UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2008 Предлагаю кидать сюда новые, интересные дивайсы для боевых ГеликовОткрылась очередная фирма по внедорожным доработкам Геликов в Америке, ассортимент их на данный момент не особо богат, но то что есть довольно интересно. Думаю, для наших умельцев не составит большого ума сделать что-то подобное своими руками.Форум G-class - почему утрачена ссылка?Силовые пороги:Колпак-кладовка на запаску: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2008 Ящик в колесе прикольный! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximka 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2008 чтоб спереть колесо....надо найти яйцо..а в яйце..иглу итдIn My Humble Opinion- шняга бесполезная... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2008 Reklamist said: Ящик в колесе прикольный! ORC-шное решение. И у них туда компрессор ставится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2008 Силовые бамперa от польской фирмы up-4x4 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2008 UNIMOG said: Силовые бамперa от польской фирмы up-4x4 Оп-па! Вот такой, как на верхней фотке - хочу как минимум руками потрогать А нижний... Трубы эти, ИМХО, чем-то УАЗ напоминают... и еще - смешно смотрится с штатной защитой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2008 Требую еще Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 (изменено) Ещё одна интересная компания - тыцВот этот "дивайс" поистине заинтриговал - cиловой бампер + канистра для воды в одном флаконе Изменено 4 июня 2010 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 интересно, какой должна быть толщина стенки у этой трубы-канистры ?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 а мне интересно сколько этот бампер будет весить с полным заливом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 В америкосии есть так называемая "Шнобелевская премия" за самые бесполезные научные открытия и изобретения, так вот это изделие я думаю можно наменировать на эту премию.Хотя у конторки этой есть таки куча других дельных девайсов для "Вагонов". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 UNIMOG said: а мне интересно сколько этот бампер будет весить с полным заливом? если брать в расчет стандартную водогазопроводную трубу ф108мм с толщиной стенки 3.5 мм, то получайтся примерно 35.7 кг Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 а мне интересно как эта бочка - бампер будет на гелике смотрется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 А мне интересно через какое время умрет от жажды тот кто с этим бампером в пусытыню поедет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 (изменено) UNIMOG said: Ещё одна интересная компания - тыц Багажники очень понравились.... Изменено 5 июня 2010 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 Защита лако-красочного покрытия (для внедорожья) - набор, состоящий из магнитного, гибкого материала, которым оклеиваются детали кузова, основной особенностью этой защиты является - быстрая установка и демонтаж ( за считанные минуты )...Ссылка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 Хм. Силовые пороги мне кажется очень даже интересная деталь. Надо такое чудо умельцам показать сварить я так думаю такое не составит труда. Вопрос только как надписи такие сделать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 (изменено) Ещё одна интересная деталь - Форум G-class - почему утрачена ссылка?Кто что думает по поводу такого изделия, стоит ли поверить что они лучше оригинала? Совет знающих нужен. Хочу заменить все сайлентблоки, втулки в общем все узлы где есть резина заменить. На что лучше заменить, оригинал или то что предлагают фирмы похожие этой? Спасибо. Неужели заводчани меньше знают чем эти тюнингисты? Изменено 7 июля 2010 пользователем Denver Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klim 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 большинство знакомых мне эксперементаторов, перешли обратно на заводские резинки. видимо есть причины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 Klim said: большинство знакомых мне эксперементаторов, перешли обратно на заводские резинки. видимо есть причины. И много таких экспериментаторов? Причины можно узнать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 Greg said: Klim said: большинство знакомых мне эксперементаторов, перешли обратно на заводские резинки. видимо есть причины. И много таких экспериментаторов? Причины можно узнать? Износ наверное в разных режимах эксплуатации. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klim 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 Greg said: Klim said: большинство знакомых мне эксперементаторов, перешли обратно на заводские резинки. видимо есть причины. И много таких экспериментаторов? Причины можно узнать? Сразу, могу троих вспомнить. Адмирал и Караед из ниссанов и если не ошибаюсь, Леха трудогелик. Про причины, лучше из первых уст узнать. Но, на сколько помню, штатные сайленты, более износоустойчивые при эксплуатации на пересеченке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 интересная сеточка для "шмурдяка" ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 использую похожую .уже два года . очень удобно . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 Это ты про...ээээ лифчик??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах