Рекомендованные сообщения

Эд
Maverick said:
Колеса более 31" убивают машину во всех смыслах. Если вам нужна надежность, ставьте не более 31 и учитесь ездить с тем, что есть. Если нужно, чтобы было "круто" или для соревнований - готовьтесь перебирать до винтика машину после каждого такого мероприятия + соответствующие капиталовложения + побольше полуосей и можно хоть 44е ставить.

Опыт эксплуатации 35" 33" и 31" резины имеется.




Может обсудим, а то так можно и народ в заблуждения ввести?! Родной размер гелика 265/60Р16, 265/60Р18 и на АМG 285/55Р18, в дюймах это будет 30,6 если округлить, то 31! Если ставить резину 32 дюйма, то клиренс увеличиться на 15мм, а 33 дюйма (285\75Р16) на 28,5мм! При разумной эксплуатации износ увеличиться конечно, но не существенно! Ездил на 33 колесах на ДСКАВЕРИ2 и никаких проблем, проехал более 60 000км. Объехал весь Крым, Кавказ, и на Красной Поляне юзил, и Питер, никаких проблем кроме: один привод поменял, расходники, один раз ремень менял и насос кондиционера, а МКПП уже начинал требовать как минимум синхронизаторов и сцепления!

ВСЕМ УСПЕХОВ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
А о чем спор то? Прочел всю тему от начала но чето так и не понял уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.