Umka

"Луноход-2". Стройка только начата!

Рекомендованные сообщения

R.Stepanov

Umka, привет! Посоветуй с выбором двигателя и коробки. У меня кабрик 460, мотор 617 3.0 дизель, мосты с главной парой 5.33. Думаю себе поставить мотор 117 5.6, его одобрил Виталий из ORC. Serg124 советует 112 2.8. Я прямо растерялся. И еще я хочу поставить коробку автомат на боевого, что скажешь по этому поводу?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Выбор между 117м и 112м в пользу 112го.

117й проще подключать,но в воде он троит по страшному.Очень не любит больших температур .

112Й подключить сложнее ,но нет проблем с температурой,мотор работает под водой(со шноркелем) лёгкий,экономичный.

Не знаю сколько в россии стоят эти моторы, выбирать тебе.

Я себе поставил 113й.
Изменено пользователем Vitaluj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov
Vitaluj said:
Выбор между 117м и 112м в пользу 112го.
117й проще подключать,но в воде он троит по страшному.Очень не любит больших температур .
112Й подключить сложнее ,но нет проблем с температурой,мотор работает под водой(со шноркелем) лёгкий,экономичный.
Не знаю сколько в россии стоят эти моторы, выбирать тебе.
Я себе поставил 113й.

Виталий, а для установки на 460 кузов 112 мотора какие переделки нужно делать именно по железу, не по подключению? Крепления нужно будет переделывать? От легковых если ставить лапы нужно от гелика ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Лапы крепления мотора и сами крепления от геленда поставить.

Траверсу крепления коробки,проставки под рулевой редуктор 5см,глушитель и кардан между коробкой и раздаткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov
Vitaluj said:
Лапы крепления мотора и сами крепления от геленда поставить.
Траверсу крепления коробки,проставки под рулевой редуктор 5см,глушитель и кардан между коробкой и раздаткой.

Крепления к раме продаются как новая запчасть? А какой у нее код?

Проставки под редуктор - это как, влево его отдать?

 

Меня запугали проблемами с "мозгами". Какие они могут быть? Как я понял идет жгут проводов, с одной стороны блоки управления с другой двигатель или не все так просто? Я к чему спрашиваю могут ли возникнуть проблемы если все снять с другой машины и при установке образуется косяк... Еще сказали, что к 113 мотору идет только предназначенная для него коробка автомат и к ней опять же специальный блок управления синхронизированный с этим двигателем. А механику к этому движку можно сделать или лучше автомат, чтобы сцепление не летело как у Umka? 

И еще вопросик. На какие авто ставился 113 движок кроме гелика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
113й шли на С,S,E,ML,G классах.

если всё снимается с одной машины,то и проблем не будет.

Для коробки идёт свой блок управления.

Я думаю ,что автомат лучше.

Механика конечно то же не плохо,но пока нет такой коробки (у меня)которая 113й мотор выдержит.

Лапы крепления можно заказать.

Рулевой редуктор нужно выносить в лево от рамы(по ходу движения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

Про лапы крепления я понял, что можно заказать. А сами крепления к раме можно заказать, т.е. то что к раме приваривать? Или нужно искать донора?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Vitaluj said:


Механика конечно то же не плохо,но пока нет такой коробки (у меня)которая 113й мотор выдержит.





6тиступка со спринтеровым сцеплением?



опять же почему я за 112-2.8 с ручкой - БЮДЖЕТ. понятно что взять 463й 500й разбитый и переставить с него все подряд - хороший вариант - но цена всей переделки по российским реалиям ИМХО ЗАШКАЛИТ все разумные пределы. А ручке не надо свое ЭБУ, на мотор можно поставить любое спортивное какое будет под рукой. план-шайба под гидравлическую акпп выход конечно но неизвестно как она себя поведет на соревнованиях...
Изменено пользователем Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov
Serg124 said:

6тиступка со спринтеровым сцеплением?

Надо обдумать вариант

 

Serg124 said:

опять же почему я за 112-2.8 с ручкой - БЮДЖЕТ. понятно что взять 463й 500й разбитый и переставить с него все подряд - хороший вариант - но цена всей переделки по российским реалиям ИМХО ЗАШКАЛИТ все разумные пределы.


 

Объявим розыск в Литве и будем думать.

 

Serg124 said:

А ручке не надо свое ЭБУ, на мотор можно поставить любое спортивное какое будет под рукой. план-шайба под гидравлическую акпп выход конечно но неизвестно как она себя поведет на соревнованиях...

 

Что значит "на мотор можно поставить любое спортивное какое будет под рукой"?

Что такое "план-шайба под гидравлическую акпп"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
блок управления двигателем имелся ввиду любой спортивный какой будет под рукой



а как прикрутить гидравлическую акпп к 112-113?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov
Serg124 said:
блок управления двигателем имелся ввиду любой спортивный какой будет под рукой

а как прикрутить гидравлическую акпп к 112-113?



Про спортивные блоки управления сейчас изучаю информацию, а коробку думаю все-таки от спринтера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Сейчас начинаем Луноход-4. 119 с 6-ступкой.

А следующий будет с V12 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
R.Stepanov said:
а коробку думаю все-таки от спринтера.




разница в сцеплении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov
Serg124 said:
R.Stepanov said:
а коробку думаю все-таки от спринтера.


разница в сцеплении

 

В чем заключается разница? Ты советовал коробку от спринтера ставить, нужно сцепление адаптировать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
да практически одинаковые коробки - спринтеровских колоколов под V-образник небывает и сцепление покрепче. умка ставил себе - у него все нюансы под рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штурман

Serg124 said:
да практически одинаковые коробки - спринтеровских колоколов под V-образник небывает и сцепление покрепче. умка ставил себе - у него все нюансы под рукой.

При наличии двух колоколов (один стыкуется с движком, другой - с коробкой) можно применить метод "черенкования" и сделать гибрид...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
По-моему у 6-ступки колокол несъемный.

Проще найти коробку под рядник или V-образник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штурман

Umka said:
По-моему у 6-ступки колокол несъемный.

Проще найти коробку под рядник или V-образник.

Так и нужна его половина... та, что к коробке, а остальное - от другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.