leon75

Ограничитель хода подвески

Рекомендованные сообщения

leon75
Кто-нибудь заказывал сей девайс или сам делал?

http://www.orc.de//inhalt.php?bereich=Zubeh%F6r&subnav=13&sprache=2&Orc_Session=82cf0d34c84380bc3fbc48df19df348a
Изменено пользователем leon75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Чё-то ссылка не та. А про фотку пишет - не тот формат, хотя ГПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx




Вот имеется в виду желтая стропа, ограничивающая ход моста вниз что ли?

Вообще, конечно ставят, ибо как только одна сторона на жоду отрывается от земли грешной, полмоста висит на "клюшке", второй половинке моста и амортизаторе. При частых нагрузках такого типа (особливо если снят стабилизатор) есть реальный шанс оторвать амортизатор, так что это очень рекомендованая вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Да, именно эту штуку я и имел ввиду. То, что она нужна это понятно. Вопрос к тем у кого это сделано - закызывать у ОРКов или самому делать, н-р из ремня безопасности. На фото передний, а на зад у них то же фото переднего повешена. Где и как он стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
leon75 said:
Да, именно эту штуку я и имел ввиду. То, что она нужна это понятно. Вопрос к тем у кого это сделано - закызывать у ОРКов или самому делать, н-р из ремня безопасности. На фото передний, а на зад у них то же фото переднего повешена. Где и как он стоит?




Я буду заказывать, ибо "до кучи" ибо если ремень порвутся, а ты на него расчитываешь, то дорого будет стоить... Практически как бэушный мост, если прыгнуть ))))

Крепится в раму, "обнимает" клюшки, в общем, как впереди, так и сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Созрел заказать. Хотелось бы знать: есть какие-нибудь условия для установки (н-р, как для комплекта сдвоенных амортиков - лифт кузова) или нет? Есть ли какая-нибудь инструкция по установке, а то дырки в раме можно в любом месте насверлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Спереди на раме нашел сквозные отверстия (с двух сторон.

Буду делать примерно так.



Сзади пока непонятно. Может придется раму сверлить.

Изменено пользователем Admiral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
зачем ограничители хода подвески если стоят стабилизаторы? или стабилизаторы будут демонтированы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Maverick said:
зачем ограничители хода подвески если стоят стабилизаторы? или стабилизаторы будут демонтированы?




для понтов.



А если серьезно то вывешивая машину мосты висят на амортах.

Соответственно, как писалось уже выше, чтобы их не вырвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
ну хрен знает. Что-то мне не верится, что ходы амортизаторов меньше, чем ходы стабилизатора. Так обычно не делают. Хотя, стаб на кручение работает, а если оба колеса разом опускать...



Кароче я к чему это. Я бы снял стабилазтор, во всяком случае задний. Передний тоже неплохо было бы, но тогда на дороге машина станет более валкой. Хотя, если аморты с регулируемой жесткостю, это тоже не проблема.



Со снятыми стабами подвеска начнет работать по диагонали нормально. На камешках и прочих ухабах оно надо.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Стабилизаторы конечно хорошо, но при отрыве всех четырех колес и вырваном амморте, бюджет починки будет гораждо выше чем самостоятельно сваять ограничители. Тем болеее в полевых условиях.

Тем более что купить нужно будет всего лишь четыре больших болта с гайками. Остальное все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
Maverick said:
ну хрен знает. Что-то мне не верится, что ходы амортизаторов меньше, чем ходы стабилизатора. Так обычно не делают. Хотя, стаб на кручение работает, а если оба колеса разом опускать...



Кароче я к чему это. Я бы снял стабилазтор, во всяком случае задний. Передний тоже неплохо было бы, но тогда на дороге машина станет более валкой. Хотя, если аморты с регулируемой жесткостю, это тоже не проблема.



Со снятыми стабами подвеска начнет работать по диагонали нормально. На камешках и прочих ухабах оно надо.




Maverick - а что общего между ходом стабилизатора и амортизаторов? при поднятии машины панара тоже ходит (двигается) может тоже снять???



Олег - ставь красные, дольше ходят да и крюки можно взять от туда же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Масик said:




Maverick - а что общего между ходом стабилизатора и амортизаторов? при поднятии машины панара тоже ходит (двигается) может тоже снять???



Олег - ставь красные, дольше ходят да и крюки можно взять от туда же




Стабилизатор ограничивает диагональные ходы подвески и работает как жесткая упругая пружина, тем самым помогает амортизаторам.

Если поставить мощные и жесткие амортизаторы, то они в какой-то степени заменят стабилизатор. Хотя повороты закладывать я без стабилизатора переднего точно не рискнул бы.



Тяга панара здесь не при чем.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.