gelik1

Увеличение дорожного просвета(на пару см)

Рекомендуемые сообщения

gelik1
У меня рестайл 2001 3,2 112 мотор, хоче приподнять немного... Как это делается? На W 202 это делается путем резиновых проставок с нумерацией, здесь так же?
Изменено пользователем batareykin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Зачем приподнять? Что бы увеличить проходимость? Или пружины просели? Для чего приподнять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Что бы увеличить дорожный просвет на два сантиметра нужно поставить колеса с диаметром на 4см большим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
на пару см повысить просвет, это надо колеса туда 285х75/16 поставить. Больше без лифта не влезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Gangster said:
на пару см повысить просвет, это надо колеса туда 285х75/16 поставить. Больше без лифта не влезут.


Ставил такой размер на своём, при выворачивании руля до конца, слегка цеплялись за передние продольные рычаги. Регулировочные болты решают проблему, но уменьшают радиус поворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Диски с ЕТ +43 или +40 решают эту проблему без выворачивания болтов. На бензиновом дорестаиле без лифта Мудричи подобного размера нигде не задевают, езжу так уже 3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Понятно, у меня были на стандартных ромашках. Как мне показалось, довольно быстро умер рулевой демпфер, хотя может время пришло к тому моменту. Поставил оригинал, уже почти 7 лет без нареканий ходит, правда на размерах резины рекомендуемых заводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
У меня на 463 демпфер еще жив, а вот на 460 новый демпфер сдох за полгода как поставил 32" Мудричи. Хотя может тут дело в том что на 463 едет усиленный демпфер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Пружины с лифтом ставить, OME или ORC.

Но вообще Руслан прав, надо узнать зачем. И бюджет мероприятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
Gangster said:
на пару см повысить просвет, это надо колеса туда 285х75/16 поставить. Больше без лифта не влезут.


это на какую?
у меня на 460 стоят 35 дюймов симекс, никакого лифта. переделка нужна, чуток у рамы трубу пилануть.
на 463, говорят, встает 35 без переделок вовсе..

285*75*16 - это какой диаметр в см? судя по калькулятору 33 дюйма.
значит и выше резину можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
На 463й 33е Гудричи без проставок цепляют за рычаги. 35е сомневаюсь, что влезут без переделок. Но штатный диаметр 31,5, поставь 33е и уже три сантиметра почти получишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
batareykin said:
На 463й 33е Гудричи без проставок цепляют за рычаги. 35е сомневаюсь, что влезут без переделок. Но штатный диаметр 31,5, поставь 33е и уже три сантиметра почти получишь.

У меня на 463 стоят 33 колеса, это 305\60\18 на компрессорных дисках, ничего не цепляет, на штатных дисках да, да может чуточку цеплять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
lige said:

это на какую?
у меня на 460 стоят 35 дюймов симекс, никакого лифта. переделка нужна, чуток у рамы трубу пилануть.
на 463, говорят, встает 35 без переделок вовсе..

285*75*16 - это какой диаметр в см? судя по калькулятору 33 дюйма.
значит и выше резину можно

На 460 у меня до лифта уже на 32х11,5/15 иногда шаркали в поворотах об "ружья" рамы. Для 35-х наверное придется ружья по самые опоры кузова спилить?
На 463 как уже сказали выше и 33 колеса будут упираться в рычаги подвески в повороте на штатных дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Руслан811 said:
batareykin said:
На 463й 33е Гудричи без проставок цепляют за рычаги. 35е сомневаюсь, что влезут без переделок. Но штатный диаметр 31,5, поставь 33е и уже три сантиметра почти получишь.

У меня на 463 стоят 33 колеса, это 305\60\18 на компрессорных дисках, ничего не цепляет, на штатных дисках да, да может чуточку цеплять!


Размер производителя указывать не корректно. Нужно указывать именно ДИАМЕТР. Писал пример у Гудрича АТ и Хакки 5 шипованной в одинаковом размере 285х65х18ть внешний диаметр отличается на несколько сантиметров.
ЗЫ 305ая ширина не цепляет за рычаги? Значит диски не штатные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
batareykin said:
На 463й 33е Гудричи без проставок цепляют за рычаги. 35е сомневаюсь, что влезут без переделок. Но штатный диаметр 31,5, поставь 33е и уже три сантиметра почти получишь.


странно, выходит, у 463 пространство там меньше , чем у 460?
но на многих сайтах, в том числе на американском, где я прочитал как втиснуть 35 в 460, говорилось, что для 43 это лишнее (срезались трубы рамы)

просто я ездил на дачу на 35 и теперь не хочу ниже. я не хочу пользоваться лебедкой, пусть стоит себе, гниет. лучше...

что-то я в шоке. то, что задевает немного и радиус поворота меньше - это ерунда, если только вопрос в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
Gangster said:
lige said:

это на какую?
у меня на 460 стоят 35 дюймов симекс, никакого лифта. переделка нужна, чуток у рамы трубу пилануть.
на 463, говорят, встает 35 без переделок вовсе..

285*75*16 - это какой диаметр в см? судя по калькулятору 33 дюйма.
значит и выше резину можно

На 460 у меня до лифта уже на 32х11,5/15 иногда шаркали в поворотах об "ружья" рамы. Для 35-х наверное придется ружья по самые опоры кузова спилить?
На 463 как уже сказали выше и 33 колеса будут упираться в рычаги подвески в повороте на штатных дисках.


спиливать - да, надо будет фотку выложить, хотя кмк их итак в сети много.
а вот что 463 с 35 не поедет - это засада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
ребят, вы проясните мне, на 16 диски, если поставить 15-10.5, то ккие беды меня ждут? уменьшение радиуса поворота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
lige said:
Gangster said:
lige said:

это на какую?
у меня на 460 стоят 35 дюймов симекс, никакого лифта. переделка нужна, чуток у рамы трубу пилануть.
на 463, говорят, встает 35 без переделок вовсе..

285*75*16 - это какой диаметр в см? судя по калькулятору 33 дюйма.
значит и выше резину можно

На 460 у меня до лифта уже на 32х11,5/15 иногда шаркали в поворотах об "ружья" рамы. Для 35-х наверное придется ружья по самые опоры кузова спилить?
На 463 как уже сказали выше и 33 колеса будут упираться в рычаги подвески в повороте на штатных дисках.


спиливать - да, надо будет фотку выложить, хотя кмк их итак в сети много.
а вот что 463 с 35 не поедет - это засада


Поедет, но на штатных дисках - только по асфальту и по прямой.
Лифт подвески/кузова даст возможность съехать на бездорожье.
Диски с другим вылетом или проставки дадут возможность поворачивать.

Это относится в равной мере и к 460/461, так и к 463, отличия - в деталях.
На форуме про 35" колеса на гелике уже много раз разжевали что-как с примерами, фотками и собственными наблюдениями....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
Desert Foxx said:


Поедет, но на штатных дисках - только по асфальту и по прямой.
Лифт подвески/кузова даст возможность съехать на бездорожье.
Диски с другим вылетом или проставки дадут возможность поворачивать.

Это относится в равной мере и к 460/461, так и к 463, отличия - в деталях.
На форуме про 35" колеса на гелике уже много раз разжевали что-как с примерами, фотками и собственными наблюдениями....


фигня какая-то... ничего не понимаю, мой 460 спокойно на родных 15 ездит по бездорожью. симех 35-10.5
только вот при поворотах за клюшку задевает сегка. да это не критично для меня.
а проставки - это ступичные гробить...

ничего не понимаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Значит у тебя неоригинальные пружины и срезаны "ружья".
Возможно, еще что-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gooodwin
Gangster said:
на пару см повысить просвет, это надо колеса туда 285х75/16 поставить. Больше без лифта не влезут.

Я катался на 285/65/18. Чуть-туть тёрло при повороте одно колесо, ограничил болтом, всё ок! По шинному калькулятору этот размер даёт +3см. Это в теории. Насколько по факту не проверял, но, однозначно, выше! Ездил по перевалам, по большим камням, т.е. подвеска работала во всех диапазонах- нигде не тёрло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
У меня 265.75.16. Пружины +4см и проставки под пружины +4см. БОльший размер будет точно задевать.Ибо,даже зимние 275.70.16 уже слегка подтирают пластиковый подкрылок. Это на 463 с 606 мотором.При условии убранной трубы интеркуллера. С ней всё это невозможно.Я непонимаю как у всех 35-е влазят без переделок. даже 33-и не встанут в стандарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
народ с какими моторами ставите 35 катки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
iveco77 said:
...Я непонимаю как у всех 35-е влазят без переделок. даже 33-и не встанут в стандарт.

Именно так. Для полностью штатной машины с любым мотором.
Уже 32,5" на штатных дисках задевают за подкрылки и пилят арки при диагональном вывешивании.
35" в 463-й влезают геометрически, но колес не повернешь нормально, едет только по прямой по асфальту.
Это не про маркировку, а про реальный размер колёс.
Если "всё встаёт, ничего не надо", то либо нештатная подвеска (либо пружины высокие, либо амортизаторы нештатные и не дают полного хода подвеске), либо что-то на раме переварено/отрезано, либо нештатные диски/проставки, либо подвеска штатная, но бодилифт сделан.

Предлагаю на этом тему "лезет - не лезет" закрыть, и более не повторяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Нужно понимать,что понимается здесь под дорожным просветом. 2см под редуктором потребуют колёса на 4см больше в диаметре. Если 2см между крылом и колесом(для красоты),то достаточно под пружины подложить.И бюджет разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас