UNIMOG

Что-то новое на внедорожном рынке

Рекомендованные сообщения

UNIMOG
Предлагаю кидать сюда новые, интересные дивайсы для боевых Геликов



Открылась очередная фирма по внедорожным доработкам Геликов в Америке, ассортимент их на данный момент не особо богат, но то что есть довольно интересно. Думаю, для наших умельцев не составит большого ума сделать что-то подобное своими руками.



Форум G-class - почему утрачена ссылка?



Силовые пороги:









Колпак-кладовка на запаску:










Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Ящик в колесе прикольный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maximka
чтоб спереть колесо....надо найти яйцо..а в яйце..иглу итд



In My Humble Opinion- шняга бесполезная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Reklamist said:
Ящик в колесе прикольный!




ORC-шное решение. И у них туда компрессор ставится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
UNIMOG said:
Силовые бамперa от польской фирмы up-4x4







Оп-па! Вот такой, как на верхней фотке - хочу как минимум руками потрогать



А нижний... Трубы эти, ИМХО, чем-то УАЗ напоминают... и еще - смешно смотрится с штатной защитой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Ещё одна интересная компания - тыц



Вот этот "дивайс" поистине заинтриговал - cиловой бампер + канистра для воды в одном флаконе




Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
интересно, какой должна быть толщина стенки у этой трубы-канистры ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
а мне интересно сколько этот бампер будет весить с полным заливом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
В америкосии есть так называемая "Шнобелевская премия" за самые бесполезные научные открытия и изобретения, так вот это изделие я думаю можно наменировать на эту премию.



Хотя у конторки этой есть таки куча других дельных девайсов для "Вагонов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
UNIMOG said:
а мне интересно сколько этот бампер будет весить с полным заливом?




если брать в расчет стандартную водогазопроводную трубу ф108мм с толщиной стенки 3.5 мм, то получайтся примерно 35.7 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas


    а мне интересно как эта бочка - бампер будет на гелике смотрется     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А мне интересно через какое время умрет от жажды тот кто с этим бампером в пусытыню поедет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
UNIMOG said:
Ещё одна интересная компания - тыц




Багажники очень понравились....




























Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Защита лако-красочного покрытия (для внедорожья) - набор, состоящий из магнитного, гибкого материала, которым оклеиваются детали кузова, основной особенностью этой защиты является - быстрая установка и демонтаж ( за считанные минуты )...



Ссылка














Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
Хм. Силовые пороги мне кажется очень даже интересная деталь. Надо такое чудо умельцам показать сварить я так думаю такое не составит труда. Вопрос только как надписи такие сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
Ещё одна интересная деталь - Форум G-class - почему утрачена ссылка?



Кто что думает по поводу такого изделия, стоит ли поверить что они лучше оригинала? Совет знающих нужен. Хочу заменить все сайлентблоки, втулки в общем все узлы где есть резина заменить. На что лучше заменить, оригинал или то что предлагают фирмы похожие этой? Спасибо. Неужели заводчани меньше знают чем эти тюнингисты?
Изменено пользователем Denver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
большинство знакомых мне эксперементаторов, перешли обратно на заводские резинки. видимо есть причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Klim said:
большинство знакомых мне эксперементаторов, перешли обратно на заводские резинки. видимо есть причины.
И много таких экспериментаторов? Причины можно узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Greg said:
Klim said:
большинство знакомых мне эксперементаторов, перешли обратно на заводские резинки. видимо есть причины.
И много таких экспериментаторов? Причины можно узнать?
Износ наверное в разных режимах эксплуатации. Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
Greg said:
Klim said:
большинство знакомых мне эксперементаторов, перешли обратно на заводские резинки. видимо есть причины.
И много таких экспериментаторов? Причины можно узнать?




Сразу, могу троих вспомнить. Адмирал и Караед из ниссанов и если не ошибаюсь, Леха трудогелик. Про причины, лучше из первых уст узнать. Но, на сколько помню, штатные сайленты, более износоустойчивые при эксплуатации на пересеченке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
интересная сеточка для "шмурдяка" )))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
использую похожую .уже два года . очень удобно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.