leon75 34 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 У меня родная 55. С ним лебеда высасывает аком.Вынуждено ставил 120 с ним всё хорошо.Вопрос как посчитать какой гена мне нужен для Камапа 9,5 что бы не переплачивать за лишние амперы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 Лишним электричество не будет. Аккум побольше поставь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 скока лебедиться думаешь? у мя тож стандарт был 55 - "перешит" (слава олеггену ) до 90. стоит вроде 95я оптима. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 В трофи "лишних амперов" нет.Гена в пределе дает 120А, ток на лебедке пи лебежении до 400А, ну пусть с блоком 200 будет, если ползти не торопясь, разница высадит аккумулятор очень быстро. Разница между генами 90 и 120 на 30%, что по времени лебежения примерно 3, максимум 5 минут. Дальше стоп и хоть 30 минут, да подзаряжаться.Так что вопрос не в гене, а в использовании всяческих вспомогательных вещей - 2-го аккумулятора, например. Второй вариант - аккумулятор, способный относительно быстро заряжаться, т.е. AGM. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 Просто каждый ампер стоит денег. Под 120, которую я брал у Володи на Ладоге, и подобные ей нужно переделывать мой кронштейн. В ЕПС нашел гену именно 460, 617 с клиновым ремнем 80А. Вот и думаю хватит их мне или нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 Все, что тебе надо для принятия решения под свои задачи - в моем посте.Никто тебе не скажет, мол, 90 - намана, а 80 - мало. Это как сферический конь в вакууме - эталонного трофи не существует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 Desert Foxx said: Второй вариант - аккумулятор, способный относительно быстро заряжаться, т.е. AGM. имхо - если не супер спорт - то я бы придерживался этого варианта. иначе 2-3-4 аккумулятора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xplode 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 установлена желтая оптима и гена на 110 снята с мотора бмв, родной на 55 скончаплся давно уже :(на ладоге че такое севший акум не знали.. лебедились местами много и подолго...никаких проблем! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 Desert Foxx said: Так что вопрос не в гене, а в использовании всяческих вспомогательных вещей - 2-го аккумулятора, например. Второй вариант - аккумулятор, способный относительно быстро заряжаться, т.е. AGM.2ой АКБ в Туризме запрещен...., ну или почти запрещен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 Desert Foxx said: В трофи "лишних амперов" нет.Гена в пределе дает 120А, ток на лебедке пи лебежении до 400А, ну пусть с блоком 200 будет, если ползти не торопясь, разница высадит аккумулятор очень быстро. Разница между генами 90 и 120 на 30%, что по времени лебежения примерно 3, максимум 5 минут. Дальше стоп и хоть 30 минут, да подзаряжаться.Так что вопрос не в гене, а в использовании всяческих вспомогательных вещей - 2-го аккумулятора, например. Второй вариант - аккумулятор, способный относительно быстро заряжаться, т.е. AGM. +1000,говорю как илектрик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 batareykin said: Desert Foxx said: Так что вопрос не в гене, а в использовании всяческих вспомогательных вещей - 2-го аккумулятора, например. Второй вариант - аккумулятор, способный относительно быстро заряжаться, т.е. AGM.2ой АКБ в Туризме запрещен...., ну или почти запрещен Ээээ...Ну а у меня на коротком зеленом 2-й акк был штатный :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 Привет Дима. С какого бумера? Или какой номер? Моя 55 умерла в очередной раз. Уже сгорело три статора. Починил опять. Надо менять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 ну Лень ну зачем менять можно же починить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-S 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 У меня генератор от УАЗа , сейчас 75А , хочу 120А поменять Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-S 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 У меня генератор от УАЗа , сейчас 75А , хочу на 120А поменять Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Я тоже отечественный крячил в 230-й, но ограничился 90 амперами Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
galendevod 1 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 У меня на 300GE вроде штатный на 90 А стоит, с лебедкой 9000, вроде хватает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 leon75 said:Просто каждый ампер стоит денег. Под 120, которую я брал у Володи на Ладоге, и подобные ей нужно переделывать мой кронштейн. В ЕПС нашел гену именно 460, 617 с клиновым ремнем 80А. Вот и думаю хватит их мне или нет.немного поздновато, но...я себе на 460 поставил от w124 90 амперный. не помню/не знаю точно откуда - друг с разборки подогнал. встал как милый. одно но - у меня был с задней крышкой, ее пришлось немного переделать, чтобы этот закрыть... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 lige said: leon75 said:Просто каждый ампер стоит денег. Под 120, которую я брал у Володи на Ладоге, и подобные ей нужно переделывать мой кронштейн. В ЕПС нашел гену именно 460, 617 с клиновым ремнем 80А. Вот и думаю хватит их мне или нет.немного поздновато, но...я себе на 460 поставил от w124 90 амперный. не помню/не знаю точно откуда - друг с разборки подогнал. встал как милый. одно но - у меня был с задней крышкой, ее пришлось немного переделать, чтобы этот закрыть... От 124 не под клиновой ремень. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах