробка у меня с 210, 722.609 и никак с електроникой не подружусь, буду стучатся к Umke как чуть потеплеет мож поможет. Если никак не выйду с этой ситуации буду назад механику ставить и работать над мостами или раздаткой (с этого надо было начинать, ну уж очень хотелось автомат.).В вашем же случае думаю будет попроще, нужно подобрать мануалку с нормальными передаточными числами чтоб не ползти по дорогам(макс. у меня была 120 на 4к оборотов, нужно было начать с замены главных пар мостов :-)) ну и чтоб нагрузку держала, потом переварить кронштейн на раме, пому что автомат длинее и подобрать кардан роздатки(подлинее) он без резиновых муфт хотя я б муфты оставил чуть помягче будет. Найти кулису и блок педалек (все должно стать в родные места) торпедо чуть подправить потом ну и заблокировать магистраль охлаждения масла коробки. Електроники никакой нет!!!Если КАН-шина есть то думаю что блок управления автоматом нужно оставить чтоб електроника сильно не глючила и АБС работал (мож тут я ошибаюсь, если что то поправте) или колхозить как то. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 процесс в собирании зап частей . для замены . автомата на механику . но мотор 603 с турбиной . не надо насос на механику переделывать . остались педали и кулиса . и ещё вдохновение . пром вал с автомата . т. к коробка с буса . они одинаковые Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poloz 4 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 для чего,для чего...электронику изживаю из машины,вот для чего! вот только сомнения -как ехать будет.а так я за механику-надежней,проще.можно буксировать,в грязи в раскачку можно.ну дернуть там чтоб завести.для деревни и трассы автомат зачем нужен???в городе скоро делать нече будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inc 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 Без АБС блока оригиналние мозги 722.6 работат небудет.Но ест решениэhttp://www.youtube.com/watch?v=hw2tKdLJvl0 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 Если коробка от кубика, то есть шанс без АБС. Например, 722.630 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inc 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 Какои номер блока управления каробкои ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах