dr.gt

колхозим мосты от унимога

Рекомендованные сообщения

Kurgan
Да и ещё, от гемора с передним карданом на унимостах спасает только адский лифт подвески и при этом проблема с неподрессоренными массами ни куда не уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zooloose
автотрейдинг может доставить с калининграда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Теоретический вопрос. Если делать гибрид - родной мост + унимоговские порталы, то порталы не как у тибуса, с паразитками, а прямые, т.е. две шестерни. По итогу машина назад поедет. Как решается это вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краснодарец
Унимог же не едит назад.
На гибритах сращивается полуост и все остальное родное- редуктор с чулком гелик, бортовая унимог.
А подробнее в картинках и с описанием стукнись к КУКу Вовке, он все раскажет в подробностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Краснодарец said:
Унимог же не едит назад.
На гибритах сращивается полуост и все остальное родное- редуктор с чулком гелик, бортовая унимог.
А подробнее в картинках и с описанием стукнись к КУКу Вовке, он все раскажет в подробностях.

Владимир, смотри что я имел ввиду. Чертёжник из меня тот ещё, но как смог изобразил. Слева унимог, справа тибус. Если мы "тупо" оденем унимоговский портал на наш мост, то колесо как раз таки изменит направление вращения. Тибусовский редуктор, за счёт "паразиток", не меняет направление вращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
На первой картинке должно быть внутреннее зацепление, а не наружное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
У унимога внешнее зацепление. Ну судя по фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75

Чё то как-то непонятно всё. Куча разных мостов. Получается что ставят такие:

290GD_-_MogAxles4.thumb.jpg.800ff0ad4fc5970363220720380c6702.jpgbronik_5.thumb.jpg.ad2458a26b853809712128fee3432c5f.jpg

Хотя на всех картинках редуктор левее:

getImage1.thumb.png.3eec2488dbdba7b3052b50e65462df80.png

Продают в основном такие:

5647578964.jpg.6651c3fbe5ff99e3ee52d9ecdeecf271.jpg

Правда можно уже вот так:

5647578967.jpg.9e903dc993f51337b07a17f7bfd7c540.jpg

Хотя нашел и такие:

5062916235.jpg.0ed96cf6cf62c322725ad8bf38b15d4c.jpg3630543138.jpg.2ad5aff9c11ad10f54ad5495ff3ee4f8.jpg

Какие нужно брать? Вообще не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Две первые и две последних - мосты от U90. Первая слева по моему машина ОРЦ. Если мне память не изменяет эти же мосты идут на LAPV6, а это гелик, правда не понятно до какой степени модернизированный (в плане ходовой) - он для вояк а им бюджет не критичен. 404 мосты не беговые хоть какие пары поставь - редукторы греются. 406 или 416 - это конечно вещь, из них можно сделать беговые - около 120 при разумных оборотах двигателя на них можно получить - скоросная главная пара и пара в редукторе + 37 колеса вполне может получиться. Хотя как разгрузится трансмиссия в этом случае не очень понятно. Ну и вес 406.416 - более 300 кг каждый. Ну и интеграция с раздаткой - большой вопрос. Все мои знания чисто теоритические, набранные из интернета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Ставят 404 мосты, 406-416 ОЧЕНЬ тяжелые.

Вот здесь найдете много информации:

http://www.offroadmaster.ru/talk/forum34/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
4 minutes ago, serp said:

Ставят 404 мосты, 406-416 ОЧЕНЬ тяжелые.

Вот здесь найдете много информации:

http://www.offroadmaster.ru/talk/forum34/

как я вычитал - 404 греются, они реально только для рок-краулинга.

Изменено пользователем borei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

С чего бы им греться? Для бездорожья их и ставят. 

Для экстремального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
27 minutes ago, serp said:

С чего бы им греться? Для бездорожья их и ставят. 

Для экстремального.

Имел ввиду что они не для шоссе - скорость не любят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
6 минут назад, borei сказал:

Имел ввиду что они не для шоссе - скорость не любят. 

А зачем портальные мосты на шоссе? Да и на пересечёнке - зачем? Родных геликовских мостов для среднего бездорожья - за глаза...

А унимоговские -  это "цель вижу - в себя верю"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
33 minutes ago, serp said:

А зачем портальные мосты на шоссе? Да и на пересечёнке - зачем? Родных геликовских мостов для среднего бездорожья - за глаза...

А унимоговские -  это "цель вижу - в себя верю"!

Да я согласен с таким утверждением, просто поделился информацией которую отыскал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

У нас ездит один гелик на мостах от унимога, но ездит "ползком", совсем не быстро (правда помимо мостов там ещё и мотор 617).

 

IMG_20200116_061454.jpg

IMG_20200116_061437.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
15.01.2020 в 20:26, serp сказал:

Ставят 404 мосты, 406-416 ОЧЕНЬ тяжелые.

Вот здесь найдете много информации:

http://www.offroadmaster.ru/talk/forum34/

Спасибо. Никак зарегиться не получается там.

15 часов назад, Гренадер сказал:

У нас ездит один гелик на мостах от унимога, но ездит "ползком", совсем не быстро (правда помимо мостов там ещё и мотор 617).

 

 

 

Он тоже на гибридах. Я с ним раньше списывался на другом форуме. Сейчас там найти его не могу. Есть его координаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
no name
16.01.2020 в 21:55, leon75 сказал:

Спасибо. Никак зарегиться не получается там.

Он тоже на гибридах. Я с ним раньше списывался на другом форуме. Сейчас там найти его не могу. Есть его координаты?

вот ссылка, там есть этот гелик и не только https://vk.com/extrimavto4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.