R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2008 Есть у кого фотки как выглядит гелик на 35 резине. Нужно ли его лифтовать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2008 У меня гелик на 35й резине, лифтованый. Выглядит нормально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dex 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2008 а что лифтовано (подвеска/кузов)? переносил крепление кулисы АКПП и т.п.?и чем лифтовал (пружины подлиней, проставки)? после этих процедур в повороте и при вывешивании диагональном не цепляет резина? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2008 Лифтовано все. Коробка механика. Пружины не оригинальные, даже не знаю какие стоят впереди, оранжевые, Iron Man вроде. Амортизаторы стандартные, лифт кузова, подрезаны трубы в раме впереди, не знаю как они правильно называются. Сзади у меня все убито, буду менять, амортизаторы стандартные, пружины тоже.Резина цепляет за расширители, не обращаю внимания. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2008 Фотки можешь выложить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa 52 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2008 Уж, конечно, если решился монстра строить, то дело мое неблагоданое... Но тем не менее - подумай сначала семь раз, надо ли тебе лифт и 35 резину. Гелик тем и хорошо, что отлично едет практически в стоке, только резину поставь хорошую. Ну может быть максимум усиленные пружины и 33' колеса... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2008 Загрузить не получилось. Ты поищи на старом форуме, там подробно обсуждалось, что отрезать и удлинять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 (изменено) Вот пример, 35х10,5х15 Simex Extreme. Машина лифтованна на 3 инча, трубки рамы подрезаны в диаметре. Форум G-class - почему утрачена ссылка? Изменено 1 апреля 2008 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 toxa said: Уж, конечно, если решился монстра строить, то дело мое неблагоданое... Но тем не менее - подумай сначала семь раз, надо ли тебе лифт и 35 резину. Гелик тем и хорошо, что отлично едет практически в стоке, только резину поставь хорошую. Ну может быть максимум усиленные пружины и 33' колеса... +100!!На 35-ых динамике кабздец! Переделок в 2 раза больше. Проходимость такая-же.Даже бытует мнение в народе: если 33-я не едет, то дальше лучше пешком!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 Динамики никакой, переделок в два раза больше не согласен, каких например? Проходимость зависит от множества факторов и размер резины тут не единственный фактор. Такое мнение слышу впервые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 Лифт подвески. какой - не мерял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dex 1 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 с бедлоками/тайрлоками не заморачиваетесь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 Vengr said: Динамики никакой, переделок в два раза больше не согласен, каких например? Проходимость зависит от множества факторов и размер резины тут не единственный фактор. Такое мнение слышу впервые. Я как раз и говорил, что размер резины не основопологающий фактор в проходимости (если 33 с 35 сравнивать).А что, 35-е Вам динамику разгона не нарушили? Управляемость, может, осталась прежней? Вот ТАКОЕ я точно впервые слышу! Даже 33-е нарушат. И расход топлива увеличится и максимальная (читай средняя) скорость уменьшится.Или я не прав? Если, конечно, про MUD-овую резину речь идет, а не про радиус диска.Под 35-ю резину, похоже, даже лонжероны (трубы) подрезать придется спереди-это сложности. Поворачивать не даст сей элемент. Боди-лифт опять-же плюсом к лифту подвески. Под 33-ю, ИМХО, меньше изголяться надо будет. Это мои наблюдения с ямы за трое предыдущих выходных, проведенных под машиной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 Ivanida said: Я как раз и говорил, что размер резины не основопологающий фактор в проходимости (если 33 с 35 сравнивать).А тогда назовите фактор,который щитаете основопологающим Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 Ivanida said: Vengr said: Динамики никакой, переделок в два раза больше не согласен, каких например? Проходимость зависит от множества факторов и размер резины тут не единственный фактор. Такое мнение слышу впервые. Я как раз и говорил, что размер резины не основопологающий фактор в проходимости (если 33 с 35 сравнивать).А что, 35-е Вам динамику разгона не нарушили? Управляемость, может, осталась прежней? Вот ТАКОЕ я точно впервые слышу! Даже 33-е нарушат. И расход топлива увеличится и максимальная (читай средняя) скорость уменьшится.Или я не прав? Если, конечно, про MUD-овую резину речь идет, а не про радиус диска.Под 35-ю резину, похоже, даже лонжероны (трубы) подрезать придется спереди-это сложности. Поворачивать не даст сей элемент. Боди-лифт опять-же плюсом к лифту подвески. Под 33-ю, ИМХО, меньше изголяться надо будет. Это мои наблюдения с ямы за трое предыдущих выходных, проведенных под машиной. на 463 ничего резать не надо, только пружины усиленные...на этих колесах в грязях спортдинамика и управляемость дело десятое - главное проехать! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 Ivanida said: А что, 35-е Вам динамику разгона не нарушили? Управляемость, может, осталась прежней? Под 35-ю резину, похоже, даже лонжероны (трубы) подрезать придется спереди-это сложности. Поворачивать не даст сей элемент. Боди-лифт опять-же плюсом к лифту подвески. Я наверное неточно выразился. Динамики никакой это значит ее на 35х колесах нет и управлямость как у грузовика, кто ж спорит, наоборот полностью подтверждаю! А подрезка труб на мой взгляд не самая сложная операция, если уже заморачиваешься с 35ми колесами и всем, что связано с подготовкой машины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 Ivanida said: Vengr said: Динамики никакой, переделок в два раза больше не согласен, каких например? Проходимость зависит от множества факторов и размер резины тут не единственный фактор. Такое мнение слышу впервые. Я как раз и говорил, что размер резины не основопологающий фактор в проходимости (если 33 с 35 сравнивать). Эх, уважаемый, вы попробуйте на одинаковых машинах на одной марке резины, но одна 32" а другая 35", при одинаковом давление в колесах проехать по одному и тому же участку... Где на 35 пройдете ходом или проскребетесь, на 32 будете лебедиться. Значение дорожного просвета никто не отменял в законах проходимости. А 35, это далеко не большая резина, при грамотной доработке спокойно можно ездить и на 37". Но это естественно не для скорости и упровляемости делается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 Для Umka:На фото круто, все вокруг в дерьме - а ты один в белых чистых кроссовках!))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 дааа, палево Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 Они не белые. Это на них катафоты так на вспышку реагируют. лифт примерно 12см (подвеска)рама подрезана.кастор кит на обоих мостахЕще хочу крепления к раме продольных рычагов переднего моста перенести вперед на 2см и чуть овернуть вниз.Про тайр-локи кто-то спрашивал - заморачиваемся, уже стоят, рулят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 Arunas said: Ivanida said: Я как раз и говорил, что размер резины не основопологающий фактор в проходимости (если 33 с 35 сравнивать).А тогда назовите фактор,который щитаете основопологающим Прокладка!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2008 Когда прокладка не меняется, то резина как раз дает ощутимую разницу. 1. дюйм клиренса - это не мало.2. уменьшается "угол атаки" препятствий.3. у большей резины и протектор крупнее.А динамика восстанавливается занижением трансмиссии и/или заменой двигателя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2008 А неподумали о том,что штурман эту прокладку просто закопает или утопит в болоте после первого же етапа,пройденого на гелике с 33 резиной в ТР2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2008 Вот с последнего мероприятия фотки: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах