Derrek

Амортизаторы под 2-2,5'' лифт

Рекомендованные сообщения

Derrek
Вот собственно возник вопросец, что посоветуете под лифтованный пятидверник на 33 колесьях? Сейчас стоит оригинал, но уже на подходе, в перспективе присматриваю что-нибудь взамен. RaceRunner и King, конечно, хорошо, но у меня более "гражданский" вариант



И попутно вопрос по теме - кастор имеет смысл выставлять при таком лифте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Извиняюсь что не в тему вопрос - а лифтовались как? Пружинами удлиненными, проставками? Интересует тоже лифт на 5-6 см, только способ по бюждетнее нужен, т.е. удилиненные и усиленные пружины от ORC пока не потяну. На счет удлиннения амортизаторов, ножет слишком колхозно, но я самый простой способ - это нарастить шпильку на концах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Gаngster said:
Извиняюсь что не в тему вопрос - а лифтовались как? Пружинами удлиненными, проставками? Интересует тоже лифт на 5-6 см, только способ по бюждетнее нужен, т.е. удилиненные и усиленные пружины от ORC пока не потяну. На счет удлиннения амортизаторов, ножет слишком колхозно, но я самый простой способ - это нарастить шпильку на концах




Я пружинами "от Влада" поднял сантиметров на 9-10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Derrek said:
Сейчас стоит оригинал, но уже на подходе, в перспективе присматриваю что-нибудь взамен. RaceRunner и King, конечно, хорошо, но у меня более "гражданский" вариант [IMG]smileys/smiley36.gif"




Ну FOX RACING будет еще лучше )))))

До 40 мм - ORC, простенькие, нерегулируемые посоветовал бы, если хочешь нормальной управляемости и продолжительного срока службы.

Больше 40 мм подвеску лифтовать не стоит, имхо. Для этого нужен бодилифт.



Почитал повнимательнее.

"Побюджетнее лифт" - а вообще надо ли?

Может, конктеризируешь задачу?

Можно и стритрейсерскими межвитковыми резинками в пружины обойтись...

Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Кстати, дополнение.

Играться кастором - дурная затея, которая оправдана только на внедорожных автомобилях, которые вне леса передвигаются на прицепах.

Посему полтора, ну два дюйма - подвеской, ну и полтора-два - проставками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мелкий
У меня стоят и пружины и амортизаторы ORC. После установки Разошлись мосты самую малость. Я бы посоветовал пружины от Влада и амортизаторы Koni. На много бюджетней чем ORC. А результат одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Мелкий said:
У меня стоят и пружины и амортизаторы ORC. После установки Разошлись мосты самую малость. Я бы посоветовал пружины от Влада и амортизаторы Koni. На много бюджетней чем ORC. А результат одинаковый.



+1

хотел тоже самое посоветовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
А коней каких? Обычные по пятёрке или хэви дьюти? Вторые уж больно не бюджетно, да и как они встанут, тольщина у них огогосеньки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
И вот ещё вопрос-а при лифте амортики смогут НОРМАЛЬНО штатные работать или их тоже надо подбирать подлинее? Что-то мне подсказывает, что не совсем хорошо оставлять родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мелкий
Родные аморики на пружинках от ORC умерли за 3 месяца. Поэтому были куплены аморики от ORC. Толщина коней не помешает. В свое время, когда думал о кони стоимость по кругу выходила в районе 18тыров. Это чуть дороже чем если покупать те же бильштайн. И если не ошибаюсь хэвики двух видов бывают регулируемы и не регулируемы я смотрел нерегулируемые. Т.к. регулируемые на обычной машине бесполезны. Да и прежде чем лифтовать даже на 4см надо подумать, а оно надо(32-ы колеса и так ставятся без проблем)? После определенного времени понял, что это не к чему и отрезал виток на пружинах, после чего машина опустилась, совсем чуток, зато мосты встали на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Знать бы ещё это "место". Вроде видел где-то размеры арка-колесо, не могу найти. Влад мне поставил пружины "стандарт", но, ИМХО, чутка высоковато получилось. Или БЫЛО низковато? Хрен знает...Что прикольно-вибрация при 90-100 пропала. Совсем. Думал, что угол карданов поменялся-так вроде пружины не влияют на это, всё к раме "привязано", Чудеса, короче...Кони у нас регулируемые обычные, хэвики не крутятся. Первые по 5, вторые по 9 с копейками. Типа, оф.дилер, как-то так)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
HUNTER78ALEX said:
Что прикольно-вибрация при 90-100 пропала. Совсем. Думал, что угол карданов поменялся-так вроде пружины не влияют на это, всё к раме "привязано", Чудеса, короче...




как эт невлияют - поменялся конечно угол, пружины стоят между мостом и рамой а не между рамой и рамой
Изменено пользователем Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Точно, слошил я...Про коробку-раздатку подумал, а про мосты нет))))Бывает...Значит есть связь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
batareykin said:
Gаngster said:
Извиняюсь что не в тему вопрос - а лифтовались как? Пружинами удлиненными, проставками? Интересует тоже лифт на 5-6 см, только способ по бюждетнее нужен, т.е. удилиненные и усиленные пружины от ORC пока не потяну. На счет удлиннения амортизаторов, ножет слишком колхозно, но я самый простой способ - это нарастить шпильку на концах




Я пружинами "от Влада" поднял сантиметров на 9-10.


Много. Тот же Влад говорит. На коротком при лифте угол крестовин сильнее меняется чем на длинном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
HUNTER78ALEX said:
И вот ещё вопрос-а при лифте амортики смогут НОРМАЛЬНО штатные работать или их тоже надо подбирать подлинее? Что-то мне подсказывает, что не совсем хорошо оставлять родные.




Нет, родные помрут, причем достаточно быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Вот блин, и я так думаю...У меня один застучал, причём в момент "проваливания" колеса, на резких ямках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Desert Foxx said:
///

Почитал повнимательнее.

"Побюджетнее лифт" - а вообще надо ли?

Может, конктеризируешь задачу?

Можно и стритрейсерскими межвитковыми резинками в пружины обойтись...



Лифт нужен небольшой, 4-5 см. Машину решено переделывать в экспедиционник для путешествий на охоту и рыбалку в соседние регионы, уже куплен багажник Туле 220х130 см, в планах лебедка на 9к. Сейчас стоят колеса 32х11.5, хочется перейти на 33х12.5. На 460-м они без лифта будут тереть ружья в поворотах и края передних крыльев спереди при наезде на высокое препятствие, по сему хочется приподнять авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bug404

Всем привет! Не побрезгуйте советотом Попробуйте аморты "TOUGH DOG" Сколько перепробы

вал !!!??? Цена и качество рулят


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitriy907
Трубу рамы за которую будет задевать колесо моно кастрировать слегка, ничего страшного, но ежели жалко и жабка приходит есть бюджетный вариант-амморты от 80-105 круза их есть в магазинах и ценник норм.Умельцы ухи переварят и в путь пружинки+проставки, а по хорошему  австралийцы умеют подвеску тюнить,цена = по120-130 баков за элемент примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Gаngster said:
Лифт нужен небольшой, 4-5 см. Машину решено переделывать в экспедиционник для путешествий на охоту и рыбалку в соседние регионы, уже куплен багажник Туле 220х130 см, в планах лебедка на 9к. Сейчас стоят колеса 32х11.5, хочется перейти на 33х12.5. На 460-м они без лифта будут тереть ружья в поворотах и края передних крыльев спереди при наезде на высокое препятствие, по сему хочется приподнять авто.




Переход от 32" до 33" смысла не имеет, поверь.

По крайней мере, для твоих целей.

Геометрически это дает увеличение просвета в полдюйма, ну и чуть уменьшит свес (на три-пять градусов). Для охоты-рыбалки, если сядешь, то вопрос нескольких взмахов лопатой, ну или чуть поддернуться лебедкой.

В общем, в этом случае 33" - ненужная трата денег.

То есть это ВООБЩЕ не имеет смысла.



Про переварку креплений амортизаторов промолчу лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Покопался в интернете, не нашел ценников на FoxRacing и RaceRunner, сколько примерно будут стоить комплекты? А то может потратиться как следует На самом деле пока больше присматриваюсь к Tough Dog, отзывы от знакомых пока только положительные. Планирую замену на январь 2010, так что времени на раздумия не так много осталось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
На гелек хотели ставить Koni. Выяснилось, что их поставили до нас :) Т.ч. теперь ждем, когда приедут пружинки Dobinson +45мм



P.s. кони - очень класные амортики.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Кони есть по каталогам на мой чемодан и как раз под мой лифт, тач догов не нашел, надо подбирать. Посмотрел бы KING, FoxRacing и RaceRunner, но пока не знаю цену, да и под сомнением их целесообразность для моей машины. Поэтому пока отдаю предпочтение коням, догам или оркам



Ещё и рулевым демпфером надо озадачиться, с 33 катками-то "повеселее" станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Desert Foxx said:
...Про переварку креплений амортизаторов промолчу лучше...
Почему у многих возникает негатив к самодельно сваренному? Нет я не агетирую всех переходит на такую продукцию. У меня сейчас не стоит ничего такого. Но я не вижу в этом ничего плохого. Конечно, проще всего купить готовое - красивое, дорогое, но к сожалению не всегда качественное, а самое главное в какой-то степени универсальное, т.е. не решающее конкретно ваших задач. Во многих телепердачах ставят самодельные детали, узлы, агрегаты. Мы, например, в далекие времена поставили достаточное количество переваренных амортизаторов на Явы.

ЗЫ. Хотел бы задать риторический вопрос. Что такое лифт подвески. От какого эталона отталкиваться. С лифтом кузова все понятно. Есть рама, сайлентблок, на нем кузов. С подвеской мне непонятно. Даже у новых машин стоят разные пружины. Нашел диаграмму определения продольного наклона. Дык вот, например, измеряемое расстояние в задней подвески у стандартной машины может колебать до 192мм. Т.е. это я к тому, что кто-то будет хвастаться и балдеть от того, что у него лифт 19см, а у кого-то это будет стандартный автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Лифт подвески это лифт подвески :)



лифтовочные пружины обычно имеют более частый виток, более толстый пруток. При очень большом лифте сами пружины еще и длинее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.