leon75

Другие подвески на Г

Рекомендованные сообщения

leon75
Давно хотел спросить, руки не доходили.
В журнале "4х4 полный привод", номер - 08(94)август 2011 есть статья про шелковый путь 2011г. В ней есть фотка Гелика, на которой хорошо видно, что передняя подвеска переделана. Сзади стоит А-образный рычаг. К сожалению, не нашел её ни где в эл.виде.
Нашел просто фотку этой машины, на которой ничего не видно:

и вот эту:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
это наверное напоминалка Витале что он обещал фото такой подвески на стандартной раме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Lennson CC ищет?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Ещё журнальчик полистай на стр.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
это пространственная рама, лично я о другом говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Desert Foxx said:
А в чём вопрос-то? ))

Вопрос в том, что есть мысли уйти от стандарта. Перейти на 38" колеса. Что можно придумать? На Геликена фото, н-р, передние аморты стоят сверху моста и сильно наклонены к центру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
G-раф said:
Lennson CC ищет?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Ещё журнальчик полистай на стр.8

На ссылках видимо та же машина, тогда это не мой варик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75


Почему используется пара стойка с амортом? Не две стойки, или просто одна стойка н-р.
Кто-нибудь знаком с Profender?
Чего-то я пока не разобрался с их ассортиментом. Как их выбирать, чё покупать.
Изменено пользователем leon75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
leon75 said:


Почему используется пара стойка с амортом? Не две стойки, или просто одна стойка н-р.
Кто-нибудь знаком с Profender?
Чего-то я пока не разобрался с их ассортиментом. Как их выбирать, чё покупать.


Это давнишние фотки виталиного болида (который сгорел)...
У меня ещё есть ))

Ты что хочешь от машины-то получить?
Вернее, что за машину ты хотел бы построить?
Зачем тебе раллийные подвески?

Можно и 2 стойки, и полторы, и одну... Определяется это соотношением подрессоренной и неподрессоренной масс, желаемым сжатием-отбоем, профилем местности, режимом движения, в т.ч. скоростями....

leon75 said:
нашел вот такой калькулятор.


Куркулятор этот годится лишь для оценки, да и то, половина параметров неочевидны.
Да и пружины не совьют они такие, чтобы радовали.
Амортизаторы - да, сделают хорошо, но остальное.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Desert Foxx said:

Ты что хочешь от машины-то получить?
Вернее, что за машину ты хотел бы построить?

Пока собираю инфу. Для формирования каких-то мыслей, концепции. (Тут на днях Виталий приснился.). ТР3
Desert Foxx said:
Зачем тебе раллийные подвески?
Разве стойки чисто раллийная тема? На УАЗе, на котором штурманом еду на Ладогу, сначало были штатные рессоры, потом переделали под пружины, сейчас поставили стойки (без выносных баллонов). Потестили на выходных, вроде лучше стало. Ладога покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
На УАЗ что не поставь - всё лучше ))))
Думай, модет что и присоветуем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
не очень понятное продолжение темы. причем тут сдвоенные аморты и другие подвески??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
leon75 said:
(Тут на днях Виталий приснился)


Лень, ты поаккуратней, Виталя женат и другие подвески его не интересуют, тем более сдвоенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Serg124 said:
не очень понятное продолжение темы. причем тут сдвоенные аморты и другие подвески??


Вопрос про А-образную подвеску развития же не получил, ждем фотки от Вита, когда прототипы многорычажки к ним приедут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ну скажем прямо Виталя его проигнорировал )) хотя по телефону мне говорил что а-обр подвеску на гелен они делали, и фотки есть, и выложит как время будет... и было это чертикогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Serg124 said:
не очень понятное продолжение темы. причем тут сдвоенные аморты и другие подвески??
Речь не про сдвоенные аморты. Речь про подвеску на стойках. А это уже другое. На фото заменены родные пружины и аморты на стойки. Можно пойти дальше - заменить клюшки и тягу панара на четыре рычага на ШС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.