Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 R.Stepanov said: Какие проблемы могут возникнуть при установке мотора 117.968 от W126 на 460? я с одэссы - а зачем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Моща :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 да брось фигней заниматься - проще 112й воткнуть 2.8 с ручкой на "корвете" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Serg124 said:да брось фигней заниматься - проще 112й воткнуть 2.8 с ручкой на "корвете" 112 вроде 3,2. Какие, кстати, у него параметры мощности? А что значит ручкой на "корвете"? 117 выбирался по критерию цены - первая комплектность с коробкой 10 т.р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 хде такие цены? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 (изменено) В Литве.Там же, например, передний и задний мост на 460 вместе 25 т.р. стоят. Изменено 6 января 2010 пользователем R.Stepanov Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Движок 117 5.6 в Калининграде в прошлом году купили за 6 т.р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 R.Stepanov said: В Литве.Там же, например, передний и задний мост на 460 вместе 25 т.р. стоят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 R.Stepanov said: Serg124 said:да брось фигней заниматься - проще 112й воткнуть 2.8 с ручкой на "корвете" 112 вроде 3,2. Какие, кстати, у него параметры мощности? А что значит ручкой на "корвете"? 117 выбирался по критерию цены - первая комплектность с коробкой 10 т.р. есть и 2.8 и 3.2с ручкой это значит с мкппна корвете это значит ЭБУ "АБИТ "Корвет" тыц117 ЭТО ШЛЯПА и нивкоем разе не гоночный мотор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Так мне важен крутящий момент, а у 117 он выше, чем у 112. Я на самом деле в этих моторах особо не шарю. Нужен очень простой, легкий и мощный мотор. В чем "шляпность" 117 мотора и по каким параметрам 112 лучше? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 в том что это Окаменелое Говно Мамонта - сокращенно ОГМ. откапиталь разок 116-117 и все сам поймеш. пипец ну как может быть древний чугунный мотор простым мощным и главное легким??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 112й гораздо легче, очень хорошая тепло отдача, надёжный! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Serg124 said:в том что это Окаменелое Говно Мамонта - сокращенно ОГМ. Доходчиво :) Очень :) Serg124 said:чугунный мотор простым мощным и главное легким??? Все это от моего незнания :) Я был уверен, что он из легкого сплава... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg G320 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 113 для гонок учитывая твои возможности купить недорого настраивайся на негоСвечи ток дорогие Заводской индекс двигателя M 113 E 50 / 113.962 Число цилиндров / расположение 8 / 90°-V-образный; легкосплавный блок Диаметр х ход поршня, мм 97,0 x 84,0 мм Рабочий объем, куб.см 4966 куб.см Степень сжатия 10,0 Мощность 218 кВт / 296 л.с. при 5500 об/мин Макс. крутящий момент 456 Нм при 2800 - 4000 об/мин Количество / расположение клапанов 2 впускных, 1 выпускной / подвесные V-образно расположенные Управление клапанами на каждый ряд цилиндров 1 распредвал верхнего расположения Привод распредвалов двухрядная роликовая цепь Система питания микропроцессорное управление системой впрыска с HFM (Bosch ME) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg G320 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 117 для сравненияЗаводской индекс двигателя M 117 E 50 / 117.965 Число цилиндров / расположение 8 / 90°-V-образный Диаметр х ход поршня, мм 96,5 x 85,0 мм Рабочий объем, куб.см 4973 куб.см Степень сжатия 10 Мощность 177 кВт / 241 л.с. при 5000 об/мин Макс. крутящий момент 375 Нм при 3500 об/мин Количество / расположение клапанов 1 впускной, 1 выпускной / подвесные Управление клапанами на каждый ряд цилиндров 1 распредвал верхнего расположения Привод распредвалов двухрядная роликовая цепь Система питания впрыск во впускной коллектор с электронно-механической регулировкой (Bosch KE-Jetronic) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Спасибо за информацию, уже начал настраиваться на 113 :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 (изменено) Еще вопрос. Выбор между дизелем и бензином. Почему не дизель для бездорожья? Изменено 6 января 2010 пользователем R.Stepanov Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Вес 113 мотора без генератора и компрессора кондиционера 159кгВес 112 мотора в аналогичной комплектации - 132кг117 мотор уже целиком не продают в запчасти, к сожалению, но вес только блока с коленвалом, поршнями и шатунами 120кг Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 (изменено) по поводу дизеля и бензина. Почему не дизель.Бензинка эластичнее. Крутить до 6 тыщ оборотов - без проблем.Дизель - до 5000 оборотов и то не каждый. При этом звука много, толку мало.Крутящий момент на низах - это всё фигня. Если смотреть атмосферный дизель и атмосферную бензинку равного объема, крутящий момент на низах у бензинки будет даже выше. Всё остальное - делает турбина. Чтоб дизель хоть как-то ехал, на него ставят турбину. Но при этом до 1,8 тыщ оборотов оно ваще перестаёт ехать. Зато потом резко подрывается до 3х тыщ и потом снова не едет.Современный дизель получился чтобы экономить. Современная бензинка - чтобы ездить. Изменено 6 января 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Maverick said: по поводу дизеля и бензина. Почему не дизель.Бензинка эластичнее. Крутить до 6 тыщ оборотов - без проблем.Дизель - до 5000 оборотов и то не каждый. При этом звука много, толку мало.Крутящий момент на низах - это всё фигня. Если смотреть атмосферный дизель и атмосферную бензинку равного объема, крутящий момент на низах у бензинки будет даже выше. Всё остальное - делает турбина. Чтоб дизель хоть как-то ехал, на него ставят турбину. Но при этом до 1,8 тыщ оборотов оно ваще перестаёт ехать. Зато потом резко подрывается до 3х тыщ и потом снова не едет.Современный дизель получился чтобы экономить. Современная бензинка - чтобы ездить. Если бы это написал кто другой, я бы больше удивился. Почти все утверждения в твоем сообщении по меньшей мере спорные.Но я спорить не буду. Тема вечная, и в конце концов это только твое личное мнение. Просто нужно было добавить в тексте сокращение "ИМХО" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 (изменено) Спорить не надо.Давайте побеседуем. Если где-то я не прав. Буду только рад изменить своё мнение. Я к этому мнению тоже не сразу пришел. Потом, вот аргументировано убедили.Самое спорное, наверно, крутящий момент на низах.Как пример, приведу графики крутящего момента и мощности для двух Ниссановских двигателей. По сути, двигатель один. Один блок. И на одном блоке собрали дизель и бензин. Нижний распредвал.TB42 - бензинTD42 и TD42T - дизеля. С турбинкой и без.Вот их характеристики.http://www.axtturbo.com.au/Images/td42torq.gifИли взять погрузчики с 6,5 литровым дизелем исудзу и ниссановским бензиновым ТВ42Форум G-class - почему утрачена ссылка?у дизеля 340нм, у бензина 305нм практически на одних оборотах.у дизеля 69лс, у бензина 66лс, обороты опять отличаются на 200-300об/минпри этом разница в объеме - дизель больше на 2,3 литра! Изменено 6 января 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg G320 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Спорят по поводу моторов дизель-бензин многиеВот два мерсомотора которые подтверждают твою неправоту в пункте крутящего моментаТип двигателя четырехтактный типа Дизеля (с впрыском в предкамеру и турбонагнетателем) Расположение спереди, вдоль; вертикально Заводской индекс двигателя OM 603 D 35 A / 603.972 Число цилиндров / расположение 6 / рядный; 15° наклон вправо Диаметр х ход поршня, мм 89,0 x 92,4 мм Рабочий объем, куб.см 3449 куб.см Степень сжатия 22 Мощность 100 кВт / 136 л.с. при 4600 об/мин Макс. крутящий момент 305 Нм при 1800 об/минТип двигателя четырехтактный типа Отто (с впрыском во впускной коллектор и устройством нейтрализации газов с 3-компонентным катализатором) Расположение спереди, вдоль; вертикально Заводской индекс двигателя M 104 E 32 / 104.996 Число цилиндров / расположение 6 / рядный; 15° наклон вправо Диаметр х ход поршня, мм 89,9 x 84,0 мм Рабочий объем, куб.см 3199 куб.см Степень сжатия 9,2 Мощность 155 кВт / 210 л.с. при 5500 об/мин Макс. крутящий момент 300 Нм при 3750 об/мин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg G320 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Максимальную мощность и момент дизель развивает раньшеТип двигателя четырехтактныйтипа Дизеля (с впрыском в предкамеру, турбонагнетатель с охлаждениемнаддувочного воздуха и устройство нейтрализации газов с катализатормокисления) Расположение спереди, вдоль; вертикально Заводской индекс двигателя OM 606 D 30 LA / 606.964 Число цилиндров / расположение 6 / рядный; 15° наклон вправо Диаметр х ход поршня, мм 87,0 x 84,0 мм Рабочий объем, куб.см 2996 куб.см Степень сжатия 22 Мощность 130 кВт / 177 л.с. при 4600 об/мин Макс. крутящий момент 330 Нм при 1600 - 3600 об/минТут при меньшей мощности - больший крутящий момент Как спорить? Нет смысла, а вот то что у 113 мотора явное преимущество эт потому что нет дизеля 5.0 литрового Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg G320 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 А вот старые добрые 102 и 601 - объемы одинаковые , а вот хар-ки явно разные Заводской индекс двигателя OM 601 D 20 / 601.911 Число цилиндров / расположение 4 / рядный; 15° наклон вправо Диаметр х ход поршня, мм 87,0 x 84,0 мм Рабочий объем, куб.см 1997 куб.см Степень сжатия 22,0 Мощность 72 л.с. / 53 кВт при 4600 об/мин; с 03.89: 75 л.с. / 55 кВт при 4600 об/мин Макс. крутящий момент 123 Нм при 2800 об/мин; с 03.89: 126 Нм при 2700 - 3550 об/минЗаводской индекс двигателя M 102 E 20 / 102.962 Число цилиндров / расположение 4 / рядный; 15° наклон вправо Диаметр х ход поршня, мм 89,0 x 80,25 мм Рабочий объем, куб.см 1997 куб.см (по налоговой формуле 1977 куб.см) Степень сжатия 9,1 Мощность 122 л.с. / 90 кВт (с катализатором 118 л.с. / 87 кВт) при 5100 об/мин Макс. крутящий момент 178 Нм (с катализатором 172 Нм) при 3500 об/мин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 (изменено) Ну как же можно сравнивать атмосферный бензин и турбированный дизель.А что, если я поставлю турбину на бензиновый двигатель? Как изменется его крутящий момент и мощность?На мой взгляд, некорректно сравнивать турбодизель и атмосферный бензин.Вот возьмем:Бензиновый 300GE1989-1996Число цилиндров и их расположение 6 в ряд, 2 клапана на цилиндр Рабочий объем [куб.см] 2960 Диаметр цилиндра и ход поршня [мм] 88,5x80,2 Номинальная мощность [кВт (л.с.)] 125 (170) при 5000 об/мин Номинальный крутящий момент [Нм] 235 при 4500 об/мин И дизеля OM 603 и OM 606603йЧисло цилиндров и их расположение 6 в ряд, 2 клапана на цилиндр Рабочий объем [куб.см] 2996 Диаметр цилиндра и ход поршня [мм] 87x84 Номинальная мощность [кВт (л.с.)] 83 (113) при 4600 об/мин Номинальный крутящий момент [Нм] 191 при 2700 об/мин 606йЧисло цилиндров и их расположение 6 в ряд, 4 клапана на цилиндр Рабочий объем [куб.см] 2996 Диаметр цилиндра и ход поршня [мм] 87,0х84,0 Номинальная мощность [кВт (л.с.)] 130 (177) при 4400 об/мин Номинальный крутящий момент [Нм] 330 при 1600-3600 об/мин Без графиков сравнить крутящий момент 300GE и 603го не представляется возможным, но есть подозрение, что он примерно одинаковый на низких оборотах.Зато если посмотреть на разницу в крутящем моменте хотя бы между 603, 3х литровым дизелем и 3,5литровым турбодизелем. Прирост в крутящем моменте примерно 60%. А теперь возьмем и накрутим турбинку на 300GE и прибавим 50% крутящего момента. получится 350нм... Я уж про 3,2 литра молчу.Но, повторюсь, без графиков это всё вода. Ссылки которые я привел, там наглядно видно. В первой графики. Во второй цифры при одинаковых оборотах. Изменено 6 января 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах