leon75

Генератор на машине с лебёдкой

Рекомендованные сообщения

leon75
У меня родная 55. С ним лебеда высасывает аком.

Вынуждено ставил 120 с ним всё хорошо.

Вопрос как посчитать какой гена мне нужен для Камапа 9,5 что бы не переплачивать за лишние амперы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Лишним электричество не будет. Аккум побольше поставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
скока лебедиться думаешь? у мя тож стандарт был 55 - "перешит" (слава олеггену ) до 90. стоит вроде 95я оптима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
В трофи "лишних амперов" нет.

Гена в пределе дает 120А, ток на лебедке пи лебежении до 400А, ну пусть с блоком 200 будет, если ползти не торопясь, разница высадит аккумулятор очень быстро. Разница между генами 90 и 120 на 30%, что по времени лебежения примерно 3, максимум 5 минут. Дальше стоп и хоть 30 минут, да подзаряжаться.

Так что вопрос не в гене, а в использовании всяческих вспомогательных вещей - 2-го аккумулятора, например. Второй вариант - аккумулятор, способный относительно быстро заряжаться, т.е. AGM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Просто каждый ампер стоит денег. Под 120, которую я брал у Володи на Ладоге, и подобные ей нужно переделывать мой кронштейн. В ЕПС нашел гену именно 460, 617 с клиновым ремнем 80А. Вот и думаю хватит их мне или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Все, что тебе надо для принятия решения под свои задачи - в моем посте.

Никто тебе не скажет, мол, 90 - намана, а 80 - мало. Это как сферический конь в вакууме - эталонного трофи не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Desert Foxx said:
Второй вариант - аккумулятор, способный относительно быстро заряжаться, т.е. AGM.




имхо - если не супер спорт - то я бы придерживался этого варианта. иначе 2-3-4 аккумулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xplode
установлена желтая оптима и гена на 110 снята с мотора бмв, родной на 55 скончаплся давно уже :(



на ладоге че такое севший акум не знали.. лебедились местами много и подолго...никаких проблем!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Desert Foxx said:


Так что вопрос не в гене, а в использовании всяческих вспомогательных вещей - 2-го аккумулятора, например. Второй вариант - аккумулятор, способный относительно быстро заряжаться, т.е. AGM.




2ой АКБ в Туризме запрещен...., ну или почти запрещен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Desert Foxx said:
В трофи "лишних амперов" нет.

Гена в пределе дает 120А, ток на лебедке пи лебежении до 400А, ну пусть с блоком 200 будет, если ползти не торопясь, разница высадит аккумулятор очень быстро. Разница между генами 90 и 120 на 30%, что по времени лебежения примерно 3, максимум 5 минут. Дальше стоп и хоть 30 минут, да подзаряжаться.

Так что вопрос не в гене, а в использовании всяческих вспомогательных вещей - 2-го аккумулятора, например. Второй вариант - аккумулятор, способный относительно быстро заряжаться, т.е. AGM.


+1000,говорю как илектрик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
batareykin said:
Desert Foxx said:


Так что вопрос не в гене, а в использовании всяческих вспомогательных вещей - 2-го аккумулятора, например. Второй вариант - аккумулятор, способный относительно быстро заряжаться, т.е. AGM.




2ой АКБ в Туризме запрещен...., ну или почти запрещен




Ээээ...Ну а у меня на коротком зеленом 2-й акк был штатный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Привет Дима. С какого бумера? Или какой номер? Моя 55 умерла в очередной раз. Уже сгорело три статора. Починил опять. Надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ну Лень ну зачем менять можно же починить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex-S
У меня генератор от УАЗа , сейчас 75А , хочу 120А поменять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex-S
У меня генератор от УАЗа , сейчас 75А , хочу на 120А поменять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Я тоже отечественный крячил в 230-й, но ограничился 90 амперами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
galendevod
У меня на 300GE вроде штатный на 90 А стоит,  с лебедкой 9000, вроде хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

leon75 said:
Просто каждый ампер стоит денег. Под 120, которую я брал у Володи на Ладоге, и подобные ей нужно переделывать мой кронштейн. В ЕПС нашел гену именно 460, 617 с клиновым ремнем 80А. Вот и думаю хватит их мне или нет.


немного поздновато, но...

я себе на 460 поставил от w124 90 амперный. не помню/не знаю точно откуда - друг с разборки подогнал. встал как милый. одно но - у меня был с задней крышкой, ее пришлось немного переделать, чтобы этот закрыть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
lige said:


leon75 said:
Просто каждый ампер стоит денег. Под 120, которую я брал у Володи на Ладоге, и подобные ей нужно переделывать мой кронштейн. В ЕПС нашел гену именно 460, 617 с клиновым ремнем 80А. Вот и думаю хватит их мне или нет.


немного поздновато, но...
я себе на 460 поставил от w124 90 амперный. не помню/не знаю точно откуда - друг с разборки подогнал. встал как милый. одно но - у меня был с задней крышкой, ее пришлось немного переделать, чтобы этот закрыть...
От 124 не под клиновой ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.