были мосты от 414-го. Примерял к гелику. от идеи отказался. Масса моста + 160-200 кг относительно геликовского. То есть, плюс 380-400 кг к весу итак не маленькой машины. По дороге не поездишь: 7.4 к 1 - перебор. Учитывая, что у меня 617-й поселился под капотом, максималка была бы совсем печальная. По хорошему надо переколхоживать опоры амортизаторов, да и вообще всю подвеску, так как неподрессоренная масса возрастает более чем в двое. Если нечего не переделывать, то машина превращается в шоукар, так как по камням не попрыгать уже, да и диагоналка может вылиться в замену стабилизатора или опоры клюшки.
Это мое мнение, вместо мостов переделал раму местами и подвеску слегка, сейчас стоят 35-е тапки, ни что ни где не цепляет, ни какой парнухи с отпиленными ружьями нет. Для себя решил - что так оптимально.
от идеи отказался. Масса моста + 160-200 кг относительно геликовского. То есть, плюс 380-400 кг к весу итак не маленькой машины.
По дороге не поездишь: 7.4 к 1 - перебор. Учитывая, что у меня 617-й поселился под капотом, максималка была бы совсем печальная.
По хорошему надо переколхоживать опоры амортизаторов, да и вообще всю подвеску, так как неподрессоренная масса возрастает более чем в двое.
Если нечего не переделывать, то машина превращается в шоукар, так как по камням не попрыгать уже, да и диагоналка может вылиться в замену стабилизатора или опоры клюшки.
Это мое мнение, вместо мостов переделал раму местами и подвеску слегка, сейчас стоят 35-е тапки, ни что ни где не цепляет, ни какой парнухи с отпиленными ружьями нет. Для себя решил - что так оптимально.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах