lige 5 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 (изменено) подскажите, плиз, что лучше купить для нечастых использований на коротком 460?фирма, длина, вес?есть ли критерии визуального отбора?цель - только поднимать, для замены колес, выползания из ям... лебедка имеется.кстати... читал вот это "Насколько я понял, читая разные отчеты и мнения, рейка хайджека гнется в основном из-за такого вот упражнения по доставанию машины из колеи: поднимают морду или зад джеком, чтоб колеса вышли, и роняют машину на домкрате вбок"так вот... вобще то такая штука планировалась как время от времени... это действительно убийственно для него будет? Изменено 22 января 2011 пользователем lige Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 В журнале 4х4 club №1 за 2011 г. есть обзор домкратов. Думаю статья у них на сайте будет. Чтоб машину джеком домкратить надо места готовить. Штатные бамперы и пороги не выдержат. Лебедка выручит, если есть за что цепляться, а джек и сенд-трак может выручить. Джек может согнуться, если ставить его в колею. При падении он гнется об верхний край колеи. А так сколько раз ронял - не гнется. У меня джек с черной рейкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 ВАМ said:В журнале 4х4 club №1 за 2011 г. есть обзор домкратов. Думаю статья у них на сайте будет. бумажное издание?ВАМ said: Чтоб машину джеком домкратить надо места готовить. в моем случае это потребуется в 1 из 5 или 10... да и площадку удобнее готовить снаружи контура а\м а не под ним как для штатного гидравлическогоВАМ said: Штатные бамперы и пороги не выдержат. странно - я поднимал свой за передний бампер краном... они же железные и толстенные.а окончательное решение что пора нежалеть бабки на домкрат было после того как перед НГ в 35 градусов я в поле домкратил с помощью маленького механического винтового и поленьев. вначале под бампер, потом под защиту...но намек я понял - надо будет их крепления усиливать... ВАМ said: Лебедка выручит, если есть за что цепляться, а джек и сенд-трак может выручить. в том то и дело что цепляться в поле не за что... да основная мысль -всетаки именно менять колеса и заносить задницу которая не умеет подруливать в отличие от переда в сторону, в бок.ВАМ said: Джек может согнуться, если ставить его в колею. При падении он гнется об верхний край колеи. А так сколько раз ронял - не гнется. У меня джек с черной рейкой. ага, понял. то есть по производителям - не особо важно... если мало юзать. а вот высота минимальная какая? что 35" колесо оторвать от земли Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Джеки ИМХО бывают в основном 150 см. Китай не советую, купи Хай Лифт или Хай джек - они чугунные. А в поле для лебедки можно якорек смастырить. Вычитал у кукурузеров на форуме, называется "грузинский якорь". Дешевый, легкий - не работает только в болоте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 очень полезная вещь для реечного - набор для цепляния за колесо, ток осторожно надо, расширитель разбить мона. рейки бывают сталь и чугун, чугун не гнётся но иногда лопает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
galendevod 1 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Имея лебедку я без Хай джека ни куда, так как сколько было раз выручал, и даже не понимаю как люди раньше без них обходились, американские намного лучше хоть и дороже . И еще нужно хорошие железные бампера иначе нет смысла в Хай джеке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 для себя рассмотриваю вариант заранее установленных площадок под бамперами (так шоп не видно было и клюв фиксировало) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Hi Lift. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Сами бампера (штатные)выдерживают. Дугой не выгибаются, а вот в местах установки джека появляются вмятины. а еще эту штуку надо надежно крепить во время движения. 15-ти килограммовая летающая палка може много бед наделать.Прежде чем пользоваться (если раньше не пользовался)- прочитай инструкцию или у бывалых спроси. Это как раз тот случай, когда сначала надо узнать - потом делать. Можно травмироваться на раз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 batareykin said:Джеки ИМХО бывают в основном 150 см. Китай не советую, купи Хай Лифт или Хай джек - они чугунные. зато чугун хрупок... и вычитал на форумах что если качественное исполнение то чугун -сталь разницы нет. но вот как я понимаю тут как раз изготовитель важен...batareykin said: А в поле для лебедки можно якорек смастырить. Вычитал у кукурузеров на форуме, называется "грузинский якорь". Дешевый, легкий - не работает только в болоте.уже не понмю, впрошлом году толи по телику, то ли в журнале то ли еще где в инете, а может кто-то лично - но народ говорил, что якорь не работает.... не заходит в землю. думаю от почвы завист. вот у нас там глина... к счастью там такой участок небольшой. я планировал сварные конструкции а-ля лом с петлей по весне пока почва мягкая кувалдой вбить на проблемных участках, но после установки 35" пока нужды нет :) но зимой не ездил. сейчас начал и .... хайджек блин очень бы мне помог мократить три часа до получаса поставить задок на колею и забортовать колеса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 ВАМ said:Сами бампера (штатные)выдерживают. Дугой не выгибаются, а вот в местах установки джека появляются вмятины. а еще эту штуку надо надежно крепить во время движения. 15-ти килограммовая летающая палка може много бед наделать.Прежде чем пользоваться (если раньше не пользовался)- прочитай инструкцию или у бывалых спроси. Это как раз тот случай, когда сначала надо узнать - потом делать. Можно травмироваться на раз.планирую ее к багажнику сбоку прикрутить. тяжеловато еготуда закидывать будет особенно если грязный... но просто я на нем иногда по городу катаюсь когда длинный в покраске :) и не хочется чтобы с заднего бампера его унесли...а как он работает я знаю... на линкольне таункар такой штатный. из нержавки - блестючий... каждый раз когда я под гелик лезу я с матом вспоминаю таункар... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 batareykin said: Джеки ИМХО бывают в основном 150 см. 150 длинный и тяжелый. Их берут для котлет, где точка упора высоко расположена. 120 за глаза. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 а минимум, какой минимум для отрыва 35 " от земли? видать никто точно не знает.сколько у него ход моста? придется самому ставить эксперимент и мерить... кстати, 120, 150 это длина домкрата? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 lige said: а минимум, какой минимум для отрыва 35 " от земли? видать никто точно не знает.сколько у него ход моста? придется самому ставить эксперимент и мерить... кстати, 120, 150 это длина домкрата? от земли любой оторвет.120 и 150 длина домкрата.бери 120 не ошибешься. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
galendevod 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 Имея 38 колесья пользуюсь 1.5м как правило когда встрял то встрял по бампера, думаю что 1.2м тоже будет достаточно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 чтобы поменять колесо этого конечно хватит... но я еще хотел иметь задел в см 30-40... чтобы поставить колесо колею. как в последний раз - на накатанную снежную колею... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 lige said: чтобы поменять колесо этого конечно хватит... но я еще хотел иметь задел в см 30-40... чтобы поставить колесо колею. как в последний раз - на накатанную снежную колею... да будет тебе задел нормальный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах