Рекомендованные сообщения

R.Stepanov
Есть у кого фотки как выглядит гелик на 35 резине. Нужно ли его лифтовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
У меня гелик на 35й резине, лифтованый. Выглядит нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dex
а что лифтовано (подвеска/кузов)? переносил крепление кулисы АКПП и т.п.?

и чем лифтовал (пружины подлиней, проставки)?

после этих процедур в повороте и при вывешивании диагональном не цепляет резина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Лифтовано все. Коробка механика. Пружины не оригинальные, даже не знаю какие стоят впереди, оранжевые, Iron Man вроде. Амортизаторы стандартные, лифт кузова, подрезаны трубы в раме впереди, не знаю как они правильно называются. Сзади у меня все убито, буду менять, амортизаторы стандартные, пружины тоже.

Резина цепляет за расширители, не обращаю внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov
Фотки можешь выложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toxa
Уж, конечно, если решился монстра строить, то дело мое неблагоданое... Но тем не менее - подумай сначала семь раз, надо ли тебе лифт и 35 резину. Гелик тем и хорошо, что отлично едет практически в стоке, только резину поставь хорошую. Ну может быть максимум усиленные пружины и 33' колеса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Загрузить не получилось. Ты поищи на старом форуме, там подробно обсуждалось, что отрезать и удлинять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Вот пример, 35х10,5х15 Simex Extreme. Машина лифтованна на 3 инча, трубки рамы подрезаны в диаметре.



Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivanida
toxa said:
Уж, конечно, если решился монстра строить, то дело мое неблагоданое... Но тем не менее - подумай сначала семь раз, надо ли тебе лифт и 35 резину. Гелик тем и хорошо, что отлично едет практически в стоке, только резину поставь хорошую. Ну может быть максимум усиленные пружины и 33' колеса...






+100!!

На 35-ых динамике кабздец! Переделок в 2 раза больше.

Проходимость такая-же.

Даже бытует мнение в народе: если 33-я не едет, то дальше лучше пешком!!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Динамики никакой, переделок в два раза больше не согласен, каких например? Проходимость зависит от множества факторов и размер резины тут не единственный фактор.

Такое мнение слышу впервые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka


Лифт подвески. какой - не мерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dex
с бедлоками/тайрлоками не заморачиваетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivanida
Vengr said:
Динамики никакой, переделок в два раза больше не согласен, каких например? Проходимость зависит от множества факторов и размер резины тут не единственный фактор.

Такое мнение слышу впервые.




Я как раз и говорил, что размер резины не основопологающий фактор в проходимости (если 33 с 35 сравнивать).



А что, 35-е Вам динамику разгона не нарушили? Управляемость, может, осталась прежней? Вот ТАКОЕ я точно впервые слышу! Даже 33-е нарушат. И расход топлива увеличится и максимальная (читай средняя) скорость уменьшится.

Или я не прав?

Если, конечно, про MUD-овую резину речь идет, а не про радиус диска.



Под 35-ю резину, похоже, даже лонжероны (трубы) подрезать придется спереди-это сложности. Поворачивать не даст сей элемент. Боди-лифт опять-же плюсом к лифту подвески.



Под 33-ю, ИМХО, меньше изголяться надо будет. Это мои наблюдения с ямы за трое предыдущих выходных, проведенных под машиной.









Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
Ivanida said:




Я как раз и говорил, что размер резины не основопологающий фактор в проходимости (если 33 с 35 сравнивать).





А тогда назовите фактор,который щитаете основопологающим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Ivanida said:
Vengr said:
Динамики никакой, переделок в два раза больше не согласен, каких например? Проходимость зависит от множества факторов и размер резины тут не единственный фактор.

Такое мнение слышу впервые.




Я как раз и говорил, что размер резины не основопологающий фактор в проходимости (если 33 с 35 сравнивать).



А что, 35-е Вам динамику разгона не нарушили? Управляемость, может, осталась прежней? Вот ТАКОЕ я точно впервые слышу! Даже 33-е нарушат. И расход топлива увеличится и максимальная (читай средняя) скорость уменьшится.

Или я не прав?

Если, конечно, про MUD-овую резину речь идет, а не про радиус диска.



Под 35-ю резину, похоже, даже лонжероны (трубы) подрезать придется спереди-это сложности. Поворачивать не даст сей элемент. Боди-лифт опять-же плюсом к лифту подвески.



Под 33-ю, ИМХО, меньше изголяться надо будет. Это мои наблюдения с ямы за трое предыдущих выходных, проведенных под машиной.













на 463 ничего резать не надо, только пружины усиленные...

на этих колесах в грязях спортдинамика и управляемость дело десятое - главное проехать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Ivanida said:
А что, 35-е Вам динамику разгона не нарушили? Управляемость, может, осталась прежней?



Под 35-ю резину, похоже, даже лонжероны (трубы) подрезать придется спереди-это сложности. Поворачивать не даст сей элемент. Боди-лифт опять-же плюсом к лифту подвески.





Я наверное неточно выразился. Динамики никакой это значит ее на 35х колесах нет и управлямость как у грузовика, кто ж спорит, наоборот полностью подтверждаю! А подрезка труб на мой взгляд не самая сложная операция, если уже заморачиваешься с 35ми колесами и всем, что связано с подготовкой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Ivanida said:
Vengr said:
Динамики никакой, переделок в два раза больше не согласен, каких например? Проходимость зависит от множества факторов и размер резины тут не единственный фактор.

Такое мнение слышу впервые.




Я как раз и говорил, что размер резины не основопологающий фактор в проходимости (если 33 с 35 сравнивать).







Эх, уважаемый, вы попробуйте на одинаковых машинах на одной марке резины, но одна 32" а другая 35", при одинаковом давление в колесах проехать по одному и тому же участку... Где на 35 пройдете ходом или проскребетесь, на 32 будете лебедиться. Значение дорожного просвета никто не отменял в законах проходимости. А 35, это далеко не большая резина, при грамотной доработке спокойно можно ездить и на 37". Но это естественно не для скорости и упровляемости делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Для Umka:

На фото круто, все вокруг в дерьме - а ты один в белых чистых кроссовках!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
дааа, палево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Они не белые. Это на них катафоты так на вспышку реагируют.

лифт примерно 12см (подвеска)

рама подрезана.

кастор кит на обоих мостах

Еще хочу крепления к раме продольных рычагов переднего моста перенести вперед на 2см и чуть овернуть вниз.



Про тайр-локи кто-то спрашивал - заморачиваемся, уже стоят, рулят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivanida
Arunas said:
Ivanida said:




Я как раз и говорил, что размер резины не основопологающий фактор в проходимости (если 33 с 35 сравнивать).





А тогда назовите фактор,который щитаете основопологающим




Прокладка!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Когда прокладка не меняется, то резина как раз дает ощутимую разницу.

1. дюйм клиренса - это не мало.

2. уменьшается "угол атаки" препятствий.

3. у большей резины и протектор крупнее.



А динамика восстанавливается занижением трансмиссии и/или заменой двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
А неподумали о том,что штурман эту прокладку просто закопает или утопит в болоте после первого же етапа,пройденого на гелике с 33 резиной в ТР2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Вот с последнего мероприятия фотки:




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.