Рекомендованные сообщения

kuk
Столкнулся с проблемой - гнет переднюю тягу и в результате кардан встречается с коробкой, что совсем не хорошо. Как сделать ее прямой или не сгибаемой? Тяга стояла усиленная ребрами жесткости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
от чего гнет-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Боковая нагрузка на мост + колея+гур+колеса 39. Все вместе или по отдельности не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
закажи из прутка а не полую... тока я боюсь в таком раскладе мост погнеш...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Мост врядли. А пруток согнуть не легче чем трубу или я чего то не помню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
помоему нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
тип того...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Конфигурация сложная, но прямая все же лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ну ее кривой сделали спецально чтоб не цепляла, так что тут особо выбора то и нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
kuk said:
Мост врядли. А пруток согнуть не легче чем трубу или я чего то не помню?


+1 помнишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Serg124 said:
ну ее кривой сделали спецально чтоб не цепляла, так что тут особо выбора то и нету...


Выбор должен быть, задний мост не гуляет и передний не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Сделай из более толстой трубы.

Бесшовной, холодноформированной.

Гни с песком.

На концах нарежь резьбу и вкрути кусочки старой тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bug404

Я на своём на 35х всю изогнул устал усиливать в итоге выкинул её и поставил прямую 

(из торсиона)работает отлично


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitriy907
Так и есть не врет, слушайте его, он на своем много чего погнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitriy907
А я помогал гнуть, торсион от сотого крузака кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иванович
Торсион, полуось, или просто пруток из подходящей стали......но правильней будет именно ТРУБУ.....желательно из хорошо калящейся стали.
Как вариант - кованое изделие....могу сфотать панара на 463-го, кованого из торсиона от БТР.....:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иванович
...в итоге, кроме панара - на авто появились и полностью оригинальные рулевые тяги, причем на обеих одинаковые наконечники - от длинной рулевой (ну та что впереди), поперечная "выпрямилась", потолстела до 38мм и приобрела благородное название 30хгса со стенкой 4мм....:)
Демпферов стало 2 штук, зеркально - по обе стороны поперечной тяги - родных.

Оффроадшопные по сравнению с ними - полная порнография......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАМ
Ну а фото рулевых тяг? Или секретные технологии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8


ВАМ said:
Ну а фото рулевых тяг? Или секретные технологии?

+1

если возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
У меня были сделаны из титанового прутка - все в идеале, у товарища из титановой трубы -толщ.стенки 6мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иванович
Можно и из титана.....но сопромат грит что критичен диаметр, а не прочность металла.....по факту - даже труба из ст-3, стенкой 1,5 мм, диаметром 40 - выиграет на прямом усилии до изгибания у арматуры диаметром 22-24......
Хотя титан безусловно красивше.

Сопстно фишка не в металле - а в том что удалось уйти от изгибов тяги и при этом не трогать сошки.

Фотки - естестно выложу, они еще на фотике, в гараже лежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

Иванович said:
Можно и из титана.....но сопромат грит что критичен диаметр, а не прочность металла.....по факту - даже труба из ст-3, стенкой 1,5 мм, диаметром 40 - выиграет на прямом усилии до изгибания у арматуры диаметром 22-24......
Хотя титан безусловно красивше.

Сопстно фишка не в металле - а в том что удалось уйти от изгибов тяги и при этом не трогать сошки.

Фотки - естестно выложу, они еще на фотике, в гараже лежат.


ждём'с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАМ
Титан вес уменьшает, пропорционально увеличивая стоимость. Но мое мнение - тяга должна выдерживать максимальные упругие деформации (без изменений после снятия нагрузки), короче пружинить. Это снижает нагрузку на кулаки. Не всякий титан пружинит, чаще всего это прочные, но пластичные сплавы. Поэтому в металле фишка тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.