dr.gt

колхозим мосты от унимога

83 сообщения в этой теме

Среди прочих имеем японский W460 230GE 90г трехдверка,автомат,пробег 50т.км
Решили заморочиться по-взрослому:
1.выкидываем М102 ке джетроник,ставим 662 от Муссо 2.9 5цил(в прошлой жизни ОМ602)
Сдесь больших проблем не видно,мотор на примете есть,начинаем.
 
2.Хотим поставить порталы от унимога ,в связи с чем и вопрос кто сталкивался,в чем сложности и  где купить мосты и литье от унимога  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще лапы поставить
те кто унимоги ставили не колятся
поговори с kuk, у него стоят гибриды, редуктора бортовые на родных мостах
а мосты загуглить можешь
мое мнение, интегрировать с раздаткой надо

очень хотелось бы что бы такая тема была раскрыта, и по лапам и по унимогам
но форумы молчат
собераю информацию по разным форумам, тоеты, дефы, уазы, смотрю как у них, думаю как к нам




0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстате ступицы лапов на координатке сверлятся под любые диски начиная кажется с 16"
унимоги только под 20", один гемор только с дисками будет


0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Муторно всё это. Бюджет мероприятия представляешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мерседес в обслуживании далеко не велосипед
мосты 200тр, 50 на мелочевку, компенсация части продажей родных


0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блажен кто верует Wink

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
500+. Удачи
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не дешевле бортовые купить и поставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здесь большинство как писали, так и будут писать(+100500,дерзайте, это бессмысленно,ездить надо на классике, это колхоз, ля-ля,тополя)
вот поэтому ни здесь, ни у соседей нет конкретики
английские говноведеры и японские кукурузеры в итоге более продуктивны чем немецкие педанты




0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бортовые 600-800
бортовые унимога кук ставил, говорит бюджет 300,
лапландеры около 200


0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Найдешь мосты - напиши ценник за сами мосты после переборки. Многие вопросы отпадут. Если найдешь за 200 - повезло.
Удачи
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в краснодаре 3 моста с тягами(!) перебирают и отдают, 300
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?pid=382712#p382712

литва беларусь 200, но надо ехать и там ставить



0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрел. хорошие мосты для максималки 50кмч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему, там беговые есть, есть тяговые, на 38х спокойно люди 90-100 едут
унимоги тяжелее процентов на 50, дискомфорт на трассе
тут опять же, кому что, экспедиционник или котлета


0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот зачем все это надо? чтобы на пару см увеличить дорожный просвет? когда тонет то эти пара см не спасут.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты передаточное сравни - 1:6 на мосту - это на 90кмч тыщи 4 оборотов если не больше (конечно от движка зависит). И почитай, что унимоги, в среднем, имеют максималку 56-60миль в час.
То есть по мне - такие мосты совсем не для экспедиционника.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
передаточное 4.8 и 6   15% разница, 32 и 37-38 резина 15-17% в окружности            
то на то и выходит, 60 миль, это 90 км.ч.  скорость достаточная,
лапы по паспорту 115 км ч
3 см. уже спасают, проверено
а цель всё же разгрузить трансмиссию (я так думаю)

неделю назад у нас появился гелик, один из учередителей магнита купил, 10млн
мосты унимога, весь обвес, хатчинсон ТСЛ, подкачка
они на перевал сразу дернули, туда, куда на снегоходах сейчас поднимаются,
а ровер 2-й раз передний мост там оставил,

я бы поставил, просто цена на них растет

8060максис на 37, бегает как гудрич 1мт, механику, можно еще раздатку атлас с мультипликатором, и счастью нет предела
                          

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zooloose said:

неделю назад у нас появился гелик, один из учередителей магнита купил, 10млн
мосты унимога, весь обвес, хатчинсон ТСЛ, подкачка


У него мосты НЕ УНИМОГА, а ОРЦ.
Как говорят у вас соседи в Одессе - две большие разницы
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может быть,
все его видели кроме меня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотрю тема интересна многим- благодарю всех кто откликнулся,
 начинаю отвечать
1.почему порталы.
для улучшения проходимости нужно увеличить дорожный просвет самый простой способ-поставить большие колеса но есть минусы нужен лифт подвески,кузова,растет нагрузка на трансмиссию,двигатель, соответственно уменьшается ресурс.
при портальной схеме получаем увеличение дорожного просвета без увеличения диаметра колес плюс более низкое передаточное число-за счет этого увеличим диаметр без увеличения нагрузки
.опыты провели на рабочей буханке.выкинули гражданские мосты(п.ч 5,1) воткнули портальные(военные п.ч 5,3)  результат превзошел все ожидания!!! разница в дорожном просвете на той же резине-11САНТИМЕТРОВ!!!(кто там говорил про три сантиметра?) УПАЛА МАКСИМАЛКА НА 20 КМ/Ч,НО ДОХЛОМУ МОТОРУ СТАЛО РЕАЛЬНО ЛЕГЧЕ в горку куда вползал на 3 влетает на 4!!! А всего то разница в передаточном числе 0,2(у нашего 460-4,8 унимог около 7)
СЛЕДУЮЩИЙ ОПЫТ ПОВЕРГ МЕНЯ В УНЫНИЕ 
На гребаный уазег надели32" на моем G400 -33"(владельцам моего любимого автомобиля дальше лучше не читать) у гелена ,все знаем,3 дифлока ,у буханки шиш..гелен отсасывает!и в снегу и в грязи ... решили начать с 460 230GE
2.Почему унимог а не лаппландер
все просто- вращение мостов 
у w463, лаппландера и других джипов пер.мост крутится в одну сторону а у W460 и U 404 в другую


0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zooloose said:
может быть,
все его видели кроме меня


Глобализация мира
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dr.gt said:
УПАЛА МАКСИМАЛКА НА 20 КМ/Ч

вот именно по этому эти мосты ставить, я считаю, можно на специализированные машины - но никак не на шоссейные - вернее те на которых предполагается передвижение по дорогам общего пользования на существенные расстояния.

остальные описанные впечатления - и так очевидны
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лапы + раздатка 463, всегда есть выход
для больших городов может и нет смысла использовать как повседневную,
для маленьких не вижу препятствий
я вообще на 32 бфг мт2 езжу практически там же где и на газ69 на вояках на 35ой

мой друг озадачен порталами на гелик, поэтому мне интересно
для себя вижу гелик в экспедиционном варианте, + прицеп + квадроцикл
что равно по бюджету переделке


0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу лапландеров и комфорта передвижения,можно на драйв.ру почитать и пообщаться с "лапокрузером". Во Владике их внедрили на паджеро-2.Тоже есть инфа в сети. Чёт народ больше к ним склоняется. Ну а уж как они по сугробам,на цепях едут.... Реально гусеничная техника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лапы весят на порядок меньше
за гранкой есть по интересным ценам, но вот как с таможкой, вообще не представляю
как завернут обратно, или кантрабас какой нить военныйSleepy


0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас