dr.gt

колхозим мосты от унимога

Рекомендованные сообщения

Гоша
Admiral said:
То что надо но очень дорого наверное. Гоша а ссылку можно где нашел?

Не искал,просто мы с ними сотрудничаем иногда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
тракторные мосты от мтз или от чего они там. причем все три передние. весом 250 кг каждый. сомневаюсь я что эта штука больше 60 поедет. а еще у этих мостов нет тормозов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Maverick said:
тракторные мосты от мтз или от чего они там. причем все три передние. весом 250 кг каждый. сомневаюсь я что эта штука больше 60 поедет. а еще у этих мостов нет тормозов )

мосты от мтз,тормоза есть, больше 60 не пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Ну, а если катки Трэколовские поставить на Гелик с лапами? Опять плохо?
ЗЫ Ну нравится мне Гелик! Кстати по цене Трэкол в нужной мне комплектухе стоит от 2 000 000 лямов. Бюджет переделки Гелика на лапы будет меньше, но у меня будет мерсодизель и мосты! А не хюндашный дизелюшка с мостами от русского трактора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
batareykin said:
Ну, а если катки Трэколовские поставить на Гелик с лапами? Опять плохо?!

Ну почему же плохо, нормально.
Повторюсь - давление на грунт значительно ниже, 44" воткнешь, поколдовав.
Заднюю подвеску скорее всего надо будет модифицировать - но с этим нет проблем, решим, хоть пневму в параллель вкатим.
Будет ли этот монстр решать твои задчи - не знаю.
Но можем попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Desert Foxx said:

Будет ли этот монстр решать твои задчи - не знаю.


Надо вес посчитать, если как у Трэкола, то почему нет?
Кстати, а третий мост решаемо или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
batareykin said:
Desert Foxx said:

Будет ли этот монстр решать твои задчи - не знаю.


Надо вес посчитать, если как у Трэкола, то почему нет?
Кстати, а третий мост решаемо или нет?


В принципе, решаемо, если донора найдем ))
По-человечески - бюджет запредельный: нужна удлиненная рама с местом под 6х6, "проходной" мост или РК под 6х6.
В обычный геленд можно самим удлиннить раму и вкатить "ленивца" бесприводного...
Это две крайности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Удлинение регистрируйте через НАМИ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Гоша said:
Удлинение регистрируйте через НАМИ ?


Удлиннение рамы на G вообще не регистрируемо.
Прецедентов нет, и скорее всего не будет.

Ездить будет без ТО на автовозе до леса, как а соревнования ездят "котлеты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Desert Foxx said:
Гоша said:
Удлинение регистрируйте через НАМИ ?


Удлиннение рамы на G вообще не регистрируемо.
Прецедентов нет, и скорее всего не будет.

Ездить будет без ТО на автовозе до леса, как а соревнования ездят "котлеты".

понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dr.gt
третий мост на гелик это перебор- лучше и дешевле трехосный лаппландер или пинцгауэр-сделано для армии проверено временем, одевай большие колеса и улыбайся.а городьба третьего моста в кустарных условиях станет делом всей твоей жизни причем не факт что нормально получится -бабло на ветер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dr.gt
минусы гибридов относительно мостов унимог -теория (поправте кто эксплуатирует )
1.агрегат не заводского изготовления, расчет нагрузок и подбор марок сталей и чугунов,закалка под вопросом а соответственно и ресурс неизвестен
2.существенно расширяется колея и в разы возрастает вероятность погнуть балки мостов,особенно на серьезном бездорожье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
два плюсика улетают на камчатку. есть лапландеры, пинцгауэры, шишиги, унимоги, бремах.
https://www.youtube.com/watch?v=6Sm21EHr12U

готовая хорошая техника для своих целей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dr.gt

Maverick said:
два плюсика улетают на камчатку. есть лапландеры, пинцгауэры, шишиги, унимоги, бремах.
https://www.youtube.com/watch?v=6Sm21EHr12U

готовая хорошая техника для своих целей

поддерживаю полностью.
В МОЕМ СЛУЧАЕ: подопытный 460 уже есть,а не покупается специально,недавно срослись мосты унимог 404 100тр за пару плюс диски, есть свое сто -думаю бюджетный и достой ный вариант повышения проходимости гелику мосты придут начну подробно описывать инсталляцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
прочитал внимательно .. есть для продажи 3х остные 303 ВОЛЬВО без моторов 2 штука   ценник не более 150 руб ...НО НО как ?? вам их доставить ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
Artem said:
Без доков вообще?
к сожалению да ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а с доставкой вообще вариантов нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
Artem said:
а с доставкой вообще вариантов нет?
через 2 границы машины без бумаг ?? как ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
Artem said:
паромом никак? как металлолом?
40 тыр + 36 часов болтанки   ... и какие то бумаги всё равно нужно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
есть реальный интерес если реально. 40 тыщ не так уж много. фотки посмотреть бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dr.gt
интерес реально есть,хреново что без бумаг,Вадик а до нас сколько доставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
dr.gt said:
В МОЕМ СЛУЧАЕ: подопытный 460 уже есть,а не покупается специально, недавно срослись мосты унимог 404 100тр за пару плюс диски, есть свое сто - думаю бюджетный и достойный вариант повышения проходимости гелику мосты придут начну подробно описывать инсталляцию
Ну что, получается чего?
ЗЫ: Про максималку и трактора. Нашел темку, как на РЭМ2500 поставили мосты от Уни427. Максималка 138км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurgan
были мосты от 414-го. Примерял к гелику.
от идеи отказался. Масса моста + 160-200 кг относительно геликовского. То есть, плюс 380-400 кг к весу итак не маленькой машины.
По дороге не поездишь: 7.4 к 1 - перебор. Учитывая, что у меня 617-й поселился под капотом, максималка была бы совсем печальная.
По хорошему надо переколхоживать опоры амортизаторов, да и вообще всю подвеску, так как неподрессоренная масса возрастает более чем в двое.
Если нечего не переделывать, то машина превращается в шоукар, так как по камням не попрыгать уже, да и диагоналка может вылиться в замену стабилизатора или опоры клюшки.

Это мое мнение, вместо мостов переделал раму местами и подвеску слегка, сейчас стоят 35-е тапки, ни что ни где не цепляет, ни какой парнухи с отпиленными ружьями нет. Для себя решил - что так оптимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.