Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 (изменено) Чем больше,тем лучше У меня 1,6 и если что "+блок"(Мой боевой пух весит около 2 тон) Изменено 12 мая 2008 пользователем Arunas Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 угу, понял, спасибо, будем делать ставки на 1,6... Всё-таки 3,2 слишком тяжёлая Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 Admiral said: Doctor said: Олег! А как называется правильно для поиска? И фотки сооруди, если не в напряг, плиз! а хрен знает как она правильно называется.Фоток нет.у меня знакомый кузовщик такими пользуется когда машины вытягивает.На вид эти лебедки очень древние.И цепь там не наматывается на колесо.А колесо с шестерней просто едет по ней как по рельсе. Как то так)) ЗЫ. в клуб 4*4 звонил, таких нет. вот это и есть старая, надёжная, цепная ТАЛЬ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 подниму темку - выбираю ручную лебедку: нужна для путешествий/рыбалок, не для соревнований, надежную и чтоб по соотношению цена/качество рулилавопросы: мтм или что-нить другое посоветуете? какой тоннаж надо чтобы нормально гелик тащить 1.5, 3? какую модель-производителя лучше брать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 Имею некоторый опыт использования ручных рычажных лебедок во время поездок по рыбалкам и охотам на УАЗе и Геленде. Лет 5-6 назад на рынке была куплена обычная китайская рычажная лебедка с надписью "...4 ton" Конечно максимум она тянула около тонны, и то через блок, ну а если сильнее давить на рычаг, то механизм перекашивало и изгибало... в итоге, засев на УАЗке, стали ей тянуться, и смялся иж барабан от тугой навивки троса. После этого подвергли ее некоторой модернизации - сменили барабан и трос. Барабан поставили целиковый, точеный, с меньшим диаметром, поэтому освободилось место для троса - теперь за место китайского троса длинной 3.5 метра с непонятным разрывным усилием, стоит отечественный стальной канат диаметром 6.1мм длинной 4.5 метра. Но все равно, в реальности креме как через блок, вытаскивать авто не получается, слишком мало плечо, итого получается около 2 метров оперативной длинны . Когда на УАЗке появилась стационарная лебедка, эта лебедочка перекочевала в багажник моего 460-го Гелика, и до поры до времени лежала там без работы, пока этим летом я капитально не застрял - по суху думал проскочить болотце, но сорвал подсохший грунт и сначала сел на мосты, попытался в раскачку, но еще глубже закопался – сел на раму, потом и на раздатку с порогами. Эх и тяжелая же эта машина - 5-ти дверный Гелик... тянулись назад этой маленькой китайской лебедкой, на рычаг налегали вдвоем, но все таки за три захода вытащили машину на настил из бревнышек ( бензопила рули ) развернулись и поехали искать объезд. Т.е. лебедка справилась, но от большой нагрузки перекосило ось барабана и самое страшное - начали рваться некоторые проволочки в нескольких местах по длине троса, т.е. все было на пределе - могли получить крюком с блоком в лоб. После этого было принято решение купить рычажную лебедку помощнее, благодаря ссылки на тест лебедок на первой странице этой темы, выбор пал на отечественную ручную рычажную лебедку ЛР-1,6. Трос там 9 метров, толщиной 8.3 мм, ручка телескопическая, раздвигается на длинну 1.3 метра, конструкция мощная, надежная, но потом выяснили, как все отечественное, не продуманная – не хватает направляющей для троса, из-за этого лебедка вихляется и трос наматывается кучей. Все недостатки и достоинства были выявлены, когда пару раз протащил ей УАЗик. Да, мощная тяга - один тащил машину без особого напряга, даже без блока усилия хватает, особенно когда первый, второй слой на барабане (диаметр барабана всего около 40 мм, на него наматывается 5 слоев троса). А недостатки потом устранили - снизу приварили ложе, которое защищает барабан от грязи, и на нем же крепиться направляющие трос ухо, теперь трос ровно наматывается, реально на барабан при такой намотке уберется до 12-13 метров такого троса (если 6 слоев намотать), поэтому по возможностям такая ручная лебедка неплохой вариант основного средства для самовытаскивания, если на машине нет стационарной лебеды. Весит 13-14 кг, к ней лучше бы еще удлинители, равные оперативной длине троса, т.е. 8-8,5 метров, пару штук. Ну и такелаж – 2-3 шакла, стропу, что бы дерево обнимать, якорь то же не помешает. Вот несколько фотом моих ручных лебедок. Китайскую постоянно с собой вожу, а ЛР только когда на рыбалку еду. ЛР-1,6 в рабочем положении:ЛР-1,6 по сравнению с китайскойТелескопическая ручка ЛР-1,6 по сравнению с китайским рычажком впечатляет Механизм ЛР сбоку:В сложенном состоянии:Тросы и барабаны обеих лебедок в ставнении Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах